воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7


5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7

23 Апреля 2019 одиннадцать тыщ четыреста 30 5

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых обычных китайцев”, другие считают, что “нормальный” – очень звучно сказано. В своё время Эмгранд был сравнимо популярен посреди любителей машин “побольше и подешевле”, а на данный момент его можно приобрести на “вторичке” совершенно дешево.

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7
Мы разобрались, какие плюсы и минусы лицезреют в этой машине обладатели.

От холодильников до покупки Volvo

стория марки Geely началась не так издавна - в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году, когда государь Ли Шуфу занял у собственной семьи некоторую сумму средств и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет,  в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил создание байков, потом освоил маленькие фургончики, и только в 2001-м его компания получила одобрение властей на создание автомобилей.

Марка сходу заявила о собственных суровых экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала пробы пробиться на рынки США и Европы. Как досадно бы это не звучало - не очень удачные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В конечном итоге в две тыщи восемь году управление Geely начало переговоры с Форд о покупке премиального бренда Volvo, которые удачно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая вначале думала как экспортная. Разработка продолжилась в течение 3-х лет, и к ней были привлечены спецы таких всемирно узнаваемых компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важным шагом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был 1-ый случай, когда китайский автомобиль сумел достигнуть таких результатов.

В конечном итоге в две тыщи двенадцать модель вышла на рынок Англии, а 20 три мая такого же две тыщи двенадцать года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а потом стартовали реализации автомобиля у нас в стране.

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7
Кстати, вначале планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely - приблизительно как Lexus, Acura либо Infiniti, но эта мысль отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В Рф были представлены два мотора, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве коробки предлагалась или 5-ступенчатая МКП, или вариатор. На других рынках был вероятен очередной вариант - с 1,3-литровым турбомотором мощностью 100 30 три л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Сначала реализации пошли очень бойко, при этом автомобиль, по размерам сопоставимый с сектором D, хорошо снаряженный, но способный по стоимости соперничать с пользующимися популярностью моделями сектора B+, привлек не только лишь личных покупателей, да и таксистов.

Компания Geely старалась вести себя в согласовании с международными эталонами и даже выполнила в мае-ноябре две тыщи четырнадцать года отзывную кампанию, связанную с неверной установкой на заводе тормозных шлангов (обычно, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такового рода). Но кризис, совпавший со сменой поколений (2-ое поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в Рф в две тыщи шестнадцать году), также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя именовать блокбастером, но все же, на сей день автомобиль можно приобрести по стоимости от 150-170 тыщ рублей (за эти средства можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка  200-250 тыщ км) до 600-650 тыщ рублей (столько требуют за относительно свежайшие экземпляры, произведенные в две тыщи шестнадцать году, с пробегом 20-50 тыщ).

Ненависть #5: замки дверей

Обидные мелочи полностью могут попортить воспоминание об очень хорошем, в сущности, автомобиле. Эта самая ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на трудности с дверными замками в отзывах - вещь достаточно рядовая.

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7
Появляются эти трудности, обычно, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-либо не раскрывались на одной либо даже 2-ух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. В особенности нередко дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то напротив, не может закрыть двери ключом:

Сейчас снял аккумулятор, чтоб отнести заряжать. И не сумел закрыть дверь ключом. Колупался минут 15, смазывал WD-40 всюду, где можно - не посодействовало. Оставил машину открытой. Не считая того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже закончила работать. Кажется, меня ожидает поездка в сервис...

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7
На морозе  некоторые двери не запираются. Открываются - да, без заморочек. Но не запираются. В один прекрасный момент промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтоб на ходу не открылась.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, обладатели огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень отлично, и практически с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (по другому дверь будет нереально открыть изнутри) смотрится просто мелочью.

Любовь #5: внешний облик

Даже те из создателей отзывов, кто кончает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в этом случае таких сильно мало, практически единицы) обязаны признать, что смотрится Emgrand EC7 очень прилично. Может быть, модель и нельзя именовать бессмертным шедевром авто дизайна, да и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные полосы кузова, стильная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни - словом, в потоке Emgrand  не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего припоминает Тоета Camry, а ориентиром при разработке задней части и совсем послужил  Mercedes Benz S-class.

5 обстоятельств обожать и непереносить Geely Emgrand EC7
Ну так и что? Кого-либо из хозяев конкретно это событие и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её впервой в вебе, то сообразил - это моё! Вот для тебя новенькая Тоета по стоимости Lada Priora.

В любом случае, в большинстве отзывов наружный дизайн Emgrand EC7 назван в числе главных плюсов автомобиля. Внушительно, элегантно - в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтоб выделить состоятельность обладателя, но не перевоплотить образ машины  в азиатский китч.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено выбрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить колеса в спб. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".