воскресенье, 6 октября 2019 г.

Skoda Fabia - вспомни Карла


Skoda Fabia: вспомни Карла

30 Июля 2003

Как-то не подфартило машинам Skoda с стилем в нашей стране. Их никто не принимает серьезно. Прямо как в том анекдоте: "Доктор, меня все игнорируют… Последующий!" Даже угонщики, если поглядеть статистику, третируют ею. Вобщем, хозяев "Шкод" это должно только веселить.

Как-то не подфартило машинам Skoda с стилем в нашей стране.

Skoda Fabia - вспомни Карла
Их никто не принимает серьезно. Прямо как в том анекдоте: "Доктор, меня все игнорируют… Последующий!" Когда Skoda Felicia стала у нас первой более-менее доступной новейшей иномаркой, любители авто новинок из числа "чисто определенных мальчуганов" ей не увлеклись, хотя в версии с мотором 1.6 литра она расслабленно "делала" хоть какой ВАЗ-2108. Даже угонщики, если поглядеть статистику, третируют ею. Вобщем, хозяев "Шкод" это должно только веселить. В итоге марка обрела двойственный стиль – или это разъездная машина в какой-либо фирме средней руки, или дамский автомобиль. Последнее представление усилилось с возникновением в модельном ряду чешской компании модели Fabia. Право, как-то тяжело представить для себя мужчину за рулем этой машинки.

Вобщем, на этом закоренелом стереотипе можно хорошо сыграть. Довольно только вспомнить Карла из "3-х товарищей" Ремарка: "Стоило ему показаться на дороге, и кто-либо уже пробовал его опередить.

Skoda Fabia - вспомни Карла
На других автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей обхватывал неудержимый гоночный азарт, когда они лицезрели, как перед ними танцует этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за таковой забавнй внешностью укрыто могучее сердечко гоночного мотора!" Похоже, конкретно такие мысли вертелись в головах профессионалов столичного автоцентра Skoda, когда они приступили к работе над своим вариантом Skoda Fabia.

Небережно окинув взором машину, сначала не видишь ничего, что настораживало бы. "Фабия" как "Фабия", ну подумаешь, обвес и литые диски – эка невидаль! Но стоит только присмотреться… 1-ое, что озабочивает – 17-дюймовый поперечник литых дисков. А когда через их различаешь ярко-красные тормозные суппорта со умеренной надписью Porsche, начинаешь осознавать, что тут все очень тяжело. Чтоб оценить, как конкретно, довольно будет сказать, что мощность мотора этой малышки двести шестьдесят "лошадок"!

Понятно, что, сколько ни бейся, из стандартного мотора "Фабии" столько не выбьешь. Потому было решено имплантировать под капот агрегат от более старшей модели. В этом случае донорским органом стал издавна и отлично всем знакомый по VW Passat турбованный мотор объемом 1.8 литра, в стандартном варианте имеющий мощность 100 50 л.с. Естественно, над мотором поколдовали. Не считая чип-тюнинга, в малый джентльменский набор вошли воздушный фильтр нулевого сопротивления конторы K&N и прямоточная система выпуска Remus. Место стандартных агрегатов заняли другой впускной коллектор, интеркулер и турбина компании ККК от знаменитой Ауди RS2.

Skoda Fabia - вспомни Карла
Не считая того, с 3-х до 4-х атмосфер был увеличен порог срабатывания перепускного клапана турбины. Потому что этот зверек под капотом не сетует на отсутствие аппетита, в систему питания был поставлен бензонасос завышенной производительности. Ну а чтоб мотор не перегревался, его снабдили масляным радиатором.

В этой машине почти все приспособлено, собрано из различных частей и подогнано по месту. В процессе работы над машиной были применены комплектующие фактически ото всех марок, принадлежащих концерну VW. Идеальнее всего это видно на примере ходовой части. Задняя подвеска практически вполне взята от Skoda Octavia, а передняя представляет собой полный винегрет – ступичный узел все от той же Skoda Octavia, а рычаги подвески от Ауди TT. Также свое место заняли растяжка фронтальных стоек, рессоры Koni и пружины KW, с установкой которых дорожный просвет уменьшился на 30 5 мм.

С чем пришлось в особенности повозиться, так это с тормозами. Чтоб машина стремительно не только лишь ездила, да и останавливалась, она получила 4-поршневые суппорта Brembo, которые схватывают за вентилируемые диски тормозов – фронтальные поперечником триста четыре мм и задние двести восемьдесят восемь мм. При всем этом место штатного ручника занял гидравлический. Не считая того, в салоне машины появилась красная ручка тормозного регулятора, при помощи которого в процессе движения можно подстраивать баланс тормозного усилия меж фронтальной и задней осями.

Skoda Fabia - вспомни Карла
С тормозными дисками и ступицами, пожалуй, возни было больше всего – сейчас они представляют собой симбиоз рабочей поверхности от Ауди S8 и центральной части от Skoda Octavia. А в ступичный узел были намертво имплантированы проставки для роста колеи. Все это великолепие спрятано за 17-дюймовыми дисками BBS Racing, которые обуты в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Спорт размерностью 235/45 R17.

Руки мастеров дошли и до салона автомобиля. Заместо деталей из дешевой сероватой пластмассы он сейчас отделан кожей и замшей конструктивного темного цвета. Даже высшая часть приборной панели получила замшевый верх – так обычно делают на раллийных автомобилях, чтоб в солнечную погоду ничто не отражалось в лобовом стекле. Место фронтальных кресел заняли спортивные сидения Recaro с комбинированной обшивкой из кожи и алькантары, на спинках которых вышиты логотипы SRC – Skoda Racing Club.

Отдельного упоминания заслуживает торчащий из блестящего кольца меж фронтальными сиденьями железный набалдашник рычага КПП. Это не престижный девайс, как можно поразмыслить. Он венчает механизм секвентального переключения передач Seqshift, выпускаемый чешской компанией Vaclav Knobs для большинства автомобилей концерна VW. Управляющий блок этой системы конвертирует продольные движения рычага в перемещения тросов по стандартной схеме, потому Seqshift подходит только для автомобилей с тросовым приводом переключения передач. О том, какая конкретно передача включена на этот момент, водителю указывает маленький экран на панели устройств, который получает сигналы с электрических датчиков.

Skoda Fabia - вспомни Карла
Кстати, сама коробка у машины серийная. Ну либо практически, потому что она тоже от Skoda Octavia.

Так что встретив на дороге эту красноватую малютку, не стоит относиться к ней пренебрежительно. Сначала лучше присмотритесь, а то ваше самолюбие может серьезно пострадать. Стоит снова вспомнить "3-х товарищей", один из персонажей которых убеждал, что "Карл воспитывает людей. Он прививает им почтение к творческому началу – ведь оно всегда скрывается под невзрачной оболочкой".

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же купить резину в спб, которую имеется возможность взять для ледяной весны, и это быть может качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".