воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором


Ширпотреб с индпошивом: тест-драйв Рено Kaptur с вариатором

19 Сентября 2016 шестнадцать тыщ семьсот 20 два

Мотор 1,6, 100 четырнадцать лошадиных сил, коробка-вариатор, фронтальный привод. Вероятнее всего, конкретно такая конфигурация нового «народного кроссовера» от Рено и будет самой пользующейся популярностью. Броско, что представили эту версию Каптюра сразу с Atelier Рено – первой программкой «Заводской кастомизации» в экономном секторе.

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором
Категорически не думаем, что это совпадение.

Ограниченное обилие

telier Рено – это совершенно не то, на чем зарабатывают солидные средства дилеры MINI, и точно не то, что предлагал в свое время Опель для модели Adam, которая, кстати, так и не добралась до Рф. Там были миллионы вариантов различного стайлинга, и даже беглого исследования каталога было довольно, чтоб осознать – 2-ух схожих Адамов на свете, вероятнее всего, не будет.

Kaptur, в отличие от микро-опеля, выдумали не только лишь ради услады глаз обладателя и его соседей по сгустку – этот кроссвовер должен быть к тому же сравнимо легкодоступным. Не таким, как Duster, но… в общем, вы сообразили. Так что в «реношном» «ателье» выбор, в общем, ограничен.

За 20 девять 990 рублей для вас предложат оранжевые акценты на колесах, зеркалах, такие же рыжеватые молдинги и стикер на крышу. Дополнить эти «брызги» можно оранжевыми элементами интерьера – а непосредственно идет речь о ковриках и «радостной» рамочке на центральной консоли.

Если 30 тыщ кажутся непосильной прибавкой, можно ограничиться одним либо 2-мя элементами.

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором
А чтоб было легче грезить, на официальном веб-сайте есть особый дизайн-конфигуратор.

С Вебом в Рено вообщем связывают огромные надежды. На презентации, к примеру, нам объявили, что из первых 3-х тыщ Каптюров, 100 20 (не тыщ, очевидно, а единиц), были куплены через онлайн шоу-рум. Смотрится он, правда, несколько удивительно. Можно избрать из некого фиксированного набора комплектаций и цветовых решений, при этом под каждым написано, сколько конкретно таких машин осталось в наличии. Числа только конкретные: или машины и правда дефицитные, или некоторое количество дней попорядку я следил пробы подхлестнуть потребительский ажиотаж. Еще одна странность – в онлайновом шоу-руме нереально ничего сделать под себя. Для «спецзаказа» есть отдельный конфигуратор, в конце которого для вас предложат просто связаться с дилером.

Да и в конфигураторе на момент написания этого материала никакого «ателье» не было – осознать, как Каптюру идет рыжеватый, можно исключительно в особенном «дизайн-конфигураторе», в каком не предлагается ничего брать, ну и избрать комплектацию и агрегат нереально.

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором
Зато только там видно, что элементы из «ателье» можно заказать только в купе с одним из цветов сероватого. Хотя в официальном релизе фигурировали иллюстрации не только лишь с рыжеватыми, да и голубыми стикерами – под соответственный цвет кузова. В общем, неурядицы пока много, но есть надежда, что все это когда-нибудь и взаправду станет «юзер-френдли».

Бесступенчатая ступенчатость

Вобщем, главной новостью тест-драйва, который прошел в границах и округах Петербурга, стал не оранжевый декор, как нам произнесли, «новый» вариатор со старенькым заглавием X-Tronic. Заказать его можно только для переднеприводной версии и только в купе с 16-клапанным мотором HR16DE. Характеристики мотора не впечатляют: 100 четырнадцать лошадиных сил и 100 50 четыре Нм момента, ну и те необходимо выжимать, укладывая стрелку тахометра за отметку в 5 000 об/мин.

Судя по списку комплектаций, вариатор кропотливо берегут от завышенных нагрузок, что логично: речь как и раньше идет о клиноременном агрегате, который отличается от предшественника разве что новым методом работы, в проектировке которого учавствовали русские инженеры.

По сегодняшней моде, у вариатора есть псевдоручной режим с шестью фиксированными передаточными отношениями: для активации его, по-прежнему, необходимо притянуть селектор к для себя. Что здесь нового? Пока ничего.

Новое начинается, если оставив рычаг в «драйве», продавить педаль газа больше, чем на третья часть: в данном случае X-Tronic прикидывается «почти реальным автоматом», только «передач» у него уже не 6, а восемь.

На что это похоже на практике? Вы изумитесь, но… на вариатор. При этом ровно в той же степени, в какой восьмиступенчатые «гидромехи» ZF (такие ставятся на современные Бмв) при медленной езде кажутся бесступенчатыми.

В принципе, выудить «ступенчатое» перемещение стрелки тахометра можно, но во-1-х, рабочий спектр сужается до 500 об/мин, а во-2-х, исходя из убеждений драйва это возбуждает не больше, чем число 12,9 – конкретно столько секунд требуется для преодоления первой «сотни».

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором
В общем, что бы там ни гласили про новый вариатор и его кажущееся озорство, выдумано все это точно не для наслаждения от вождения.

Тогда для чего?

Потом, зачем в принципе есть бесступенчатые коробки. Для экономии горючего, а именно. Проверить в критериях лаконичного теста истинность заявленных 8,6 литра на сотку км по городку, естественно, нереально, ну и не надо – результаты стендовых испытаний на практике все равно никогда не подтверждаются. Но можно сказать наверное – в критериях обыкновенной пробочной жизни (обитатели Петербурга, похоже, знают о ней уже больше москвичей), не требующей активации восьмиступенчатого режима, вариатор точно будет любезнее с кошельком обладателя, чем престарелый четырехступный гидромеханический «автомат».

Рено Kaptur (бот / «автомат»)

Расход на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

8,6 / 11,7

6 / 7,3

6,9 / 8,9

Так что да, Kaptur 1,6 CVT 4x2 – лучший выбор для горожанина. Ну и не только лишь – ей-богу, не могу представить, для чего необходимо доплачивать 100 20 тыщ рублей за двухлитровый мотор, «настоящий» «автомат» и полный привод. Все равно ни драйверс-каром, ни «проходимцем» Kaptur не станет. Для вылазок за границы асфальта лучше подойдет Duster, а гидротрансформатор, облегчающий «педалирование» в ползучем трафике, есть и у вариаторной версии, так что в совершенно тягучих заторах возможно обойтись «одной левой» педалью, а «толчки» правой пригодятся только если движение и взаправду несколько интенсифицируется.

Рено Kaptur 1.6 CVT

Короткие технические свойства:

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) четыре 333 / один 813 / один 613 Мощность, л. с.: 100 четырнадцать Наибольшая скорость, км/ч: 100 шестьдесят 6 Разгон 0-100 км/ч, с : 12,9 Коробка: Вариатор Привод: На фронтальные колёса

В остальном Kaptur остался тем, кем и был – стильным автомобилем, способным преодолеть большая часть дорожных проблем, несколько уступающий Дастеру в стоимости, плавности хода и очень превосходящий его по всем остальным характеристикам.

Ширпотреб с индпошивом - тест-драйв Рено Kaptur с вариатором
Единственный его прямой соперник – Хэндэ Creta – уже на рынке, и мне очень охото устроить им очное соревнование…

Для вас понравится Рено Kaptur с вариатором, если:

Вы категорически никуда не спешите; Вы отыщите наилучшее применение сэкономленным на литраже и полном приводе 100 20 тыщам; Расход горючего вам важнее всех других характеристик автомобиля.

Для вас не понравится Рено Kaptur с вариатором, если:

Вы скептически настроены к клиноременным агрегатам либо просто боитесь всего непонятного; Вы считаете, что кроссовер, вне зависимости от размера, должен быть вэдовым; Вы полагаете, что нельзя доверять вариатору, у которого нет и 100 девяносто 5 Нм вращающего момента двухлитрового мотора.

Главное, помните о шинах, которые не запрещается наметить для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для весны советуем купить резину в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно купить для лютых морозов, и это быть может надежные зимние шины. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно резину направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".