воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям


Сравниваем: Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям

14 Июня 2006 тринадцать тыщ семьсот 30 четыре

Создатели схожих крох считают, что это как раз то, что необходимо юным семьям: средним мамам и папам с детками, тещами и иными членами семьи.

Оба автомобиля появились в Рф практически сразу и пока в салонах встречаются почаще, чем на улицах. Любопытно, временно либо нет?

Смотря на статистику продаж иномарок в Рф, думается, что у Nissan Note и Рено Modus не настолько не мало шансов.

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям
Большая часть россиян сначала выбирают то, что ценой пониже, а позже - качеством повыше. И в последнюю очередь покупатели обязаны доплачивать за бренд, особенность, см и лошадок. Наши нынешние герои не претендуют на титул Наилучшее соотношение цена-качество, но подразумевают завлекать клиентов другими, наименее ощутимыми плюсами. Мы взяли на тест два лучшие комплектации автомобилей, снабженные 1.6-литровыми 110-сильными моторами, 4-ступенчатыми автоматами и стоящие немногим более $20 000.

Благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуток наилучшим настройкам шасси Nissan Note кажется чуток более устойчивым

Подвеска более энергоемкая в Рено: штурм искусственных неровностей дороги показал полное приемущество "француза".

Три месяца вспять, когда мы в первый раз познакомились с Modus, он казался куда симпатичней: радостная человекообразная мордочка, большущая площадь остекления, необыкновенные решения фронтальной и задней оптики... Сейчас же, на фоне японского соплатформенника, француз немного поблек. Рядом с Note он кажется сереньким, сгорбленным, с не усвой откуда взявшейся ветреной ухмылкой…

Note отличают большая передняя оптика и элегантные задние габариты, взрослая радиаторная решетка - практически как у очень приличного Murano, 16-дюймовые колеса и колоритная голубая расцветка. Nissan соответствует законам жанра компакт-вэнов, привнося свою, колоритную и громкую ноту.

Естественно, наружность - аспект, опирающийся на личную оценку, но при выборе автомобиля подобного класса на него полагаются чуть не сначала. Почему слово - фотографиям, а углубиться стоит в другие сравнительные свойства автомобилей: к примеру, в габариты. Note длиннее (+91 мм), ниже (-39 мм) и обладает большей колесной базой (+118 мм), чем Modus. Означает, не садясь за руль, можно представить, что японец, вероятнее всего, будет лучше управляться и резвее ездить (он легче на 70 кг при схожей мощности моторов).

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям
Но проверим это чуток позднее - сначала стоит оглядеться в салоне.

Модус мы обрисовывали не так давно, и за несколько месяцев после первого нашего с ним свидания в его интерьере ничего не поменялось. Тут много места, приборной панели как и раньше нету на обычном месте (единственный бункер торчит в центре торпедо и показывает все нужные характеристики), а вид из окон веселит широтой обзора. Но, признаться, в салоне француза скучно.

А вот в Note - никак. Ее салон отделан темной тканью с кожаными вставками, 3-спицевый руль и сидения обшиты красноватыми нитками; атмосфера - приятная, поднимающая настроение. Панель устройств, с белоснежным бэкграундом, отлично читается, к подрулевым переключателям также нет претензий. Бардачок заметишь не сходу: на его месте находится кармашек формата А4. Как бы, нет никаких штуковин для открытия перчаточного ящика, но в центре кармашка, поближе к торпедо, можно нащупать священную кнопку, открывающую доступ к охлаждаемому и подогреваемому (при этом к тому же достаточно емкому) ящичку.

Руль комфортен, рычаг КПП - в границах досягаемости. Сидения - в меру жесткие, с достаточной поддержкой бедер и поясницы: движения не сковывают, а спина не напрягается. Сзади втроем тесновато, зато двоим - в самый раз. А подушка фронтального пассажирского кресла к тому же подымается, открывая доступ к тайничку, который оценят те, кому есть что скрывать...

Кстати, таких потайных мест тут много.

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям
К примеру - двойное дно в багажнике. Фишка заключается в два створках FlexiBoard, манипуляции с которыми и определяют высоту пола в багажном отсеке. Плюс, у их к тому же различное покрытие с каждой стороны: чтоб перевозить как незапятнанные, так и пачкающие предметы.

Оба автомобиля, доставшиеся нам на тест, заряжены (если это слово к ним применимо) по максимуму. Как мы отмечали выше, моторы и коробки - схожие, но на дороге машины ведут себя по-разному. Начнем с Modus. Заводится тихо и так же работает. Приятно! Автомобиль трогается сразу, как отпускаешь педаль тормоза. Открываешь газ - и Modus быстро устремляется вперед. Переключения происходят плавненько и фактически неприметно, как будто передача тут одна, а не четыре. А стоит нащупать пол под правой педалью, как Рено станет озорным и приятно изумит внезапным ускорением.

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям
Но озорства и желания ускоряться в нем мало, (если ассоциировать с Note). Nissan куда быстрее на низах, более чувствителен к правой педали и отзывчивее стартует в режиме кик-даун. А тормоза у автомобилей идиентично неплохи. Различия никакой: останавливаются оба вовремя, а усилие на педали просто держать под контролем.

Nissan чуть ли не громче Modus - может, самую чуточку. К тому же, производит воспоминание более собранного, резкого и чувствительного в управлении автомобиля. Жители страны восходящего солнца не преумножали, когда рекламировали Note как водительский компакт-вэн. Его реакции не размазаны, как у Модуса, руль существенно острее, а наклоны - меньше. Да и тем, и другим автомобилем становится тяжело управлять на скоростях, превосходящих границу лишения водительских прав.

Высота автомобилей и маленькой вес (при высочайшем центре масс) делают их чувствительными к боковому ветру, практически сдувающему с линии движения. Правда, благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуток наилучшим настройкам шасси Note все-же кажется чуток более устойчивой. Подвеска же более энергоемкая в Рено: штурм искусственных неровностей дороги показал полное приемущество француза.

В конечном итоге более оживленным, драйверски нацеленным автомобилем мы признаем Note.

Сравниваем - Рено Modus, Nissan Note - по семейным происшествиям
У Modus нрав еще спокойнее; он наименее требователен к водителю, и от него самого нельзя добиваться многого. Интерьер приятнее, напротив, у Nissan, а снаружи оба автомобиля оригинальны. При всем этом Note кажется наименее женственным, быстрее даже изготовленным в стиле унисекс. Другие различия - в таблице черт. Так что, если семейные происшествия требуют покупки емкого и малогабаритного автомобиля, рекомендуем приглядеться к этой парочке.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено избрать для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть отличные летние шины. Для лета предлагается купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".