Не вылезая из примерочной: тюнинг Honda Prelude
26 Января 2017
Honda Prelude – машина достаточно редчайшая. О причинах мы уже знаем: купе оказалось дорогим, а малый тираж не дозволил сделать его хоть мало коммерчески оправданным. Но в авто истории собственный след оно точно оставило. А еще оно продолжает завлекать внимание тех, кто отыскивает необыкновенную машину для тюнинг-проекта: нынешний Prelude как раз из таких.
План
ак-то в один из летних дней по шоссе Энтузиастов мимо, как ракета, пронеслось что-то неуловимое красноватого цвета – как нетрудно додуматься, это была Honda Prelude. Решение поменять машину к Максиму пришло сходу. А вкупе с ним в голове уже готовился доскональный план по доработкам.
Вообщем, Prelude притягивает к для себя любителей доработок, подобно магниту, но для стенс-проекта – это не самый нередкий вариант. Исходя из этого, было решено главное: машина должна стать низкой и соответствовать наилучшим канонам этого стиля.
Снаружи
Преображение обретенного автомобиля начали с покраски – машина была вполне перекрашена в уникальный голубий цвет, заднюю губу поменяли на «клыки» от Mugen (две накладки по краям стоковой губки), а стоковый капот поменяли на более легкий пластмассовый, с верхним декоративным слоем из реального карбона.
Потом Максим принялся воплощать идею о stance. После огромного количества тестов с разными амортизаторами выбор пал на Tein Flex Fulltap. До их автомобиль сменил много других вариантов, начиная от обыденных пружин с занижением и заканчивая койловерами (Tokico, Honda Access, Tein Street, Tein Flex).
Максим практически «не вылезал из примерочной»: просто брал то, что находил в продаже, смотрел на итог и решал, нравится он ему либо нет.Машина становилась все ниже, но этого было недостаточно. В конце концов, Tein Flex Fulltap решили все вопросы – только так именуемая «фултап» подвеска позволяет занижать машину, меняя высоту самой стойки без конфигурации поджатия пружин и других черт. А это значит еще более широкие пределы опции, что, фактически, и было нужно. При всем том занижении, что есть на данный момент, стойки работают верно, не испытывая лишних нагрузок, что в неприятном случае означало бы их нередкий ремонт.
Наряду с подвеской шла работа и в другом, более увлекательном направлении – выборе колес. За время владения автомобиль сменил уже 5 комплектов – и это не предел, ведь от их очень почти все зависит, а когда идет речь о стенс-проекте…
В конечном итоге в сезоне две тыщи шестнадцать на машине стояли истинные JDM-диски Sparco NT поперечником семнадцать дюймов и шириной 9. Колеса были подогнаны под безупречное размещение в арках с помощью проставок шириной 10 и 5 мм сзади и впереди соответственно.
Техника
Как понятно, stance не подразумевает сурового агрегатного тюнинга и доведения до совершенства динамических черт – этому обыденно не содействует подвеска. Вот и в нашем случае технические доработки уложились в одно предложение. После ремонта Коробка автомат Максим дополнил ее масляным кулером, чтоб избежать перегрева в дальнейшем, а стоковые фронтальные тормоза поперечником двести восемьдесят два мм уступили место более массивным 300-миллиметровым механизмам от Honda Accord Euro-R – на этом тюнинга оказалось довольно.
Покупка
После судьбоносной встречи с «красной ракетой» на шоссе Энтузиастов для Максима стартовал просмотр бессчетных объявлений и экземпляров разной степени жизнеспособности.
К огорчению, на тот момент в Москве достойных автомобилей просто не было – так даже появилась идея устроить вояж за семьсот км от столицы. Но не пришлось: в один прекрасный момент, в очередной раз просматривая объявления о продаже, Максим натолкнулся на автомобиль с ценником, очевидно превосходящим среднерыночный. Машина стоила дороже иных, потому что имела свежий кузов в чудесном состоянии и последний год выпуска (2001).После осмотра стало ясно, что это он – разыскиваемый автомобиль. Так у Максима появилась Honda Prelude 5 поколения две тыщи один года выпуска, в хороший комплектации (для южноамериканского рынка), с движком H22A BlackTop (2,2 литра и двести л. с.), с Коробка автомат и прекрасным по состоянию кузовом.
Призом оказался салон, перешитый предшествующим обладателем в бежевую кожу. Машина уже на момент покупки была на «коротких» стойках с маленькими пружинами – но их, как мы уже знаем, было решено поменять. Ну и уникальный обвес Wing West был в значительно побитом состоянии, предлагая новенькому обладателю поработать.
Опыт владения
Как уже было упомянуто в техническом разделе, за время владения Prelude не обошли стороной и некие задачи. Главной из их стала Коробка автомат: в ней одна за одной пропадали передачи, и в конечном итоге единственным методом передвижения автомобиля стал эвакуатор. В итоге Коробка автомат пришлось вполне перебрать на уникальных запчастях.
Естественно, можно было бы поменять ее на «механику», но было решено, что комфорт в нескончаемом столичном трафике дороже.Во избежание последующих заморочек с этим агрегатом установили дополнительное остывание коробки – масляный кулер, потому что основная причина выхода Коробка автомат из строя – это перегрев. После окончания эпопеи с коробкой все сайлентблоки и резинки подвески были изменены на полиуретан. Потом машина прошла ТО – подмена ремня ГРМ и различных сальников и резинок мотора.
Как же, спросите вы, машина на таковой подвеске передвигается по нашим дорогам? По сути эксплуатировать ее каждый денек конкретно в столице не так трудно и жутко – все-же львиная толика асфальта в Москве хорошего свойства. Все же, по окончанию сезона, подняв Прелюд на подъемнике, все равно можно узреть стертый глушитель, побитый поддон картера и лонжероны, замятую опору и остальные последствия. Ну а пыльники на приводах приходится поменять размеренно раз в два месяца, а то и почаще. Очевидно, все нужное заменяется, зачищается и обрабатывается антикоррозиантом.
За время владения эта Honda Prelude побывала на огромном количестве разных фестивалей и выставок, а на неких даже была награждена. Особо можно отметить броский выезд в Минск на Граблi 4, также столичный Slammest 2016. К огорчению, по техническим причинам не удалось доехать до Рязани на Lowdaily Photo Meet – но в календаре две тыщи семнадцать это событие выделено жирным, как непременное к посещению.
Honda Prelude
Короткие технические свойства
Движок: H22A BlackTop (2,2 литра и двести л. с.) Подвеска: стойки Tein Flex Fulltap Тормоза: колодки и диски тормозов в круг Nissin Интерьер: фронтальные сидения Recaro Внешний вид: передняя губа и пороги Wing West Диски: Sparco NT R17, 9J, +20
Планы
В межсезонье Максим планирует заняться неувязкой страдающего днища: приподнять мало мотор и поставить железный лист защиты.
Задачка же к лету две тыщи семнадцать – поменять сегодняшний набор колес на более широкий, поиски которого и идут в текущее время. А это означает, что Prelude должен стать еще красивее.Перечень доработок:
Движок
Катализатор заменен на пламегаситель Катбэк 5Zigen
Коробка
Дополнительное остывание Коробка автомат – масляный кулер
ПОДВЕСКА
Собрана на полиуретане Стойки Tein Flex Fulltap
ТОРМОЗА
Фронтальные триста мм от Euro-R Колодки и диски тормозов в круг Nissin
ИНТЕРЬЕР
Фронтальные сидения Recaro Задний диванчик, карты дверей, торпедо, руль и локотник перешиты в бежевую кожу
Внешний вид
Передняя губа Wing West Пороги Wing West Задняя губа узенькая OEM с «клыками» Mugen Пластмассовый капот с верхним слоем карбона под лаком
ДИСКИ И ШИНЫ
Диски Sparco NT R17, 9J, +20.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено взять для прохладного времени года, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно взять для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Возможно если вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".