1-ый тест-драйв новейшей Nissan Tiida: традициям – респект
18 Мая 2015 пятнадцать тыщ девятьсот 30 5
В Грузии живут очень духовные люди. Доброжелательные, приветливые, радостные. Но как они садятся за руль и выезжают на дорогу, они перевоплощаются. В кого – одному их грузинскому богу понятно, но очевидно в какого-то отрицательного персонажа, ибо выверты, которые эти оборотни творят на дорогах, принуждают поверить, что дорожным движением правит сам сатана.
Вокруг – тыщи Мерседес и Опель, побитых временем и для себя схожими, а мы передвигаемся на новеньком хэтчбэке Nissan Tiida. Это – новое воплощение ниссановской стратегии по обновлению модельного ряда, воплощение своевременное, но очень оригинальное. Казалось бы, жители страны восходящего солнца просто выводят на русский рынок только-только дебютировавший в Европе Pulsar – но нет, не угадали! Как ни феноминально, Tiida две тыщи пятнадцать и две тыщи четырнадцать годов выпуска имеют еще больше общих деталей, чем можно ждать. Но об этом полностью доступно и тщательно уже написал мой сотрудник , а я, пользуясь случаем, попробую сосредоточиться на впечатлениях от автомобиля и самой Грузии.
Устроители предложили всем участникам пройти целый квест, в каком все задания были связаны с историей этой славной горной страны. Отыскать захоронение Грибоедова? Не вопрос. Прочесть стихи и сделать памятное фото? Проще обычного. Да, к машине это относится не достаточно. Но не повытрепываться мы не можем: экипаж, в каком ехал корреспондент , оказался наилучшим, за что по итогам и был награжден ценным призом. Все это бесчинство происходило при конкретном участии автомобиля, который… оказался полностью обыденным.
Плохо ли это? Ни при каких обстоятельствах!Nissan Tiida всегда стоял домом посреди для себя схожих. Сектор С очень насыщен, и в Рф он, по сути, издавна поделен несколькими игроками. Nissan в этом классе, до недавнешнего времени, был представлен только номинально – ну очень уж особым было семейство Tiida. Да, я снова говорю про дизайн. Предшествующее поколение как будто отрисовывали люди, увлекавшиеся оригами. По другому богатство плоских деталей и прямых углов не разъяснить. Я не говорю, что Tiida была уродливой. Быстрее, на любителя… Такового вот необычного любителя, которому непринципиально, как смотрится его автомобиль.
Сейчас же ситуация поменялась: новый хэтчбэк очень неплох собой. И вроде бы ни пробовали некие, особо упоротые, индивиды обвинить дизайнеров в очень конкретном заимствовании, полагаю, это все надумано. Новенькая Tiida не достаточно того, что очень приятна, так к тому же безошибочно несет внутри себя ту “ДНК Nissan”, о которой так обожают гласить жители страны восходящего солнца. При этом это – уже новенькая, юная ДНК, которую не постыдно другим показать.
Но подождите… Этот интерьер я уже кое-где лицезрел.
Да, в автомобиле Sentra, представленном полгода вспять. Главное, что веселит – Tiida взяла в долг у автомобиля просторный задний ряд: можно полностью тихо закинуть ногу на ногу. А про эргономичность гласить не буду: все с ней отлично. Коляску в багажник засунуть можно, только если сложить задний диванчик – семейные, учтите, в обыкновенной конфигурации здесь всего триста семь л. объема.Некие читатели наверное до сего времени не понимают, почему же нас погнали в Грузию? Признаюсь, я и сам это сообразил не сходу, а только к концу первого денька тест-драйва. Но, как оказывается, разъяснение полностью логичное: Tiida фанатично почетает традиции, заложенные во всех малогабаритных “Ниссанах” прошедших лет: подвеска у этого хэтчбэка совсем непробиваема. Где, как не в Грузии, можно оценить это? Качество дорог тут таково, что за пару 10-ов км можно повстречать любые виды дорожного покрытия: от бетонных магистралей, построенных янки, до брусчатки, выложенной еще при царе Баграте Величавом.
Асфальт, видимо, раскатывали приблизительно с тех же времен, так что его остатки то и дело пробуют предательски перевоплотить современный автомобиль в тележку без подвески. В случае с Tiida две тыщи пятнадцать года – напрасно.
Автомобиль едет уверенно, на удивление мягко, при всем этом сохраняя абсолютную курсовую устойчивость. Нет раскачки на волнах, да и большие выпуклости заморочек не составляют. Полностью универсальные опции – и они придутся по нраву большинству будущих хозяев. Но любителям пройти вираж на скорости 100 20 км/ч Tiida ничего увлекательного не предложит, ибо мягкость на связках поворотов оборачивается, полностью ожидаемо, сильными наклонами и не самым точным управляющим управлением. Не задумайтесь, руль тут, по последней мере, по ощущениям, полностью «аналоговый» и информативный, если не выходить за рамки принятых скоростей.
Обидно только одно: мотор для Tiida предлагается только один.
Бензиновый, 1,6 литра, 100 семнадцать л.с., 100 50 восемь Нм. Мало, в особенности если охото ездить по горам, которых, как понятно, в Грузии в достатке. С вариатором картина последующая: давишь на газ, мотор заунывно гудит на одной нотке, а осязаемого разгона нет. Другими словами ты вроде едешь, но как-то воздействовать на процесс разгона для тебя не дают. Другое дело – механическая трансмиссия. Рычаг перемещается верно, с маленьким ходом, сцепление работает понятно и прогнозируемо, не требуя привыкания… Сел – и поехал сходу так, как будто ездил на этом автомобиле всегда. Тяги мотора хватит и на адекватные разгоны, и на оперативные обгоны, но нужно осознавать: даже «палка» не превращает Tiida в хот-хэтч, так что высчитать маневр лучше как надо.Повеселили тормоза. Так вышло, что с 1-го из серпантинов пришлось спускаться на хэтчбэке с вариатором, так что ни о каком торможении движком можно было и не мыслить: вся нагрузка по замедлению автомобиля легла на тормоза. И за одиннадцать км безграничных поворотов и маленьких прямиков с разной степенью наклона тормоза никогда даже не пробовали «устать» - и усилие на педали, и сама логика работы остались постоянными. Это – очень отлично. Как, вобщем, и расход горючего – на горных участках он не превосходил 10, а на трассе падал до 8л/100км.
Приятный приз от мотористов – можно расслабленно лить 92-й бензин. Переварит, испытано.Что ж, у Nissan опять вышло сделать то, что нужно из того, что было. Новенькая Tiida – полностью современный, красивый аппарат, хорошо снаряженный, за полностью адек… Стоп. Желал написать «адекватные», но рука дрогнула, клавиатура хрустнула. Придется, видимо, привыкать, что топ-версия хэтчбэка «гольф-класса» стоит уже за миллион рублей. Да, там есть бесключевой доступ, климат, навигация, полный набор подушек безопасности, светодиодные фары и остальные «мульки», но… Миллион. И еще восемьдесят девять тыщ.
Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно приобрести для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".