воскресенье, 6 октября 2019 г.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium


Отлично, что вы зеленоватый и… мощнейший: тюнинг Форд Mustang GT Premium

11 Марта 2016 пятнадцать тыщ триста шестьдесят два

Что необходимо для счастья? Берем одну часть желаний, две части банкнот, посыпаем сверху желанием и терпением и украшаем стайлинг-китом – вот рецепт нынешнего героя. Вобщем, чтоб все это выполнить, нужна и толика «безуминки» – к счастью, в сей раз все вышло ровно так, сейчас на итог охото посмотреть к тому же еще.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium

Весна в разумах

Итак, все вышло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как понятно, пробуждаются не только лишь деревья и насекомые, да и те «жучки», что издавна посиживают в подсознании. В сей раз «жучки» были при деньгах: у Антона вышло выделить некую сумму на спортивный автомобиль. Какой конкретно избрать спортивный автомобиль, мыслить не пришлось – главное место на стенке в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в Рф? Не неувязка!

Приобрести хотелось полностью новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать собственный Мустанг было нереально – они просто не поставлялись в Россию. Это, вобщем, нисколечко не расстроило головного героя, а только добавило в историю покупки очередной элемент – личный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, контракт, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ожидали.

Что все-таки приехало из Штатов? Не что другое как Форд Mustang GT Premium две тыщи тринадцать года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым движком на 5,0 л.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium
и четыреста 20 лошадиных сил и шестиступным "автоматом". «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из гипермаркета: комфорт-пакет (подогрев сидений и двузонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по краям и на задних форточках) и страйп-пакет (темная дублированная полоса по кузову). В дополнение к перечисленному выше имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (возникает при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной функции в салоне в Америке была изготовлена тонировка. Музыка в комплектации Premium предполагает систему Shaker Pro Audio System, включающую 6 динамиков и сабвуфер. И все это южноамериканское волшебство – в уникальном цвете с нереально длинноватым заглавием "Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat". Ну, в общем, в зеленоватом.

Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав собственного породистого скакуна в деле, счастливый обладатель сообразил, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, ну и вообщем всего, оказалось более чем довольно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось только ездить на Мустанге и услаждаться жизнью… но все-же ничего не делать с этим автомобилем нереально! В одну из зим наш герой натолкнулся в Вебе на южноамериканское ателье, которое занимается наружным тюнингом масл-каров.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium
У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для собственного Форд Mustang, в который входят капот, губа фронтального бампера, решетки в фронтальный бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (стопроцентно закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выброс и пороги специально для него.

Получив священные коробки (либо, быстрее, коробищи), Антон немедленно отвез их к официальному дилеру Форд, услугами которого воспользовался ранее. Там тоже не стали терять времени напрасно, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все отлично становится на место без внедрения лобзика и ратфиля, мастера переместили их в малярный цех, где некоторое количество дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в подходящий цвет – тот Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а дальше детали начали равномерно занимать свои места – правда, здесь все равно не вышло без маленьких аспектов.

Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее промышленного в пару раз, и штатные рессоры удерживали его исключительно в высочайшей точке, ну и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двухсторонний скотч, мастера опять немного попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium
Спойлер тоже востребовал много времени: переставляли камеру заднего вида. Тут стоит направить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а поэтому если пригодится снимать бампер, предстоит отдирать и эти "боковушки"… Зато губа фронтального бампера и новые решетки встали без заморочек – делов-то, скотч и пара клипс.

Завершающим шагом стала установка нового выхлопа, разведенного по краям в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще обычного, без доработок, но здесь есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что сейчас этот выброс не только лишь слышишь, да и ощущаешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неблагопристойных семь см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: "боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообщем всех неровностей на дорогах". О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, вышел очень сочный.

Малость дополнительных воспоминаний от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри отлично охлаждается движок. А вот лапы сервисного подъемника сейчас "приезжают" в пороги, так что на наиблежайшее будущее запланировано сделать для их цилиндрические проставки. Пока же приходится подымать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки преобразованный Мустанг, обладатель обновил полосы по кузову, оформив их "в пол", и добавил 3-ий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу: водители сзади стали держать существенно огромную дистанцию.

Отлично, что вы зеленоватый и мощнейший - тюнинг Форд Mustang GT Premium
Не считая того, для крыши, зеркал, фар и противотуманных фар была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий наружной среды – сначала от повреждений и выгорания цвета.

Легкий запах технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон только поменял свечки на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads впереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и ввел программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой увлекательной технической «добавкой», так как позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.

Впереди – только наслаждение обладания

Антон гласит, что его Форд Mustang – это бесконечный адреналин за рулем и неизменное роль во всякого рода авто выставках, шоу, фотосессиях и соревнованиях. Автомобилем обладатель вполне доволен, а это означает, что обозримое будущее не должно принести никаких неожиданностей.

Безусловно, купить резину в спб, которую позволительно выбрать для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть крепкие летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".