воскресенье, 6 октября 2019 г.

Почему личные реализации машин никогда не воспретят


Почему личные реализации машин никогда не воспретят

16 Апреля 2015

Есть в русской (ну и не только лишь русской) политике такое амплуа – "фрик". Вот, например, Владимир Жириновский либо Виталий Милонов. Высадить всех на кол, омыть ноги в Индийском океане, запретить шорты… Казалось бы, дяденьки тронулись разумом. Нет, друзья мои, это большая политика и большой пиар.

Почему личные реализации машин никогда не воспретят
Сколько депутатов Госдумы вы понимаете, не считая Жириновского? Ну, я думаю, человек 10 от силы. А депутатов питерского ЗакСа? Наверное 1-го Милонова понимаете, и всё. Звучные слова завлекают людей, даже если они абсурдны. Вот, к примеру "запретить личную продажу подержанных машин", как для вас такая инициатива?

Какое интересное зрелище: открывать новостной агрегатор и глядеть, как эволюционируют заглавия. "Дилеры предлагают запретить реализации подержанных машин с рук" – хорошо, но "серенько", не сенсационно.

Фото: Depositphotos

Ага, вот: "Минпромторг может запретить вести торговлю машинами с рук" – это уже солиднее, раз целое министерство в заголовке. Ну и кульминация: "Россиянам воспретят самим продавать авто". Возмущенные и ошарашенные юзеры гневно тыкают мышками в провокационный заголовок и нагоняют посещаемость непонятных веб-сайтов. А новостной повод, как выяснилось, дутый. Оказывается, это всего только предложение, сформулированное главой ассоциации "Русские авто дилеры" (РоАД) Владимиром Моженковым. А в самой ассоциации, для справки, 70 с кое-чем членов.

Почему личные реализации машин никогда не воспретят
Несколько больших холдингов и несколько маленьких продавцов. Чуток больше 10% компаний, официально торгующих новыми автомобилями в Рф, – это для осознания масштаба организации. А Минпромторг оказался в новостном сюжете только так как Моженков пообещал свое предложение навести и туда тоже. Но видимо, слава Жириновского и Милонова руководителю РоАД не понравилась, потому скоро он поправился и распространил заявление, что на 100% рынка не претендует, прямых запретов не желает и предлагает только "легализовать" около 30% продаж, которые находятся в "теневом секторе". Будто бы идет речь о торговле наркотиками в подворотне.

Выяснилось, что методика "легализации" ординарна и опробована годами. Моженков предлагает сделать "единое информационное место" со всеми данными по автомобилю с момента его производства до момента утилизации. И чтоб продаваемый автомобиль, по которому данные в системе есть, продавался дороже. Фактически, эта система в продвинутых странах существует издавна, а более популярная из всех – это южноамериканский Carfax. Вправду, страховщики, дилеры, также милиция и некие автосервисы делятся собственной информацией по машинам, с которыми они имели дело. И таким макаром хоть какой желающий за умеренную сумму может получить онлайн-отчет по истории собственного автомобиля: бывал ли в ДТП, проходил ли ТО и так далее…

Фактически, инициатива сотворения таковой системы в Рф смотрится удивительно, ибо она уже есть – в Москве уже действует сервис "Автокод", сделанный столичными же властями. И дилерские реализации она никак не провоцирует. Напротив, для чего идти и брать машину у дилеров, когда можно "забить" номер авто в систему и получить всю интересующую информацию без посредников? "Автокод" издавна необходимо сделать федеральным и законодательно обязать страховщиков делиться с ним своими данными по страховым случаям, но это уже совсем другой разговор. 2-ое предложение – ограничить количество личных продаж одним лицом в течение года по примеру США.

Почему личные реализации машин никогда не воспретят
Вот здесь я обеими руками "за". Человек может поменять машину раз в год. Может – раз в полгода. Но поменять по 5 машин в год – это удивительно. Этим занимаются только перекупщики. Вынудить их региться как юрлица и платить налоги – разумно, хотя наверное они просто привлекут к бизнесу пару собственных родственников и друзей и продолжат им заниматься. Но какое отношение это имеет к прозрачности рынка и росту дилерских продаж? И вообщем, не надо идеализировать дилеров. Это вточности такие же бизнесмены, как перекупщики. Этой осенью я писал о трейд-ине. Никто из их не будет ради Величавой Справедливости продавать только отличные машины. Они, как и все, будут продавать такие, какие им привезут, – может быть, битые, может быть, "убитые".
Почему личные реализации машин никогда не воспретят
У личного обладателя они возьмут их за бесценок, а чинить будут только в этом случае, если она серьезно сломается за период, пока стоит на стоянке.

Некорректно мыслить, что если машину реализует частник, то это "теневой" рынок, а если дилер, то сходу "прозрачный" и добросовестный. Напомню, что законодательство разрешает личным лицам продавать свои машины безо всяких налогов, если цена реализации ниже цены покупки. Нигде не воспрещают личные реализации. Даже в Стране восходящего солнца, где машины обновляют очень нередко, и основную массу реализуют через аукционы, никто не воспрещает продавать машину самим. Но жители страны восходящего солнца это делают изредка. И америкосы тоже. А понимаете, почему? Так как машины стоят недорого, а ВВП на душу населения – высочайший. Автомобиль воспринимается как относительно дешевенький атрибут комфортабельной жизни, менее того. Дать ее дилеру для перепродажи, утратив незначительно в стоимости? Не проблема… Всё равно последующую брать в лизинг со ставкой 2% годичных. И не только лишь кредиты там дешевенькие, да и сами машины. А все почему? Так как в Стране восходящего солнца их создают за йены и люд получает заработную плату в йенах. В США строят за баксы и продают за баксы.

А у нас по-настоящему развитой автомобилестроения, которая бы делала машины за рубли, нет.

Почему личные реализации машин никогда не воспретят
Строят в большей степени за баксы и евро. Исключение составляет разве что АВТОВАЗ, который употребляет минимум зарубежных компонент, но покрывает пока только экономный сектор. Любые иномарки в наилучшем случае красятся и варятся в России… Как вы думаете, сколько стоит работа по сварке, расцветке и сборке по сопоставлению с затратами на разработку и тесты нового мотора с двойным турбонаддувом? В общем, для россиянина автомобиль остается вещью очень значимой и дорогой. А означает, и утрата 15-20% ее цены при продаже, которую дилеры желают забрать для себя как посредники и заработать излишние средства в кризис, стукнет по кошельку довольно очень. Трудности продавцов понятны: машины дорожают, реализации падают, средств в строительство салонов вложено много, нужно как-то выживать. Но извините, господа дилеры, мы с продажей собственных машин справимся сами. И 15-20% цены оставим для себя же – понадобятся.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность заказать для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".