воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD


Дерево и динозавр: тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD

18 Июля 2016

Под словом «тюнинг» большая часть предполагает низкие спорткары с большущими спойлерами, жесткой подвеской, звучным прямоточным выхлопом и различными юбками, порогами, бамперами, колоритными наклейками и аэрографией. Более того, наш раздел это косвенно подтверждает.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD
Но тюнинг тем и великолепен, что имеет большущее число граней, и нынешний автомобиль – тому ярчайшее подтверждение.

Тюнинг не от неплохой жизни

Пред нами – Тоета Tundra. Пикап, предназначенный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где необходимо далековато ехать по бездорожью и при всем этом прихватить с собой не просто много вещей, а к тому же квадроцикл либо байк. Фактически, этот экземпляр так и употреблялся и со временем, также при довольно жесткой эксплуатации значительно поистрепался. Результат оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустиками и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями. В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было разумеется, что машине в жизни пришлось несладко.

Вначале в планах значилось просто вернуть автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это нередко бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап малость изюминки не смогли.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD
А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и т.д. по нарастающей… В итоге Тундра перебежала в разряд всеполноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Движок

3UR-FE

5,7 л, триста восемьдесят один л.с.

Движок трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает заглазно. А вот над наружностью и внедорожными чертами поработали от всего сердца. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время значительное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии. Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли особым составом – защитным средством RAPTOR, которое было создано специально для кузовов грузовых машин и пикапов. Покрытие неописуемо износоустойчивое, отлично защищает от воды и ржавчины, удачно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает уф-излучение, другими словами не выцветает на солнце, является хорошим шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает. В общем, имя сурового динозавра полностью оправдано – это конкретно то, что необходимо в одичавшей природе, где рядовая краска стремительно сдается. Вкупе с внешними элементами вернули пластик подкапотного места.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD
Древесный пол в пикапе – что может быть более необыкновенным? Поначалу планировали взять за базу искусственную террасную доску, но после консультаций со спецами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы. Дорого, естественно, но вид точно имеет – таковой ни один ПВХ не передаст. Размещение досок просчитали таким макаром, чтоб не было соединений. Итог оказался выше всяких похвал. С внедрением этой же доски были сделаны ящик под холодильник и вещевое отделение. Снаружи ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему облику в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые этим же Раптором, но с более маленькой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Колеса

Шины – 305/55/20

Диски – Tuff T-10

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и более логичным желанием было поставить диски очень вероятного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий набор Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Сейчас – совершенно другое дело!

Под такие колеса пришлось даже установить уникальный набор расширения от Bushwacker, в который входят сами расширители, уплотнители и фальшболты.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD
От приставки «фальш» решили избавиться: болты в нашем случае были изменены на истинные – конусные, из нержавейки, с шестигранным крепежом. Так надежнее, ну и смотрится брутально.

Понятно, что, зайдя так далековато в постройке автомобиля, было бы удивительно сохранить стоковую подвеску. Ей на замену пришла лифтованная, с амортизаторами Bilstein 5 тыщ 100 и пневмоэлементами сзади – для регулировки высоты при загрузке автомобиля. Сейчас Тундра может, к примеру, «присесть», когда нужно зацепить прицеп. Не считая того, элементы пневмоподвески снимают часть нагрузки со стандартных узлов подвески (а именно с рессор), тем увеличивая ее надежность и исключая такие недочеты, как «козление», нехорошая маневренность, пониженный комфорт, проседание под нагрузкой, пробои и раскачка кузова. При всем этом установка пневмоподвески не просит доработки штатной – все ставится фактически на родные места.

С таким набором внедорожных частей забраться по бездорожью можно очень далековато, и в некий момент… все-же застрять. Да застрять так, что поможет только трактор либо танк. Тракторы в глуши встречаются нечасто, танки – еще пореже. Чтоб обезопасить обладателя от схожих «приключений», на машину установили силовые лебедки – тормознули на модели Come Up Winch двенадцать тыщ 12V.

Дерево и динозавр - тюнинг Тоета Tundra 5.7 Double Cab Long 4WD
Очень мощнейший мотор с поочередными обмотками обеспечивает высочайший вращающий момент и огромную линейную скорость. Но в процессе монтажа все таки появились некие трудности: массивные лебедки означают огромные габариты, так что для их установки потребовалось сделать особые крепления. Инженеры провели тщательную работу над чертежами и примерками прототипов, толщина которых составила 10 мм. Дальше пришлось обратиться на завод, где с помощью промышленных резаков и гибов на 50-тонном прессе все сделали «в натуральную величину». А еще установленные лебедки востребовали сурового питания – им протянули силовые провода огромного сечения.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено приобрести для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить колеса в спб. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Так же помните о покрышках, которые возможно отобрать для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".