воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье


Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье

Корсика – это реальный полуостров красы. Великолепные пейзажи, незабвенные горы, незапятнанные пляжи, бухты – все это просто поражает воображение. Кстати, в отличие от тех же Канн либо Сен-Тропе на Корсике не много российских туристов, и это еще более помогает погрузиться в местную атмсоферу.

Программка у нас была насыщенная, потому понежиться на пляже мне особо не удалось, зато отведать разные кулинарные шедевры и благоуханные вина я успела.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье
Сначала, на Корсике необходимо лакомиться морепродуктами, ведь там можно отыскать блюда из самых различных и новых даров моря. А очередной из фишек местной кухни является сладкий каштан. Из него готовят супы, хлеб, десерты, выпечку, гарниры и даже ликеры!

Но, конечно, главной частью моего путешествия был тест-драйв новых моделей SKODA. Я успела проехаться на 4 автомобилях, и у каждого из их была своя изюминка.

Skoda Octavia Scout приятно изумила меня собственной неописуемой вместительностью. Эта очень просторная машина совершенно подойдет для тех, кто в поездки всегда берет с собой кучу вещей. В эту тачку влезет все! А объем багажника в ней и совсем является рекордным в классе – 500 восемьдесят восемь л.! Кстати, Skoda Octavia Scout вооружена несколькими удобными электрическими помощниками. Например, крышку багажника можно открывать и закрывать с помощью электропривода. А особая система позвмашинает одним нажатием кнопки настраиваить динамические свойства. В общем, машина, на мой взор, очень комфортная.

Естественно, в большинстве случаев по Корсике я передвигалась на авто.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье
Естественно, это очень комфортно, но есть одна загвоздка. Дороги на полуострове представляют собой достаточно узенький серпантин. Так что люди со слабеньким вестибулярным аппаратом и нервной системой могут испытывать трудности. Лично меня страшно укачивало! А еще практически все туристы передвигаются на машинах, потому пробки там – дело частое. Так что идеальнее всего ехать вдоль прибрежной полосы: можно полюбоваться чудными бухтами, к тому же на этих дорогах практически никогда не собьешься с пути.

Но вернемся к нашим баранам, а поточнее, к стальным жеребцам& Очередной машиной, на которой я покаталась, была Skoda Octavia Combi. Когда садишься в эту модель, сходу обращаешь внимание на дизайн салона. Эстетика, точность, дорогой вид – в этом авто  ощущаешь себя, как в неплохом костюмчике элитного бренда. Сходу появляется чувство весомости и соkидности, думаю, с женщиной за рулем таковой машины захотит познакомиться хоть какой мужик. Конкретно этот автомобиль обеспечивает машинаимально вероятную на сегодяшний денек защиту, что важно.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье
Девять подушек безопасности и трехточечные ремни с преднатяжителями совершенно точно посодействуют избежать травм во время ДТП. А еще дополнительно для этой модели можно заказать электроприводный панорамный подъемно-сдвижной лючок и проехаться с ветерком!

Но если гласить о скорости, то здесь необходимо отметить Skoda Octavia RS. Ведь это самая стремительная Octavia в истории! Когда я села за руль этой тачки, то испытала реальный экстаз. Ведь ее машинаимальная скорость – двести 40 восемь км/ч, а первую «сотню» машина набмашинает всего за 6,8 секунды. Звук мотора автомобиля припоминает гоночные моторы: модель спортивная, но в то же время удобная. Skoda Octavia RS – это лучший вариант как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Еще мне пришел по нраву спортивный дизайн авто: «породистый» и роскошный. Признаюсь честно – за рулем этой модели на некий момент я из неплохой девченки перевоплотился в дерзкую хулиганку и полихачила от всего сердца. Если вы тоже любите резвую езду, то непременно протестируйте автомобиль.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье
Да и про безопасность на дорогах, конечно, не запамятовывайте.

Последним автомобилем в моем перечне был Skoda Superb. Совершенно точно это самая «умная» модель SKODA. И шофер, и пассажиры в этой машине могут услаждаться поездками. Складное буксировочное устройство, держатель для планшета в задней части автомобиля, возможность сложить спинки задних сидений, светодиодный фонарик в багажнике и даже защита от заправки неверным топливом. Это далековато неполный перечень всех крутых фишек автомобиля! Еще Skoda Superb обладает истинной безопасностью без компромиссов. Помощник движения по полосе помогал мне оставаться в границах избранной полосы. Система помощи при движении в заторах делала мои нередкие нахождения в пробках машинаимально комфортабельными. А еще меня повеселил помощник выезда с парковки задним ходом. В общем, за рулем этого авто можно просто кайфовать – половину принципиальных задач машина сделает сама.

Как говорится, все не плохое в какой-то момент завершается.

Тест-драйв Skoda на Лазуревом побережье
Вот и моя поездка на Корсику пролетела очень стремительно. Я еще длительно буду вспоминать о броской природе и колорите этого острова, но без тест-драйва новых моделей Skoda мое путешествие совершенно точно было бы не настолько запоминающимся.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно отобрать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается приобрести для холодной осени, и это быть может качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".