воскресенье, 6 октября 2019 г.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault


А нужен ли Союз? Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault

29 Мая 2019

Возможное слияние FCA и Рено ставит под колебание необходимость предстоящего существования альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Для японской стороны вероятный разрыв с французским партнёром не предсказывает ничего неплохого.

Groupe Рено ещё не приняла предложение Fiat Chrysler Automobiles о слиянии, но всё показывает на то, что сделка состоится.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault
Французский Минфин, обладающий 15% акций компании, высказывается в адресок потенциального союза в самых доброжелательных тонах, управление Рено официально выразило заинтригованность в новеньком партнёре, и вчера глава компании Жан-Доминик Сенар вылетел в Японию, чтоб обсудить ситуацию с партнёром старенькым – гендиректором Ниссана Хирото Сайкавой.

Сайкава является одним из главных очевидцев обвинения в букете уголовных дел против Карлоса Гона, бывшего главы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Гон, напомним, желал полного слияния Рено и Nissan, но управление японской компании всячески этому противилось, ведь объединение означало бы передачу всех управленческих возможностей Карлосу Гону, тогда и японские шефы остались бы не у дел, чего им, естественно, совершенно не охото. Борьба за власть привела к свержению Гона (легитимному либо нет, пока неясно – ждём решения суда), свою независимость Nissan отстоял, причём в Рено после ухода Гона выразили готовность обсудить более справедливые дела снутри Альянса, но никаких определенных подвижек в этом направлении за последние месяцы изготовлено не было.

Nissan на данный момент обладает 15% акций Рено без права голоса (у французского правительства, к слову, при таковой же доле право голоса есть), а Рено принадлежит 43,4% акций Ниссана с правом голоса. Сначала 2000-х, когда создавался Союз, такое рассредотачивание толикой казалось справедливым, ведь Nissan находился в бедственном положении. Под управлением Карлоса Гона Nissan расцвел и стал приносить внушительную прибыль, потому сейчас японским начальникам прежние условия союза кажутся несправедливыми – они желали бы иметь долю побольше и впрямую оказывать влияние на стратегию развития Альянса.

Судя по всему, у управления Рено при наружной снисходительности к притязаниям японский коллег нет никакого рвения делиться властью – это противоречит логике развития хоть какой компании.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault
Заместо альтруистических жестов в отношении Ниссана французы вели потаенные переговоры о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles. Западные деловые СМИ говорят, что весть о вероятном объединении FCA и Рено стало для управления Ниссана полной неожиданностью и практически вышибло у их почву из под ног. В проекте сделки Nissan и другие члены альянса упоминаются как не много причастные сателлиты, хотя Ниссану и пообещали одно кресло в дальнейшем 11-местном совете директоров объединённой компании (её проектное заглавие – Preeminent Global Automotive Group. Так как сделка планируется на паритетных для FCA и Рено началах, то толика Ниссана во французской компании автоматом сократится с пятнадцать до 7,5%, и ясно, что с таких позиций добиваться наилучшей толики глупо – не много аргументов для давления.

В рамках «прежнего» Альянса (используем кавычки, пока о слиянии FCA и Рено не объявлено официально) Nissan здорово прикрывал Рено в секторах SUV и пикапов, но компетенции Fiat Chrysler Automobiles в этих секторах как минимум не ужаснее, в особенности на североамериканском рынке, где реализации пикапов Ram и Nissan несопоставимы (в первом квартале этого года пикапы Ram отыскали в США 100 20 тыщ покупателей, а Nissan Titan и Frontier на двоих – 30 тыщ).

Позиции Ниссана для торга очень ослабили неубедительные денежные характеристики за прошедший год: незапятнанная прибыль уменьшилась на 57,3% до триста девятнадцать миллиардов (2,6 миллиардов евро). Реализации автомобилей сократились на 4,4% до 5,5 млн штук, а премиальная марка Infiniti в марте объявила об уходе с евро рынка – не прижилась.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault
В США, ради которых Infiniti создавалась, реализации её автомобилей падают: в прошедшем году – на 2,7% (до 100 50 тыщ), в первом квартале этого года – на 6,1% (до 40 один тыщи). Nissan издержал 20 лет на разработку двигателя внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия, который был должен стать главной «фишкой» Infiniti, но никаких осязаемых преимуществ конечному потребителю непростой механизм не отдал – он только позволяет мотору вписаться в многообещающие экологические нормы. С учётом того, что в перспективе Infiniti планирует перейти на электромобили, есть огромные сомнения, что издержки на разработку инноваторского ДВС окупятся.

Зато у Ниссана очень отличные и перспективные выработки в «зелёных» секторах – электромобилях и гибридах. Fiat Chrysler Automobiles всегда уделяла им недостающее внимание, а Рено воспользовалась технологиями Ниссана. Конкретно на «зелёной» волне Nissan может органично встроиться в новый укрупнённый Союз, но для этого японским боссам всё же придётся умерить амбиции и смириться с тем, что определяющую роль в нём будут играть конкретно FCA и Рено, другими словами им придётся подчиняться.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault
Спрашивается, за что тогда боролись? Для чего убили Гона?

Встреча Сенара и Сайкавы завершилась ничем: французский топ-менеджер попробовал в удачном для Ниссана свете представить гипотетичный альянс с FCA, а Сайкава сказал, что нужно оценить определенную пользу от этого слияния для японской компании, и уже тогда принимать решение. Одним из таких решений может быть выход Ниссана из Альянса и попытка сделать самостоятельную жизнь совместно с Митсубиши, но раздельно от Рено и FCA. В таком случае нас ждёт длинный и больной развод, ведь один только СПИК, подписанный Альянсом с русским правительством, рассчитан на 10 лет. Сложившиеся денежные и технологические узы нереально порвать в одночасье: FCA, к примеру, до сего времени употребляет платформы Daimler, доставшиеся ей в наследие от распавшейся в две тыщи семь году компании DaimlerChrysler.

Сохранится ли Союз либо распадётся, пока можно только гадать. Французы разрушать его точно не хотят, но гласить о том, что Nissan станет в новейшей конфигурации равноправным партнёром, сейчас решительно нереально.

А нужен ли Союз Nissan возможно окажется на обочине сделки FCA-Renault
Ясно, что жители страны восходящего солнца будут торговаться и взвешивать, и конкретно от их, на самом деле, зависит будущее Альянса, от их желания и умения идти на компромисс.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы советуем купить резину в спб. Так же при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Главное, купить резину в спб, которую не запрещается облюбовать для зимы, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".