воскресенье, 6 октября 2019 г.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA


Николя Мор, АВТОВАЗ: за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA

21 Декабря 2016

Сначала декабря президент АВТОВАЗа Николя Мор отдал старт сборке четырёх моделей Lada на заводе в Усть-Каменогорске. После праздничной церемонии он поговорил с журналистами – о состоявшемся событии и о перспективах бренда Lada в целом.

ишаке того, как были подписаны официальные документы по сборке моделей Lada на «Азия Авто», Николя Мора штурмовали журналисты.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA
Времени было мало, но вопросы были самые различные. Представляем вашему вниманию самые достойные внимания куски той маленькой пресс-конференции.

К.: Вы много гласили о значении Казахстана, как экспортного рынка. В свою очередь государь Балушкин (президент «БИПЭК АВТО – Азия Авто», – прим. ред.) интенсивно скупает дилерские центры Lada на местности Рф. Как будете разделять рынки?

Н. М.: Мы рассматриваем этот вопрос как два отдельных вопроса. В Рф на сегодня у нас есть триста 40 три дилерских центра. Мы вправду желаем поменять стиль и внешний облик дилерских центров Lada в Рф – так, чтоб они могли предложить послепродажное сервис на нужном высочайшем уровне. «БИПЭК АВТО» вышли к нам с предложением взять часть дилерских центров на рынке Русской Федерации. И на данный момент они соответствуют тем аспектам, которые мы выставляем центрам, так что мы рады, что они сумеют распространять продукцию Lada на рынке РФ на нужном уровне.

В Казахстане такая же история исходя из убеждений деятельности дилеров и распространения продукции: мы также желали бы, чтоб центры, которые размещены и работают на казахстанском рынке, соответствовали тем требованиям к обслуживанию, которое мы уже лицезреем на рынке РФ. И естественно, за этим стоит и вопрос производства – того производства, которое вы видите тут, на этой площадке, также, как вы понимаете, мы планируем открытие новейшей площадки, где будет полный цикл производства.

На фото: Николя Мор, президент АВТОВАЗа, и Анатолий Балушкин, президент холдинга «БИПЭК АВТО – Азия Авто»

К.: Насколько продвигается на данный момент этот кооперативный проект? Когда будет запущен новый завод?

Н.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA
М.: Сейчас мы прорабатываем ту модельную линейку, которая будет выпускаться на новеньком заводе, пока рассматриваются три модели. Мы работаем над определением технологии производства и отбором поставщиков. Но для такового огромного проекта период инвестирования и период работы составляют больше 1-го, 2-ух и даже трёх лет.

Что вправду принципиально для нас, чтоб это новое создание давало тот уровень свойства, который нам нужен. И, как уже не раз гласил, если новое создание будет давать уровень свойства выше, чем в Ижевске и Тольятти, мы будем счастливы. Преимущество производств типа «green field», другими словами производств, построенных с нуля, в том, что это новые, юные люди, в том, что есть возможность отбирать процессы и получить качество самого высочайшего уровня.

К.: Те четыре модели, которые запускаются на заводе «Азия Авто» на данный момент, на какие рынки они рассчитаны – лишь на казахстанский рынок, либо вы рассматриваете и другие?

Н. М.: Мы начнём с рынка Казахстана, как с головного рынка для выпускаемых тут машин, но мы на данный момент обсуждаем возможность вывода этой продукции на другие рынки – в страны Центральной Азии.

К.: На действующем заводе «Азия Авто» уже есть определённые эталоны свойства, тут выпускают Шевроле, Skoda и Kia. Эталоны свойства Renault-Nissan будут каким-то образом коррелировать с существующими эталонами либо на сто процентов их поменяют?

Н. М.: Что касается производства АВТОВАЗа, другими словами производства линейки Lada на этом заводе, то выбранное направление – это четкое копирование эталонов свойства альянса Renault-Nissan. Вице-президент по качеству АВТОВАЗа – это японец из компании Nissan, Накамура-сан. Он приехал в Казахстан заблаговременно, провёл два денька на этом производстве, чтоб оценить качество сборки.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA
Так что уверен, на собираемых тут моделях Lada будет стоять штамп японского свойства.

К.: А что будет происходить с крупноузловой сборкой на этой площадке, когда раскроется новенькая, с созданием полного цикла?

Н. М.: Как я гласил ранее, на новеньком заводе мы будем выпускать три либо четыре модели. Это значит, что для других моделей крупноузловая сборка продолжится. Вы увидите, что объёмы рынка Казахстана будут расти, и я уверен, что для каждого, кто пожелает связать себя с автопромом, тут, в Усть-Каменогорске, найдётся рабочее место.

К.: И в Рф, и в Казахстане грозные погодные условия. Как новые модели Lada готовы к ним?

Н. М.: Да, я знаю (улыбается), что некоторое количество дней вспять у вас было -42, сейчас +4… Для вас необходимо знать, что когда АВТОВАЗ начинал выпускать Жигули в 1970-м, это была модель на базе FIAT-124, но база была серьёзно переработана с тем, чтоб автомобиль был приспособлен под русские условия. Сейчас, в 2016-м, у нас та же самая работа, и наши авто очень конкурентоспособны исходя из убеждений проходимости и стойкости к перепадам температур. Каждый денек в Рф я перемещаюсь на Lada Vesta, и мой шофер гласит мне, что Веста время от времени даже лучше, чем вэдовый автомобиль.

На фото: Николя Мор, президент АВТОВАЗа

К.: Комплектации автомобилей для Казахстана будут отличаться от комплектаций для русского рынка?

Н. М.: На «БИПЭК АВТО – Азия Авто» проведут отбор комплектаций – тех, которые, по их воззрению, будут успешны на местном рынке. Могу сказать, что у Весты для рынка Казахстана будет четыре комплектации.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA
При этом с обоими вариациями мотора – и 1,6, и 1,8 литра.

К.: А появится ли Vesta в кузове универсал на рынке Казахстана?

Н. М.: Если мы увидим, что рынок показывает высочайший спрос на Весту-универсал, мы будем рассматривать такую возможность. В целом мы желали бы, чтоб толика рынка Lada в Казахстане росла и составила бы, по последней мере, 25%.

К.: Какие у бренда планы на модель Lada XCode?

Н. М.: В этом году мы проявили концепт Lada Xcode на Столичном автомобильном салоне. Это прекрасный кроссовер для прекрасных людей, в особенности – для молодёжи и для дам. Но я вас разочарую – этот автомобиль не будет готов в две тыщи семнадцать году, нам необходимо чуток больше времени. Но в будущем году мы запускаем Lada Vesta Cross в кузове универсал. Также у нас будет ещё два очень увлекательных продуктовых действия в период с конца две тыщи семнадцать до начала две тыщи восемнадцать года. Цель, которой мы задались – это обновить всю модельную линейку Lada, применяя Х-концепцию дизайна.

К.: Вы гласили о том, что цены на Lada необходимо снижать. Вы уже начали работать в этом направлении?

Н.

Николя Мор, АВТОВАЗ - за 10 лет мы вполне поменяем модельный ряд LADA
М.: На рынке РФ автомобиль нижнего ценового сектора стоит от триста девяносто четыре 000 рублей. На более высочайшем уровне, на который мы ориентируемся, стоимость автомобилей начинается от отметки чуток выше восемьсот 000 рублей. В наиблежайшие 10 лет мы собираемся на сто процентов обновить модельную линейку Lada – у нас будет восемь новых моделей.

Как я уже произнес, первой моделью, которая будет запущена в конце будущего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз немножко больше восемьсот 000 рублей. Но также мы думаем над выводом на рынок модели, стоимость которой была бы меньше, чем нынешний нижний ценовой порог. Таким макаром, цель бренда Lada – иметь возможность предложить, с одной стороны, экономные авто, но также и двигаться ввысь исходя из убеждений ценового коридора, занимать новые сегменты.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Так же помните о шинах, которые не запрещается взять для холодной поры, и это должно быть отличные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".