воскресенье, 6 октября 2019 г.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение


No Secret by Vаleriya: смачное похудение

Наша всегда восторгалась красотой и стройностью певицы Валерии, потому когда она запустила свою премиальную линию доставки правильного питания No Secret by Valeriya, мы решили протестировать ее одними из первых.

Я люблю быть худенький. Каждый излишний килограмм для меня, скажу честно, целая катастрофа. И так вышло, что за эту зиму я ухитрилась набрать целых 5 излишних кило.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение
Нет, я не толстая, но я из числа тех, кто любит быть очень худенький. Мне всегда охото вызывать желание «покормить худую девочку», ежели «забрать у пышки булочку».

Мой эталон красы и фигуры: Яна Рудковская. Я понимаю, на вкус и цвет товарищей нет. А еще я точно знаю, что мужикам нравится когда «Есть за что ухватиться», но мне, сначала, охото нравиться самой для себя. А самой для себя я нравлюсь, когда вешу 50.

В декабре стрелка весов достигнула критичной отметки 55. Сумасшедший график, неизменные перелеты, полностью ненормированный график приемов еды и, как следствие, надбавка в весе.

Как же спорт, скажете вы. Естественно, я часто хожу в зал. Ну, как это может быть, с моим ритмом жизни.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение
Но хоть какой свободой свободный час я провожу на беговой дорожке, или на йоге. Но, непременно, этого не достаточно. Без питания вес так и стоял на этой ужасной для меня отметке.

В большинстве случаев, до самого вечера машинаимум, что мне перепадало - это небольшой латте. И, естественно, это ненормально. Но как отыскать время, чтоб забежать куда-то поесть. И уж тем паче, чтоб приготовить что-то дома и взять с собой? Беря во внимание, что я довольно серьезный веган, в моем питании стопроцентно отсутствует мясо, рыба, морепродукты, яичка и фактически все продукты из молока, что еще в 100 раз усложняет задачку питания в темпе крупного города.

Когда мне поведали про доставку питания на весь денек, я поначалу отнеслась с недоверием. Пошевелила мозгами: «Как я буду есть, где и в конце концов: вдруг это вообщем не смачно?» Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского, а я к тому же большой любитель все пробовать на для себя.

Итак, как по будильнику, курьер стоял у меня на пороге с утра в 8:30, как я и просила. Я схватила термо-сумку, с прекрасным розово-оранжевым логотипов No Secret by Valeriya и понеслась на тренировку. В машине я исследовала меню: веганское, на одна тыща 100 калорий.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение
Не буду хитрить, поначалу я напряглась, мне показалось, что это очень не достаточно, для машинаа, который ведет таковой активный стиль жизни, как я. Но, забегая вперед, скажу, что я ошибалась.

Питание состоит из 5 приемов еды: 1-ый завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин и 2-ой ужин. Плюс, для тебя дают смузи и зеленоватый салат, которые ты можешь съесть в хоть какой момент до полдника, если проголодаешься. И, естественно, бутылку воды. Вода - база хоть какого правильного питания.

По пути в зал я слопала 1-ый завтрак, маленькую порцию овсяной кашки на миндальном молоке. Была приятно удивмашина: это было очень смачно.

Скажу честно, хоть я и очень хрупкая девченка, но из-за того, что поесть обычно мне удавалось раз в денек, в этот самый «раз» я ела много. Могла тихо умять целую пиццу и еще «догнаться» пастой. Мне казалось, что раз уж я ем один раз в денек, то можно сходу восполнить все, отведенные дамам, одна тыща 500 калорий. Ох, как я заблуждалась.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение
И неделя с питанием No Secret By Valeriya мне это обосновали.

Итак, в спортзале я взвесилась, весы вероломно проявили 50 5 килограмм. И в этот момент, я твердо решила, что достигну священных пятидесяти. Но сейчас все сделаю верно.

Мне привозили питание целую неделю, как выяснилось, для автомобилиста - это машинаимально комфортно. В хоть какой пробке, которых в Москве, как мы знаем, хватает, ты быстренько достаешь коробку из термо-сумки и наслаждаешься свежайшей, смачной и полезной пищей. Меню оказалось очень различным и совсем мне не наскучило. Скажу больше, никогда не было такового, чтоб какое-то блюдо оказалось невкусным. Как мне понятно, над разработкой меню трудится очень узнаваемый шеф-повар, который возглавляет гигантскую сеть ресторанов Crocus Group. Качество товаров - тоже на высшем уровне. Поверьте, я знаю о чем говорю, я жутко щепетильна в этих вопросах.

No Secret by Vаleriya - смачное похудение
Всегда с особенной придирчивостью подхожу к выбору товаров и очень отлично в их разбмашинаюсь. Так же из плюсов - меню очень верно сбалансировано. Даже в веганской версии довольно и жиров, и белков, и углеводов.

За неделю на этом питании я совсем комфортабельно скинула два килограмма. За всегда у меня никогда не было никакой тяжести в животике и, естественно, я почувстмашинала, что метаболизм раскачался, за что мой организм произнес мне отдельное «Спасибо».

Я решила продолжать и далее питаться в таком темпе, чтоб достигнуть священной числа на весах, а так же быть здоровой и всегда смотреться свежайшей и зияющей, как сама машина, идеологический вдохновитель линейки питания .

Главное, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимы, и это быть может качественные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Возможно Разве что, вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается приобрести для холодной поры, и это должно быть надежные зимние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".