воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма


Тест-драйв Cadillac CTS: автомобиль эры классицизма

15 Мая 2008

В первый раз дилерам Cadillac приходится сетовать на очень мелкие квоты. Люксовый бренд GM предлагает прямого соперника фаворитам рынка бизнес-седанов за еще наименьшие средства. До этого разница в стоимости разъяснялась лишней «американистостью» Cadillac: приборы в милях, неловкая подвеска, неповоротливые «автоматы» и моторы огромного объема, но малой мощности.

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма
Времена изменяются – CTS больше не за что оправдываться.

Дизайн – тот магический инструмент, который не попортит отлично равновесный по соотношению «цена-качество» автомобиль (пример, Шевроле Lanos), да и поможет тогда, когда рекламщики не способен разъяснить очень завышенный прайс (пример, Alfa Romeo).

Европейский рынок – очень вкусный кусок для Cadillac. Но даже возможность господства на этой экономической местности не принудит южноамериканский бренд поменять дизайн, удовлетворив ожидания масс. «Кадиллак» ни за что не исправит вертикальные фары и фонари и не изогнет формованные по линейке кузовные детали. Быстрее покупатели начнут по-другому оценивать авто с гербом на щитовидной решетке – когда они будут выделяться хорошими ходовыми свойствами, высочайшим уровнем оснащения и симпатичной ценой, в авто дизайне опять воцарится эра классицизма.

Cadillac CTS нарисован с помощью одних только прямых линий. Но когда дизайнерам растолковали, что на квадратных колесах машина далековато не уедет, арки все-же сделали круглыми…

Если общий стиль «экстерьера» не поменялся, то салон перетерпел массу конфигураций, при этом в наилучшую сторону.

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма
Использованные материалы стали на порядок лучше, к сборке не появилось ни единой претензии даже невзирая на то, что Cadillac CTS собран… «отверточным» методом в Калининграде!

Передняя панель обшита двухцветной кожей и приправлена деревом – в Америке также доступны машины, отделанные карбоном, но на наших покупателях такая функция пока не опробована. Сидения имеют массу электрорегулировок, но креслам незначительно недостает боковой поддержки. Это в особенности удивительно, беря во внимание высочайший динамический потенциал вэдового CTS 3.6!

Передняя панель находится низковато – вероятнее всего, для того чтоб не мешать обзору и создавать видимость простора сидячим впереди. По сути место для водителя и человека справа от него – не самая мощная сторона Cadillac. Но фактически все главные органы управления сконцентрированы в одном месте и комфортны в эксплуатации.

Экран на центральной консоли может выдвигаться ввысь и опять «прятаться» нажатием кнопки. Во время стоянки его можно использовать как телек, но стоит выключить режим Parking, как картина здесь же пропадет. Таким макаром создатели Cadillac напоминают, что глядеть телек за рулем небезопасно.

На руль вынесены кнопки управления бортовым и маршрутным компьютерами.

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма
Вот ими как раз управлять неловко: во-1-х, некие кнопки дублируют друг дружку и, к тому же, компьютер «не знает» российский язык.

Непонятными массовому (российскому) потребителю, похоже, останутся климат-контроль (температура в салоне показана в градусах Фаренгейта) и спидометр (обычно в милях). И если последнее может сойти за «фишку», то управлять иноязычным «климатом» просто неловко.

Классицизм характеризуется насыщенностью цвета, серьезными циклическими линиями, симметрией, четкостью и корректностью геометрических форм. Что из перечисленного выше – не про Cadillac CTS?

По сопоставлению с предшествующим поколением, Cadillac CTS стал на 40 мм длиннее, на 50 – обширнее и на 30 – выше, чем предшествующее поколение. Под его капотом – моторы такого же объема: 2.8 и 3.6 л, но последний, 311-сильный движок с конкретным впрыском, – новый. Это самый мощнейший V6, который только есть в арсенале Дженерал моторс!

Коробка в Россию поставляется одна, зато какая: шестиступная Коробка автомат Hydra-Matic 6L50, ранее устанавливаемая лишь на флагманский STS. И самое главное – сейчас CTS бывает вэдовым, а задний дифференциал изготовлен самоблокирующимся! Нам подфартило: на тест «Колёс» попал лучший Cadillac CTS с движком 3.6 и 4-мя ведущими колесами!

Сказать, что поездка на Cadillac никогда не доставляла столько наслаждения, было бы неправильным. И несправедливым по отношению к счастливцам, прокатившимся на Eldorado эталона одна тыща девятьсот 50 восемь г...

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма
Неописуемая плавность хода «американцев» всегда вызывала заслуженный экстаз, но от активного вождения седанов Cadillac Европа точно никогда не получала такового наслаждения, какое дарует CTS!

Четкий руль с мгновенной реакцией принудил усомниться: вправду ли под капотом CTS работает электроусилитель?! Руль налит усилием, «нейтраль» отлично чувствуется. Шасси покорливо реагирует на каждый градус поворота руля, без мельчайших раскачек вкручивая автомобиль в поворот.

Стабильность и классная маневренность «Кадиллака» – награда спортивной (опциональной) подвески и распорки меж верхними опорами фронтальных «стоек». При всем этом в комфорте также нет недочета: энергоемкость подвески очень высока и ямы маленький (и даже) средней величины «проглатываются» фактически неприметно. Неуж-то необходимость находить компромисс меж комфортом и маневренностью отошла в прошедшее?..

Отлично, что движок не так мощнейший, чтоб «размазывать» пассажиров по креслу и сбить у их дыхание – всего этого мы ждем от заряженного CTS-V, который появится в будущем году и будет обустроен сумасшедшим V8. А 300-сильный мотор просто «очень мощный». Его более чем довольно на трассе (обгон – секундное дело!) либо Кольцевой дороге, и его тяги заглазно хватает в городке. Когда педаль акселератора проходит только половину предназначенной ей дистанции, соседи по полосам уже успевают переместиться из «экрана» лобового стекла в зеркала заднего вида...

На холостых оборотах шепот мотора можно услышать исключительно в абсолютной тиши.

Тест-драйв Cadillac CTS - автомобиль эры классицизма
Только к средним звук слабо и ненапряжно наращивается. Но реальный нрав CTS указывает с четыре 000 до семь 000 оборотов. В спортивном режиме коробка не дает движку покинуть пределы наибольшего вращающего момента, оперативно и неприметно перещелкивая передачи.

Cadillac – пожалуй, единственный бренд, который предлагает окрасить автомобиль в белоснежный цвет… за доплату!

И все-же, главное преимущество Cadillac CTS – стоимость! Самый «навороченный» лучший «кадиллак» оказывается существенно дешевле базисных соперников по бизнес-цеху.

Главное, купить резину в спб, которую разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить резину в спб. Так же если вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".