Самые дешевенькие авто в истории
Автомобиль — не предмет роскоши, а средство передвижения. Многие начинающие автомобилисты, выбмашиная первую машину, не имеют огромных средств. Потому Somanyhorses сделала выборку самых дешевеньких автомобилей истории.
Tata Nano — 100 шестьдесят два 000 рублей
Индийская малолитражка вышла на рынок по стоимости около два 000$, показав, как дешевенькой может быть машина.
Спустя время юзеры автомобиля выявили огромное количество недочетов. Индийская компания пересмотрела рыночную стратегию, доработала модель автомобиля и сделала ее дороже. Но невзирая на увеличение цены Tata Nano держит титул самого доступного автомобиля в мире.С целью экономии: заместо пятой двери была глухая стена – доступ к багажнику и мотору происходил через откидной задний дмашина. В базисной версии не было «печки», магнитолы, усилителей руля и тормозов, были установлены один «дворник» и одно боковое зеркало, а колеса крепились 3-мя болтами заместо 4. Подушек безопасности нет.
В освеженной модели появилась аудиосистемой с Блютуз (в лучшей комплектации — с 4-мя динамиками). Если до этого в салоне заместо бардачка были только аскетичные полки, то сейчас слева и справа на фронтальной панели появились закрывающиеся ящички. На кузове с этого момента есть хром, колеса доступных версий, ранее не имевших декоративных колпаков, сейчас их обрели.
В мае две тыщи пятнадцать года представили 2-ое поколение по имени Nano GenX, постаравшись приблизить его к обычным автомобилям. Автомобилю усилили кузов, изменили бамперы и светотехнику, поставили впереди бутафорскую решетку радиатора — и ввели подъемную дверь багажника.
В салоне появилась другая панель устройств, а отделка стала более высококачественной. Движок и базисная МКПП прежние, зато в первый раз в качестве функции ввели 5-ступенчатого бота, на которого на данный момент приходится до 70% спроса и ожидать которого нужно по полгода. Nano GenX с механикой стоит сейчас от три 000 до три 770 баксов (самые низкие цены – в Разделяй). За вариант с роботом нужно дать уже от четыре тыщи 70 три до четыре тыщи триста шестьдесят семь баксов – хотя даже в данном случае это все равно самое доступное двухпедальное предложение в мире!К огорчению, Tata Nano не оправдала возложенных на нее надежд. Индийский концерн рассчитывал продавать по 15-20 тыс. штук за месяц, но даже на буме популярности (в 2011-2012 годах) компании удавалось реализовывать всего по 6 тыс. штук каждый месяц. В разработку этой экономной заднемоторной и заднеприводной машинки концерн Tata Motors вложил около млрд баксов. Но массово пересадить миллиардную Индию с байков на Nano пока не вышло.
Zotye TT — 100 70 000 рублей
В момент собственного дебюта в две тыщи 10 году Zotye TT стала самой дешевенькой моделью в мире, обогнав по этому параметру индийскую Tata Nano. За прошедшие 5 лет обе компании переписали прайс-листы, а курсы валют приметно поменялись, и «китаянка» сейчас откатилась на 2-ое место. Секрет таковой дешевизны Zotye TT состоит в том, что пред нами только древняя японская разработка, которая в XXI веке обрела в КНР вторую жизнь.Малогабаритный 5-и дверный хэтчбек длиной 3,3 метра имеет 4-х местный салон. Под капотом переднеприводной машины стоит трехцилиндровый моторчик объемом 0,8 литра и мощностью 30 6 л. с.
в купе с четырехступной коробкой.Zotye Z100 — двести 000 рублей
В две тыщи тринадцать году компания представила преемника Zotye TT — хэтчбек Zotye Z100, скопированный с более современного варианта модели Suzuki Alto. При настолько доступной стоимости оснащение машины не назовешь таким уж бедным: уже «в базе» есть кондюк, аудиосистема с MP3, легкосплавные диски и бортовик. Правда, две подушки безопасности, Abs, парктроник и противотуманные фары — исключительно в самой дорогой комплектации. Но доплата за эти элементы «красивой жизни» совершенно невелика: около 40 000 рублей на наши средства.
Maruti Suzuki Alto восемьсот — двести 40 000 рублей
Экономный, обыденный автомобиль с обычным фронтальным приводом и расположением мотора. Сам мотор – 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 40 восемь л.с., Сама малолитражка длиной 3,4 метра в оснащенном виде весит семьсот 20 5 кг. В самой дорогой версии индо-японец дополнен не только лишь кондюком, да и водительской подушкой безопасности.
Броско, что для понижения себестоимости производства и конечной цены любая деталь нового Suzuki Alto восемьсот была облегчена на один гр. При всем этом ушлые индусы из Maruti к тому же сами для себя строят сборочных ботов: приобретенный на стороне киборг стоит около $20 миллионов за штуку, а изготовленный своими силами - ровно в 20 раз дешевле! Это и именуется рациональность.
Кроме базисной комплектации, производитель предлагает своим покупателям две облегченные версии с усеченными чертами, также четыре варианта более укомплектованных комплектаций, основное отличие которых по большей части заключено в установке дополнительного спортивного «обвеса». Базисная модель с двигателем внутреннего сгорания стартует по стоимости от двести 40 четыре 000 индийских рупий, Suzuki Alto с движком на природном газе будет стоить от триста девятнадцать 000 рупий. Если перевести эти цены в русские рубли, то получится приблизительно двести 40 000 рублей соответственно.
Рено Kwid — двести 70 семь 000 рублей
5-и дверный хэтчбек Рено Kwid выпускается на заводе в индийском городке Ченнаи с две тыщи пятнадцать года.
Новый приподнятый автомобиль (клиренс – 100 восемьдесят мм) переднеприводный хэтчбек Kwid, В базе лежит облегченная версия модульной платформы CMF для ряда моделей Renault-Nissan. Кроссовер вышел очень малогабаритным (3,68 м в длину и 1,58 м в ширину), но производитель уже успел заявить, что у Kwid самый просторный в классе салон и багажник. Движок пока только один – 3-цилиндровый агрегат объемом 0,8 л развивает всего 50 семь л.с., зато может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с «роботом".Цена автомобиля начинается с триста 000 рупий = двести 70 семь 000 рублей. При этом в перечне опций будут композиция подушек безопасности и мультимедийной системы с навигатором, чего никто из конкурентов-бестселлеров в Индии не предлагает. Кстати, не исключено, что Kwid может попасть и в Россию! Правда, под брендом Datsun, который может использовать «Квид» как базу для собственного кроссовера.
Daewoo Matiz — двести девяносто девять 000 рублей
Корейский старичок Daewoo Matiz, который «родился» еще в одна тыща девятьсот девяносто семь году, а и с две тыщи один года и до настоящего времени выпускается в Узбекистане. И сейчас это не только лишь один из самых дешевеньких автомобилей в мире, да и самая доступная новенькая машина в Рф и СНГ! Так как в комплектации Standart он на данный момент стоит от двести девяносто девять 000 до триста девяносто девять 000 рублей либо, округло, от $4 500 до $6 000.
Автомобиль обустроен 3-цилиндровым бензиновым моторчиком объемом 0,8 л и мощностью 50 один л.с. Никаких подушек и Abs здесь нет и в помине, зато в более дорогих версиях можно рассчитывать на гидроусилитель руля, кондюк, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей и даже литые диски.
Mobius II — 600 два 000 рублей
Автомобиль с учетом местных реалий: разбитые либо совсем отсутствующие дороги, бедное население и необходимость повсевременно что-то возить – или это самое население, или различные грузы. Означает, нужна машина обычная, доступная и крепкая, как сельская тележка.
Исходя из этого, собственный вариант машины для Африки предложила кенийская компания Mobius Motors, основмашиная в две тыщи девять году. При этом базирована она не местными, а англичанином Джоэлем Джексоном, который переехал в столицу Кении Найроби из Лондона и работает в Африке бизнес-консультантом.
Грузопассажирский Mobius II на восемь машина либо 600 20 5 кг груза сам весит 1,3 тонны и построен на трубчатой пространственной раме. Ничего излишнего – просто очередной самоходный квадрат на колесах для перевозки грузов и пассажиров.
Под капотом заместо ожидаемых педалей стоит безымянный 1,6-литровый бензиновый мотор в восемьдесят 6 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП, а все совместно это хозяйство даже способно набрать "машинаималку" в 100 20 км/час.Кондюк, боковые стекла и иная буржуйская чушь здесь отсутствуют в принципе, зато есть один дворник на лобовом.
Так же помните о резине, которую можно наметить для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Возможно если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".