воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон


Фольксваген Transporter 1.9 TDI: работяга-пижон

29 Марта 2004

Такового универсального извозчика в Европе ожидали издавна – пожалуй, с момента обновления Форд Transit. Шуточка ли сказать – прежнее поколение выдержало в серии тринадцать лет, а новенькому присвоили титул "Фургон года-2004"!

Такового универсального извозчика в Европе ожидали давно  – пожалуй, с момента обновления Форд Transit.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон
Шуточка ли сказать  – прежнее поколение выдержало в серии тринадцать лет, а новенькому присвоили титул "Фургон года-2004"!

Германские дизайнеры считают, что поговорка "С лица воду не пить" справедлива исключительно в отношении людей, а применительно к технике не уместна. Потому, работая над новым "народным" работягой, они стремились уйти от серьезных утилитарных пропорций развозного фургона. Отсюда  – более округленные полосы силуэта и высокомерное выражение фар. В то же время практичность не позабыта: пластмассовые бамперы как и раньше не покрашены и поболее того, возросли в размерах. Темные обтекатели внешних зеркал заднего вида тоже выдают свое пластмассовое происхождение.

От новейшей модели транспортники ожидали не просто смены внешнего облика. С калькулятором в руках они готовы были рассчитать каждый евроцент издержек на оснащение и эксплуатацию перед вынесением окончательного вердикта: годен либо нет к работе в определенном хозяйстве. Зная, сколь щепетильно относятся бизнесмены к таким машинам, "отцы" проекта стремились учитывать их пожелания. Вкупе с тем, они придерживались корпоративных эталонов. В конечном итоге поиска компромиссов при доминанте здорового консерватизма одолела госпожа Необходимость.

В сопоставлении с предшественником обыденный фургон на базе "тэ-пятого" возрос в габаритах. Он стал на 100 70 восемь мм длиннее при недлинной базе и на 100 восемьдесят три мм  – при увеличенной, на шестьдесят четыре мм обширнее и на пятнадцать мм выше. Если у старенькой модели были только две версии крыши, то у новейшей их три: рядовая (ее еще именуют низкой), средняя и высочайшая.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон
Укрупнение в размерах не замедлило сказаться и на своей массе фургона: она выросла на двести 5 кг, тогда как полная  – на двести 20 кг. Правда, больше стал и нужный объем грузового отделения. Не считая того, на 500 кг возросла наибольшая масса буксируемого прицепа. С учетом рыночных реалий свежеиспеченный фургон будет позиционироваться в расширенном спектре полной массы (от 2.6 до 3.2 т), увеличенной грузоподъемности (от 600 до одна тыща четыреста кг) и завышенной вместимости грузового отсека (5.8  – 9.3 м3).

Самонесущий металлической кузов Т5 отчасти оцинкован. Сдвижная дверь грузового отсека как и раньше на собственном месте  – справа, а задняя все такая же двустворчатая. Зато в петлях появились резиновые упоры, которые предупредят раннее появление царапин и сколов краски. Очевидный плюс  – утопленные подножки, защищенные от попадания воды, пыли, грязищи дополнительным уплотнителем. Словом, всюду  – королевство функциональности. Она выслеживается даже в асимметричном размещении плафонов освещения грузового отсека. 6 такелажных петель для обыденного фургона, в принципе, довольно (в длиннобазном варианте их восемь). Хотя изготовителям пора бы принять на вооружение опыт коллег по производству прицепного состава. Там считается нормой наличие трансформируемых крепежных линеек, при помощи которых можно стремительно и накрепко закрепить хоть какой груз.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон
Зато "недобор" петель снутри фургона щедро компенсирован снаружи: на рифленой крыше предусмотрены восемь точек для крепления релингов.

Тестируемый фургон выполнен в спецификации "броневик", что предполагает наличие усиленной подвески и отсутствие неких частей, соответствующих для обычного фургона. Усиленная подвеска одномоментно "телеграфирует" о прохождении соединений и швов асфальта, как будто "сенсор ереси", фиксирующий неискренние ответы тестируемого. Но за красивую эргономичность рабочего места водителя можно простить почти все. Более комфортабельное оснащение кабины Т5, по сопоставлению с Т4, так разумеется, что даже не комментируется. Отметим только открытый кармашек для вещей на фронтальной панели с базой для мобильного телефона, крючок для сумок со стороны пассажира и отделение для маленьких предметов в потолочной панели. А вот наличие "умных" устройств вроде Абс, электрической блокировки дифференциала EDS, антипробуксовочной ASR и системы контроля за торможением мотора MSR пробуждает чувство реального ублажения.

Но если пристальнее посмотреть на оснащение кабины, то и тут найдется потенциал для совершенствования. Скажем, почему бы инженерам VW не отрешиться от архаичного напольного расположения стояночного тормоза? Смогли же они затмить свою косность, перенеся кулису переключения передач с пола на центральную консоль, вприбавок сделав ее в виде комфортного джойстика! И ведь есть у кого обучаться. Те же производители грузовиков издавна перебежали на кран стояночного тормоза, который в буквальном смысле слова под рукою. При трогании с места в гору не надо кланяться рычагу и нырять под консоль каждый раз, когда без "ручника" никак не обойтись. Пределов совершенству вправду нет, но такие тривиальные вещи пора бы использовать и в конструкции фургонов: чай, XXI век на дворе.

Но не время для размышлений  – необходимо проверить новейшую машину в деле. Дорога лежит на ВВЦ, где мы решили провести "учебную" загрузку оргтехники.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон
Рулить по узеньким дорожкам на новеньком Т5  – одно наслаждение: радиус поворота позволяет просто выписывать крутые зигзаги, а гидроусилитель дает шанс запамятовать о том, что крутишь баранку коммерческого, а не легкового автомобиля. Движок работает не по привычке тихо, и иногда забываешь, что под капотом дизель. Пока мы прислушиваемся к тому, как германский мотор "переваривает" русскую солярку, вспоминается, что фольксвагеновские дизели могут работать на консистенции метилового эфира и рапсового масла. По силам ли усвоить таковой "биококтейль" российскему мотору  – судить не берусь. Стоять в чреве фургона согнувшись в три смерти не очень комфортно, потому загрузку мониторов производим сидя на корточках. Объем грузового отсека VW Transporter так импозантен, что скоро у конторы, которая вызвалась нам посодействовать, завершаются коробки. Необходимо идти на склад, выписывать разрешение, а времени на это ни у нас, ни у компьютерщиков уже нет. Разгружаем фургон и покидаем местность ВВЦ. Сейчас нам предстоит оценить скоростные способности "немца" в город-ских критериях.

Проходит пару минут, и бессчетные старты со светофора подтверждают резвость "тэ-пятого": в городском потоке он не уступает более легким иномаркам. Бодренький разгон с места сменяется стабильным ускорением после рубежа шестьдесят км/ч. На четвертой передаче машина принуждает упереться стрелку спидометра в отметку 100 км/ч через четырнадцать с, а на пятой – через 20 два с.

Фольксваген Transporter 1.9 TDI - работяга-пижон
Чуток больше времени уходит на разгон от восемьдесят до 100 20 км/ч, и все равно динамика кажется хороший.

Тест-драйв сзади, и сейчас самое время подвести некие итоги. Как и ожидалось, Т5 затмил предшественника по уровню комфорта кабины и вместимости грузового отделения. Он стал более быстрым и приличным. В нашей версии с 1.9-литровым мотором употребляется только механическая трансмиссия передач, а при турбодизеле с рабочим объемом 2.5 л уже можно заказать КП-автомат. В конце мая (на 22-й неделе) в Рф начнется прием заказов на вэдовую версию четыре Motion. Вот, фактически, и все для первого раза.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается отобрать для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние покрышки. Для зимы советуем купить резину в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".