воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии


Тест-драйв Тоета Prius: экономия под ударом стихии

1 Декабря 2010 одиннадцать тыщ 500 восемьдесят 5

В то время как Петербург медлительно, но правильно засыпает снегом, портал волнуется о том, что в эту пору не много тревожит автомобилистов. О расходе горючего. Мы взяли на тест самый экономный автомобиль на русском рынке - гибридный Тоета Prius, оценили, как на прожорливость оказывают влияние снег и зима.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии

Prius - игрушка для взрослых, и число играющих в нее - судя по машинкам на улицах - равномерно вырастает. Направить внимание на японский чудо-мобиль стоит по нескольким причинам.

Во-1-х, это самый дешевенький гибрид на нашем рынке. По последней мере, пока. Во-2-х, Тоета Prius - это знак. Он как будто гласит о собственном обладателе: «Ему не все равно, что будет с окружающей средой. Он ­- против истребления Амурских тигров либо черепах Каретта»... В-3-х, гибридная силовая установка, если веровать паспортным данным, позволяет растрачивать меньше четыре л.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии
бензина на 100 км пробега, что в сегодняшнее время подорожания горючего можно считать первым пт по значимости. И если 1-ые две позиции не требуют доказательств, то третью причину посмотреть на Prius мы решили проверить на собственном опыте, заодно усложнив Тоета задачку: тест-драйв проходил под аккомпанемент обильно выпавшего снега, затрудняющего движение и повышающего у автомобилей расход горючего.

Чтоб сберегать на горючем «потом» необходимо заплатить уже «сейчас». Наш Prius - в лучшей версии "Престиж" ценой один 347 500 рублей. Эта версия дороже базисной на двести 40 три 500 рублей, и отличается, сначала, светодиодной оптикой, круиз-контролем, датчиками света и дождика, кожаным салоном, обогревом сидений, камерой заднего вида и навигационной системой. Движок, на обе версии ставится один, 1.8-литровый бензиновый, которому помогает электродвигатель, а за передачу вращающего момента колесам отвечает бесступенчатый вариатор.

Думаю, что нет смысла обрисовывать как смотрится Prius, и рассуждать, чем он может приглянуться либо отвергнуть. В общем, свои фанаты найдутся и у дизайнеров этого творения. На обстановке снутри стоит тормознуть поподробнее. Салон безрассудно просторный, по последней мере, такое воспоминание оставляют достаточно узенькая передняя панель и большущая площадь остекления.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии
Есть в ощущении простора и ответственность «парящей центральной консоли», напоминающей аналогичную деталь интерьера в последних моделях Volvo. Она как будто разделена от торпедо и комфортно придвинута, чтоб держать электрический селектор вариатора под рукою водителя. Да-да, голубая ручка с положениями RNB и D нефиксируемая, и работает как компьютерный джойстик. Главное, чтобы не ломалась от нередкого использования...

Водителю ростом под 100 восемьдесят см будет не слишком-то комфортно; руль хотелось бы поднять повыше и придвинуть чуток поближе. Зато сидящие сзади увидят достаточный простор до фронтальных кресел. Единственный недочет - пассажир вышеуказанной ростовой категории, выпрямив спину, упрется головой в потолок.

Вся передняя панель испещрена клавишами, разобраться в каких на 1-ый взор тяжело. По верхней кромке торпедо проходит экран, где показываются характеристики гибридного привода, расход горючего и другая нужная дорожная информация. На центральной консоли - цветной экран полностью отменно русифицированной навигационной системы, слева от него - кнопки, управляющие проекционным экраном (над приборной панелью отображены скорость движения и навигационное меню), а снизу блок климат-контроля.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии
Кстати, последним можно управлять к тому же с кнопок на руле, при этом сенсорных!

Передвигаться на Prius можно различными методами: на центральной консоли есть кнопки 3-х режимов езды. PWR - режим полной отдачи движков с возможностью насыщенной зарядки аккума электромотора; ECO - режим очень экономичного передвижения с чередованием электронного и бензинового моторов; и EV - метод, при котором употребляется только электромотор, способный без роли бензинового «коллеги» протащить автомобиль на два км на скорости до 40 5 км/ч. Хотя зимой, при неполном заряде батарей у нас не выходило ехать резвее 30 два км/ч.

Чтоб проверить, как на заснеженных дорогах городка Prius проявит свою тягу к экономии, мы решили проехать порядка 20 км по улицам (в час пик), а потом столько же промчать (либо простоять - как повезет) на КАДе. И сначала выходило непринципиально: в режиме ECO мы мало постояли в пробках, малость побуксовали в засыпанных переулках Невского района, но средний расход горючего не превосходил 8.5 л. на 100 км! Когда же мы добрались до кольцевой автодороги, и два маленьких отрезка проехали в режиме Electric Vehicle (EV), а остальную часть пути подзаряжали батареи в методе PWR, итоговый расход горючего демонстрировал немногим больше 6 л. на сотку!

Prius на дороге оставляет противоречивые эмоции; с одной стороны на руль он реагирует отзывчиво, и разумно следует туда, куда его и планировали навести. Но дать положительную оценку мешает излишняя склонность Тоета сходить с линии движения, рыскать в колеях и плавать на снежной каше. Зимние фрикционные шины в паре с ESP как бы управляются, но на заставленной машинами тесноватой улице необходимо быть внимательным.

Тест-драйв Тоета Prius - экономия под ударом стихии
К тому же, на нехороших дорогах рессоры жестковато встречают выпуклости, да так, что салонный пластик скрипит и постукивает...

В конечном итоге Prius приглянулся хотя бы одной собственной уникальностью. Кто еще таковой - с «гибридом» и способностью передвигаться с выключенным мотором да за миллион с излишним? К тому же, схожий расход горючего могут обеспечить только гиперэкономичные компакты вроде Daewoo Matiz либо Шевроле Spark, ущемляющие в оснащении, стиле, пространстве и багажнике (который к слову сказать, у Prius полностью емкий - четыреста 40 5 л.). Но почему за то, чтоб сберегать природу и горючее, необходимо платить миллион 100 тыщ и ездить в темпе обучающегося вождению? Пока вопрос животрепещущ, «клуб обладателей Приусов» будет очень медлительно пополняться новыми членами...

Автомобиль предоставлен компанией «Тойота Центр Невский», дилером Тоета.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно взять для холодной осени, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено взять для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".