воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Lanos с пробегом - бумага заместо железа и много сюрпризов проводки


Шевроле Lanos с пробегом: бумага заместо железа и много сюрпризов проводки

6 Марта 2019 одиннадцать тыщ 100 70

Lanos – умопомрачительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А обожают в Рф. Его можно приобрести «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондюком и электроприводами стекол. Правда, стоит это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит... Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, либо что-то ещё осталось?

Позже дитя прогресса

рогресс в автомобилестроении нагляднее всего показывают вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина - это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией евро хэтчбека Опель Kadett из 80-х. И он относился конкретно к Golf классу, и никак по другому. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, при этом думал он как очень достойный ответ соперникам -  дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Шевроле Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в одна тыща девятьсот девяносто семь году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не гласил. Lanos Т100 был машиной максимально дешевый и удобной. Её выпуск начали в Корее в одна тыща девятьсот девяносто семь году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с одна тыща девятьсот девяносто восемь года начали выпускать на Украине и в Рф - в Черноморске и Таганроге.

В две тыщи два году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Конкретно это поколение машины в две тыщи два году поставили в создание на Запорожском авто заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше.  И конкретно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Шевроле. Гласить сейчас мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не завершается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и предстоящей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений советуем не читать на ночь либо не читать вообщем. Считайте, что здесь стоит значок “18+”.

Кузов

Праотцы Lanos родом из Кореи особенной стойкостью к коррозии повытрепываться не могли.  Не помогали ни корейский металл, ни достаточно высочайшее качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения тут никак не лучше.  Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не подфартило оказаться в северных регионах, в особенности в Питере либо Москве, то ничего неплохого не ожидайте. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова - это нормально.  У бывших хозяев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и снова за месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень хорошем состоянии хотя бы снаружи.

Большая часть машин подкрашены и подмазаны, главные дыры в их заварены, и поэтому метров с 5 они смотрятся полностью прилично. Выскажемся так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от шестьдесят до 100 тыщ таких машин большая часть. До этой границы шансы отыскать Ланос в целыми порогами и полами малы.

Шевроле Lanos (T150) '2005–09

Если стоимость машины выше 100 50 тыщ, то можно рассчитывать на относительно свежайший год и солидное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если несколько лет не ухаживать за кузовом, машина просто растеряет вид и стоимость.

Слабенькие места? Да они практически всюду, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отделе.  Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик гласит «есть к чему вариться», а в продаже есть доступное кузовное железо. Ну либо если шофер не стыдится ездить на максимально «лохматом» и разваливающемся от хоть какого толчка автомобиле.

Фронтальные крылья, двери и пороги - просто расходник. Отлично, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто обладал другими машинами). Капот гниет в главном по нижней фронтальной части. Он здесь сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой.  При покупке глядеть необходимо всё, при этом толщиномер для вас не поможет, а вот обычный магнит, чтоб найти, из чего вылеплены детали, понадобится.

Далее всё как на Жигулях. Сначала обусловьте, как себя ощущает силовой каркас кузова, лонжероны впереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашечки подвески в моторном отделе, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла.  Все остальное вторично, хотя и сказывается на наружном виде и удобстве эксплуатации.

Хорошо бы выяснить, осталось ли что-то от металла фронтальной панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку - там как раз металл гниет в пыль. Здесь всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление уникальных деталей в родной же краске. Ну, либо до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos нашел, что шаровая опора фронтального рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Опора задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старенькых  они обычно уже изменены на ординарную «медяшку».

Уникальный выброс здесь либо случаем куплен новым, либо может повстречаться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит наименее 5 лет до первых утечек и наименее 10 до рассыпания на части.

Если вы были удачным человеком и ездили лишь на солидный машинах, то чтоб не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытнейшему кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех других случаях будьте бдительны, так как бедность и желание ездить толкают хозяев этих малеханьких автомобилей на самые неописуемые ухищрения ради сохранения внешнего облика и ходовых свойств. Может быть, вы не знали, что кузовной ремонт можно создавать при помощи заклепок, швов на проволоке, с внедрением малярного скотча заместо недостающих частей кузова, при помощи монтажной пены, газет и эпоксидки.

Если за Lanos требуют незначительно, то у вас все есть шансы выяснить много нового о методах ремонта, причём как сходу после покупки при осмотре, так и при воззвании в рекомендуемые обладателями других Lanos сервисы для кузовного ремонта.  

Коррозия - естественно, основная неувязка хоть какого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягенькие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и остальные маленькие проблемы не принудят себя ожидать. Стеклоподъемники? Они слабые, но стоят дешево. Есть даже неоригинальные. Электронные можно поглядеть российские - к примеру, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в уникальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Уникальные фары от FSO очень мягенькие. Китайские Depo имеют наилучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень плохая проводка.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это быть может отличные летние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".