воскресенье, 6 октября 2019 г.

Русское горючее - в чем отличия от евро


Русское горючее: в чем отличия от евро

27 Июля 2017 10 тыщ семьсот шестьдесят семь

До сего времени в разумах русских людей сильны стереотипы русского и постсоветского периода: западное лучше российского. Грешат этим и автовладельцы – дескать, за границей и дороги ровнее, и горючее лучше, ну и там отлично, где нас нет. Ан нет ли нас «там» по сути?

Русское горючее - в чем отличия от евро
Давайте разбираться.

Есть ли все-же разница меж российским и зарубежным горючим?

учшее подтверждение свойства – внедрение горючего в автоспорте, где нагрузки на мотор и всё его подвесное оборудование максимальны.

На прошлой неделе в китайском городке Сиань финишировал известный ралли-рейд «Шелковый путь». А чуток ранее в Москве перед его стартом устроителями марафона был проведён опыт. В мобильной лаборатории сети АЗС «Газпромнефть», установленной в сервисном парке гонки в Лужниках, группа профессионалов провела сравнительный анализ авто бензинов АИ-95/Super девяносто 5 и дизельного горючего русского и евро производства. Эталоны были взяты на АЗС в Рф и Финляндии.

Протоколы испытаний, выданные по результатам проверки, проявили внезапный итог: русское горючее фактически идентично по своим характеристикам взятому в качестве сравнительного эталона финскому. Так, несчастная массовая толика серы при очень допустимой концентрации в 10 мг/кг составила 5,3 для русского дизеля и наименее 5 для финского – другими словами, оба эталона проявили хороший итог.

За объективностью опыта пристально наблюдали генеральный координатор ралли «Шелковый путь» Сергей Мишин, доцент РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, к.т.н.

Русское горючее - в чем отличия от евро
Леонид Багдасаров и генеральный директор «Газпромнефть-Лаборатории» Виктор Чуяков.

К огорчению, в Рф до сего времени всераспространено мировоззрение, что русское горючее по своим физико-химическим чертам ужаснее западного. Это уже издавна не так. С переходом русских заводов на эталон К5 либо Евро-5 ситуация поменялась кардинально. Лабораторным способом отличить горючее русского производства от горючего производства евро завода фактически нереально. Приобретенные в лаборатории результаты анализа демонстрируют малые отличия в параметрах топлив. К примеру, дизельное горючее делается по одному эталону и по всем главным характеристикам имеет схожие характеристики. Виктор Чуяков

генеральный директор «Газпромнефть-Лаборатории»

Основным «имиджмейкером» российского топливного рынка, пожалуй, является дизель. В Рф до сего времени очень непопулярны дизельные машины — почти во всем благодаря распространённой «гипотезе» о плохой солярке, которая может навредить «нежной» аппаратуре Common Rail либо насос-форсункам, обрекая водителя на немалые издержки.

Русское горючее - в чем отличия от евро
До сего времени ли эта неувязка животрепещуща?

Наша родина – один из огромнейших поставщиков дизельного горючего в Европу. На наших АЗС продается ровно то же самое горючее, которым заправляют свои авто обитатели европейских государств – отдельного производства на экспорт нет. По неким характеристикам наше горючее забугорные аналоги даже превосходит. Исследование, которое мы сейчас провели, наглядно это показало. Леонид Багдасаров

Слова профессионалов подтверждаются реальными цифрами: в две тыщи пятнадцать году объем экспорта дизельного горючего составил 45,1 млн тонн, а в две тыщи шестнадцать году вырос до 48,6 млн тонн. Более того, к две тыщи 20 году планируемый объем экспорта дизеля должен достигнуть шестьдесят млн тонн, что обеспечит львиную долю поставок на главных рынках употребления. Что все-таки касается западного рынка, Наша родина является наикрупнейшим поставщиком дизельного горючего высшего свойства в страны Евро союза. Каждомесячный объем экспорта этого продукта превосходит 1,5 миллиона тонн.

Потребление дизеля в Европе в две тыщи пятнадцать году составило 259,3 млн тонн, из которых 22,1 млн тонн – поставки из Рф. Таким макаром, каждый 12-й европеец ездит на русском дизеле.

Русское горючее - в чем отличия от евро
Суммарно Наша родина обеспечивает 64% импорта дизельного горючего в Европу, являясь ведущим импортером этого продукта в ЕС.

Ну и в итоге: есть ли разница, на какой АЗС заправляться — нашей либо зарубежного бренда? На самом деле, её нет, так как заправки под зарубежными брендами не везут горючее из Европы, а закупают его на наших НПЗ. К примеру, автозаправки Shell получают горючее с Ногинской, Подольской и Повельцовской нефтебазы, BP – с Рязанского и Ярославского НПЗ, а Neste – с разных НПЗ, расположенных на местности Русской Федерации, в том числе отчасти с Киришского НПЗ (как подтверждал в две тыщи четырнадцать году вице-президент компании Neste Пану Копра в интервью изданию Fontanka.fi).

Отвечая на вопрос, поставленный в заголовке, можно сказать, что различий, кроме используемых к движкам экологических эталонов, нет никаких. Главное — не воспользоваться заправками никому не узнаваемых брендов и не брать солярку у непонятных личных перекупщиков, а доверять компаниям, которые дорожат собственной репутацией. И тогда с качеством горючего никаких заморочек не будет.

Кстати

Основным различием в экологических эталонах меж Россией и Европой являются действующие нормы Евро: в Рф это Евро-5, а в Европе – Евро-6. Но эти эталоны регламентируют требования к движкам новых автомобилей по объему вредных выбросов, а не фактически горючее. По другому обстоят дела с регламентами по содержание примесей в горючем, разрешенном к применению в современных дизельных движках больших эталонов Евро. Для дизеля это, сначала, содержание серы. И в Европе, в Рф с один июля две тыщи шестнадцать к реализации допущено только авто горючее с содержанием серы менее 10 ppm, либо, условно говоря, мг/кг.

Русское горючее - в чем отличия от евро
В нашей стране это бензин и дизель экологического класса К5 (в простонародье Евро-5). Другими словами, неотклонимые требования к горючему в Рф и на Западе схожи. Более того, эталонов горючего Евро-6 либо К6 ни в каком регламенте просто не существует. А показавшиеся ранее в прессе сообщения о запуске производства горючего Евро-6 в нашей стране, по заявлениям профессионалов, менее чем «маркетинговый ход».

Так же купить резину в спб, которую не запрещается избрать для прохладного времени года, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимы, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".