воскресенье, 6 октября 2019 г.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge


Объем добра: тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge

20 Мая 2016 восемнадцать тыщ девятьсот 40 один

Бизнесмены, ау! Ведь как отлично было бы высадить на время теста в этот бизнес-вэн (либо «макси-вэн» – беря во внимание немалые размеры двухтонника) парочку вкусивших вкус дельцов, выяснить их мировоззрение. Но увезти бизнес-классом мне сейчас некоторого, с автомобилем один на один.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge
Большущая боковая дверь с электроприводом за 6 секунд отъезжает вспять... Какие здесь кресла! Эх, почему вкупе с документами и ключом мне не выдали индивидуального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, позже расслабиться? Тот случай, когда запятую нужно переставить. Водить позже, расслабиться! Жму кнопку запуска мотора, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим принципиальным видом и листаю прайс-лист. На русском рынке Тоета Alphard предлагают в 3-х фиксированных комплектациях. Агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на фронтальные колеса. Различаются выполнения «жилплощади». Престиж – три 210 нуль руб., Люкс – четыре 156 нуль руб. и Executive lounge – четыре 256 нуль руб. Сижу в самой богатой версии.

Да, четыре миллиона с 2-мя сотками – это, естественно, много. Это другая квартира.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge
Но клиенту, готовому заплатить такие средства, топ-Alphard отвечает предлиннющим списком оснащения. И чего здесь только… есть! Легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиоды «по кругу» (включая дневные ходовые огни), два лючка, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождика, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности (в том числе коленная подушка водителя), система курсовой стойкости, система помощи при подъеме по склону, полный электропакет. Хорошо-хорошо, я не буду про все это однообразно бубнить, хотя мы исключительно в начале перечня. Давайте просто осмотримся.

Салон в хоть какой из русских версий шестиместный. И в хоть какой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом выполнении. Из 1-го локотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: тут, кроме управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти 2-ух положений, регулятор обогрева/вентиляции, включение персональной подсветки, как в самолете.

На спинке фронтального пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть кнопки, которыми сидячий на правой центральной «оттоманке» может двинуть его вперед для пущего простора. Комфортабельно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, шофер также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по дефлоту. И другой любознательный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, растянул ноги, смотрю ввысь.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge
У потолка Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – шестнадцать вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Здесь для вас и «премиальный» звук: по салону расположены семнадцать динамиков аудиосистемы JBL, а не считая CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на 3-ем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 100 70 5 см и средней комплекции полностью свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Тоета Alphard Executive lounge

Стоимость от:

четыре 256 нуль руб.

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Означает, далекие путешествия с поклажей этих шестерых, как досадно бы это не звучало, невозможны. Встречи делегаций с малогабаритными «кэбин-сайзами»? Здесь можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

Как бы совсем сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на их со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» подымаются к бортам и пристегиваются лямками. Только сейчас спинки центральных «оттоманок» не откинешь вспять до конца, они будут упираться. Зато получаем емкий багажник! С 2-мя большими подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge
А сдвинешь 2-ой ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Изучив «жилплощадь», да вздохнув снова о индивидуальном водителе, стремительно и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взором и руками по деталям обстановки – а отлично спланировано! Это лишь на вид сложно. И главное: нет чувства «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль джипа, только обзор лучше.

Делаю рулем «три практически с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у такого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и оглядел корму. Нет. Позвонил в консульство. Огорчили: у нас, вправду, не предвидено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и передную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с местности консульства. Кто-то небольшой резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, такой нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По последней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совсем органично.

Объем добра - тест-драйв Тоета Alphard Executive lounge
Вот и величавый японский аниматор Хайао Миядзаки наверное одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штучка, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике денек, утверждаю: при всей злости внешнего вида это – объем добра. Дружелюбнейший к юзеру автомобиль.

Да, навигация с достаточно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая большие столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» либо, на худенький конец, «Ситигиду»! Да, простовато выполнение отделки и деталей, есть таковой приемлимо «тойотовский» момент.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается облюбовать для холодной осени, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это должно быть надежные летние шины. Для осени советуем купить летнюю резину. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".