воскресенье, 6 октября 2019 г.

Rover 70 5 1.8 Connoisseur - 70 5 - время второго дыхания


Rover 70 5 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания

26 Мая 2004

Возможно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но британцы выбирали меж желанием привлечь покупателей новыми свойствами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей конструктивной сменой вида.

Поистине британский дизайн этого автомобиля делали немцы, со характерной им дотошностью изучившие английское культурное наследство.

Rover 70 5 1.8 Connoisseur - 70 5 - время второго дыхания
Построен он на отвергнутой управлением Бмв платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (одолел, как вы понимаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 70 5 чуток позднее стала главной надеждой свежеиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже посреди россиян, узнаваемых консервативностью собственных пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и роскошный внешний облик, высококачественная сборка и богатая отделка салона дозволили британскому автомобилю отбить кусочек рынка у "германцев" с их проблемным стилем: здесь для вас и превосходящая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины 90-х преступный шлейф.

Пришло время ответить на нездоровой вопрос: а что все-таки далее? Авто со настолько сложной и цельной пластикой, как Rover 75, либо, например, Alfa Romeo 156, тяжело даже успешно "отфэйслифтить", что уже там гласить о подготовке достойной замены… Потому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации схожих машин. И все равно – итог этих тестов часто оставляет двойственное воспоминание. Посмотрите на "70 5-ый" две тыщи четыре модельного года. С вполне перекроенным "передком" автомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, но лишился того шарма, которым он нас всех обаял пару лет вспять. Не считая того, новенькая носовая часть в "бронетанковом" стиле не так отлично смешивается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами.

Другие конфигурации можно найти только по наводке. Малость переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новейшей блестящей накладкой и символом "75". Ревизии подверглась цветовая палитра, предложен другой дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Снутри масштабы реформ и совсем маленькие. Усовершенствованы материалы отделки, в целях высвобождения дополнительного места перепрофилировано заднее сидение, управляющее колесо получило новейшую эмблему. По механической части новость одна: рулевое перенастроено в сторону "спортивности".

В Рф освеженный 75-й предлагается во огромном количестве модификаций. Есть два кузова – автомобиль и универсал Tourer (+1 триста баксов). Три мотора: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки – механическая либо японский "автомат" Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с движком V6. Уровней комплектации четыре, все с тяжело выговариваемыми наименованиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок выполнения заказа – три месяца. Веселит и то, что русские цены не очень отличаются от европейских: если в Англии машина стоит от семнадцать 000 фунтов, то у нас – от 20 6 900 баксов. И еще. Осенью в Рф появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом.

А пока в наших руках оказался самый обычной Rover 70 5 Connoisseur с некими опциями, вроде этих шикарных 17-дюймовых колес с дисками необычного рисунка. Невзирая на приличный по сегодняшним меркам возраст, "70 5-ый" смотрится как и раньше красиво. Волшебная соблазнительность автомобиля в большой степени обоснована тем, что в различных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то смешным горбуном. Его охото рассматривать и учить, и все равно четкого представления о нем с первого раза не складывается.

Изнутри Rover 70 5 округл и уютен. Его прелестный ретро-дизайн местами начал устаревать, но еще пока терпимо. Эргономичность хороша, хотя она сразу настраивает на расслабленный лад: мягенькие кресла оплетают тело, вид древних цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка довольно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода ввысь. Самый приметный минус можно поставить в графе "обзорность": толстые фронтальные стойки перекрывают панораму, внешние зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не в особенности информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади посиживать не очень много места, но удобнейшее кресло-диван принуждает запамятовать о всяком дискомфорте.

Мотор объемом 1.8 литра обещает только степенное перемещение в пространстве: для автомобиля такового класса и таковой массы его способностей хватает, и только. Считающееся хорошим соотношение 100 лошадиных сил на тонну тут не производится. Коробка работает отлично, тормоза надежны и предсказуемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной.

Если представить, что таковой Rover 70 5 играет роль средства комфортабельного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, но делают езду необоснованно жесткой. А ведь эта машина славится конкретно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке сильной версии, которой суждены нередкие "прохваты" от всего сердца.

В поворотах 75-й прекрасен, вобщем, как и всегда. Маневренность машины – как говорится, в масть. Порода ощущается в умении держать линию движения, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высочайшее качество оборотной связи. В то же время машину нереально обвинить в стрессовости либо даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавненько и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски.

Возможно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но британцы выбирали меж желанием привлечь покупателей новыми свойствами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей конструктивной сменой вида. А у маленькой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда.

Главное, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени советуем купить колеса в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено избрать для холодной поры, и это быть может фирменные летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".