воскресенье, 6 октября 2019 г.

Садаеши Кояри, Тоета - наша цель – дать обладателям Prado больше способностей


Садаеши Кояри, Тоета: наша цель – дать обладателям Prado больше способностей

18 Сентября 2017

Чем повеселит россиян освеженный Land Cruiser Prado, что в нем поменялось, и почему жители страны восходящего солнца остаются приверженцами рамной конструкции в собственной внедорожной линейке? Для чего во джип добавили еще два спортивных режима? Отличаются ли авто, поставляемые на наш рынок, от других? На наши вопросы сейчас отвечает главный инженер по разработке семейства Land Cruiser Садаеши Кояри.

Какова общая концепция обновления, которое перетерпел Cruiser Prado? Какие цели стояли перед вами?

С.К.: Главным словом при работе для нас было «надежность». Мы желали сделать автомобиль современнее, актуальнее, и при всем этом прочнее.

Что поменялось исходя из убеждений внедорожных возможностей автомобиля?

С.К.: 1-ое изменение – внедрение автоматического переключения меж режимами Multi-Terrain Select и Crawl Control. 2-ое – в обзорности: сейчас автомобиль обустроен 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на триста шестьдесят градусов, и благодаря им можно созидать полную картину того, что находится вокруг машины, а в режиме четыре (при включенном полном приводе и понижающей передаче – прим. авт.) – и того, что находится под ней.

Были ли внесены какие-либо конфигурации в моторы и коробку?

С.К.: Нет, они остались постоянными.

Учитывали ли вы при разработке освеженной модели потребности отдельных рынков – а именно, русского, и какие конфигурации были внедрены при адаптации, если такая имела место?

С.К.: Один из примеров черт адаптации нового Prado для русского рынка – подогрев всей поверхности лобового стекла, так как в Рф много территорий с прохладными зимами. Не считая того, автомобиль нередко употребляется для перевозки пассажиров, и задний ряд не пустует, потому мы озаботились и вопросом увеличения комфорта задних пассажиров, добавив для второго ряда обогрев сидений и отдельный кондюк.

K.: Prado, в том числе и освеженный – точно не спорткар, и даже не автомобиль для активной езды. Но кроме внедорожных режимов, которые мы обсудили, вы добавили к имеющимся настройкам режимам движения , Normal и Спорт новые Спорт и Спорт +. Какова цель, и для чего рамному джипу столько спорта?

С.К.: Да, сейчас режимов опции движения сейчас 5, как вы и упомянули. Целью этого было дать покупателям больше способностей настроить автомобиль под собственный стиль вождения в разных ситуациях. Да, очевидно, даже в режиме Спорт+ Prado не преобразуется в спортивный автомобиль – но вправду становится более спортивным: руль становится тяжелее, в особенности при прохождении поворотов, отклик на педаль акселератора становится резвее, а ускорение – сильнее. Коробка тоже перенастраивается, позволяя для вас выкручивать каждую передачу до отсечки. Адаптивные рессоры становятся жестче, допуская более активную езду. Другими словами, спортивный режим в этом случае – более спортивный, чем обыденный Normal. Ну а режим будет полной противоположностью – и коробка, и движок будут настроены на режим наибольшей экономии горючего.

K.: Тоета в собственных джипах остается приверженцем рамной конструкции кузова, в то время как многие соперники отрешаются от нее в пользу несущего кузова. Чем рама так дорога для вас?

С.К.: В наших моделях, и в особенности в случае с Cruiser, нам принципно принципиально обеспечить качество, крепкость и надежность. С эксплуатационной точки зрения в мире есть регионы, где эти авто употребляются в очень жестких критериях, в том числе погодных, и для нас принципиально, чтоб даже там шофер мог гарантированно добраться до места предназначения и возвратиться вспять – другими словами, чтоб он был стопроцентно защищен. С учетом этих критерий мы лицезреем рамную конструкцию как самую подходящую для поставленных целей.

Ну и последний вопрос – он не очень суровый, быстрее, мелочь из разряда «любопытно, почему». Cruiser двести даже после последнего обновления не получил такую малозначительную, но обычную для большинства современных автомобилей функцию как троекратное мерцание поворотника при касании подрулевого рычажка. Это несколько особенно, в особенности на фоне того, что у Prado эта функция есть. Какова причина?

С.К.: Основная причина в том, что вначале мы предлагали этот «мигающий» режим для Западной Европы. Prado поставляется и в Западную Европу, и в Россию, а вот Cruiser двести в Западной Европе не продается. Таким макаром, Cruiser 200, которые мы поставляем в Россию, не отличаются от тех, что мы продаем по всему миру, и для которых «мигающий» режим не включен в перечень оснащения. Другими словами, исключением тут больше стоит считать то, что Prado для вашего рынка обустроен этой функцией, так как он поставляется также в Западную Европу.

В техническом плане таковой режим можно ввести в хоть какой автомобиль – это просто набор компонент, и в русском варианте в случае с Prado он совпадает с западноевропейским. Но, к слову, мы не получали из Рф определенного запроса на внедрение этой функции в связи с ее востребованностью, а европейцы ее желают, и об этом нам было понятно издавна. Не считая того, в Стране восходящего солнца, например, таковой режим троекратного мерцания поворотника запрещен законодательно – таким макаром, мы просто обязаны иметь два варианта набора компонент: для Европы, где функция нужна, и для Стране восходящего солнца, где она запрещена. Для модели двести же у нас заложен только один вариант.

Раз уж мы узнали таковой любознательный аспект производства и региональных различий – может, у Cruiser двести и Prado еще есть какие-то подобные отличия друг от друга либо меж самими собой в исполнениях для различных рынков?

С.К.: По сути, отличия малы, но я приведу еще несколько примеров. Так, Prado, продаваемые в Западной Европе либо Стране восходящего солнца, настроены для в большей степени дорожной эксплуатации, так как они изредка употребляются на по-настоящему жестком бездорожье. Соответственно, их подвеска настроена с акцентом на комфорт. Очередное отличие – это покрышки: разумеется, что внедорожные шины и шины для городской эксплуатации отличаются, и мы используем различные комплекты в качестве штатных зависимо от рынка.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".