воскресенье, 6 октября 2019 г.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект


1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida: традициям – респект

18 Мая 2015 пятнадцать тыщ девятьсот 30 5

В Грузии живут очень духовные люди. Доброжелательные, приветливые, радостные. Но как они садятся за руль и выезжают на дорогу, они перевоплощаются. В кого – одному их грузинскому богу понятно, но очевидно в какого-то отрицательного персонажа, ибо выверты, которые эти оборотни творят на дорогах, принуждают поверить, что дорожным движением правит сам сатана.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект

Вокруг – тыщи Мерседес и Опель, побитых временем и для себя схожими, а мы передвигаемся на новеньком хэтчбэке Nissan Tiida. Это – новое воплощение ниссановской стратегии по обновлению модельного ряда, воплощение своевременное, но очень оригинальное. Казалось бы, жители страны восходящего солнца просто выводят на русский рынок только-только дебютировавший в Европе Pulsar – но нет, не угадали! Как ни феноминально, Tiida две тыщи пятнадцать и две тыщи четырнадцать годов выпуска имеют еще больше общих деталей, чем можно ждать. Но об этом полностью доступно и тщательно уже написал мой сотрудник , а я, пользуясь случаем, попробую сосредоточиться на впечатлениях от автомобиля и самой Грузии.

Устроители предложили всем участникам пройти целый квест, в каком все задания были связаны с историей этой славной горной страны. Отыскать захоронение Грибоедова? Не вопрос. Прочесть стихи и сделать памятное фото? Проще обычного. Да, к машине это относится не достаточно. Но не повытрепываться мы не можем: экипаж, в каком ехал корреспондент , оказался наилучшим, за что по итогам и был награжден ценным призом. Все это бесчинство происходило при конкретном участии автомобиля, который… оказался полностью обыденным.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект
Плохо ли это? Ни при каких обстоятельствах!

Nissan Tiida всегда стоял домом посреди для себя схожих. Сектор С очень насыщен, и в Рф он, по сути, издавна поделен несколькими игроками. Nissan в этом классе, до недавнешнего времени, был представлен только номинально – ну очень уж особым было семейство Tiida. Да, я снова говорю про дизайн. Предшествующее поколение как будто отрисовывали люди, увлекавшиеся оригами. По другому богатство плоских деталей и прямых углов не разъяснить. Я не говорю, что Tiida была уродливой. Быстрее, на любителя… Такового вот необычного любителя, которому непринципиально, как смотрится его автомобиль.

Сейчас же ситуация поменялась: новый хэтчбэк очень неплох собой. И вроде бы ни пробовали некие, особо упоротые, индивиды обвинить дизайнеров в очень конкретном заимствовании, полагаю, это все надумано. Новенькая Tiida не достаточно того, что очень приятна, так к тому же безошибочно несет внутри себя ту “ДНК Nissan”, о которой так обожают гласить жители страны восходящего солнца. При этом это – уже новенькая, юная ДНК, которую не постыдно другим показать.

Но подождите… Этот интерьер я уже кое-где лицезрел.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект
Да, в автомобиле Sentra, представленном полгода вспять. Главное, что веселит – Tiida взяла в долг у автомобиля просторный задний ряд: можно полностью тихо закинуть ногу на ногу. А про эргономичность гласить не буду: все с ней отлично. Коляску в багажник засунуть можно, только если сложить задний диванчик – семейные, учтите, в обыкновенной конфигурации здесь всего триста семь л. объема.

Некие читатели наверное до сего времени не понимают, почему же нас погнали в Грузию? Признаюсь, я и сам это сообразил не сходу, а только к концу первого денька тест-драйва. Но, как оказывается, разъяснение полностью логичное: Tiida фанатично почетает традиции, заложенные во всех малогабаритных “Ниссанах” прошедших лет: подвеска у этого хэтчбэка совсем непробиваема. Где, как не в Грузии, можно оценить это? Качество дорог тут таково, что за пару 10-ов км можно повстречать любые виды дорожного покрытия: от бетонных магистралей, построенных янки, до брусчатки, выложенной еще при царе Баграте Величавом.

Асфальт, видимо, раскатывали приблизительно с тех же времен, так что его остатки то и дело пробуют предательски перевоплотить современный автомобиль в тележку без подвески. В случае с Tiida две тыщи пятнадцать года – напрасно.

Автомобиль едет уверенно, на удивление мягко, при всем этом сохраняя абсолютную курсовую устойчивость. Нет раскачки на волнах, да и большие выпуклости заморочек не составляют. Полностью универсальные опции – и они придутся по нраву большинству будущих хозяев. Но любителям пройти вираж на скорости 100 20 км/ч Tiida ничего увлекательного не предложит, ибо мягкость на связках поворотов оборачивается, полностью ожидаемо, сильными наклонами и не самым точным управляющим управлением. Не задумайтесь, руль тут, по последней мере, по ощущениям, полностью «аналоговый» и информативный, если не выходить за рамки принятых скоростей.

Обидно только одно: мотор для Tiida предлагается только один.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект
Бензиновый, 1,6 литра, 100 семнадцать л.с., 100 50 восемь Нм. Мало, в особенности если охото ездить по горам, которых, как понятно, в Грузии в достатке. С вариатором картина последующая: давишь на газ, мотор заунывно гудит на одной нотке, а осязаемого разгона нет. Другими словами ты вроде едешь, но как-то воздействовать на процесс разгона для тебя не дают. Другое дело – механическая трансмиссия. Рычаг перемещается верно, с маленьким ходом, сцепление работает понятно и прогнозируемо, не требуя привыкания… Сел – и поехал сходу так, как будто ездил на этом автомобиле всегда. Тяги мотора хватит и на адекватные разгоны, и на оперативные обгоны, но нужно осознавать: даже «палка» не превращает Tiida в хот-хэтч, так что высчитать маневр лучше как надо.

Повеселили тормоза. Так вышло, что с 1-го из серпантинов пришлось спускаться на хэтчбэке с вариатором, так что ни о каком торможении движком можно было и не мыслить: вся нагрузка по замедлению автомобиля легла на тормоза. И за одиннадцать км безграничных поворотов и маленьких прямиков с разной степенью наклона тормоза никогда даже не пробовали «устать» - и усилие на педали, и сама логика работы остались постоянными. Это – очень отлично. Как, вобщем, и расход горючего – на горных участках он не превосходил 10, а на трассе падал до 8л/100км.

1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida - традициям – респект
Приятный приз от мотористов – можно расслабленно лить 92-й бензин. Переварит, испытано.

Что ж, у Nissan опять вышло сделать то, что нужно из того, что было. Новенькая Tiida – полностью современный, красивый аппарат, хорошо снаряженный, за полностью адек… Стоп. Желал написать «адекватные», но рука дрогнула, клавиатура хрустнула. Придется, видимо, привыкать, что топ-версия хэтчбэка «гольф-класса» стоит уже за миллион рублей. Да, там есть бесключевой доступ, климат, навигация, полный набор подушек безопасности, светодиодные фары и остальные «мульки», но… Миллион. И еще восемьдесят девять тыщ.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно приобрести для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".