воскресенье, 6 октября 2019 г.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera


Работа над ошибками: глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera

28 Июня 2016

В Берлине компания Porsche провела премьеру 2-ой генерации противоречивого Panamera. В Порше модель так и именуют. За её непростой нрав, за который она так полюбилась публике: потомок прославленных спортивных автомобилей, не раз доказавших своё приемущество на треке, с генами аристократа, привыкшего выбирать только всё самое наилучшее.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera
Panamera будто бы бы и не поменялся, но в то же время он стал другим. Совсем.

Полагаем, идеальнее всего о новеньком Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как настоящий германец: "Его сильные стороны укреплены, слабенькие – устранены, но самое главное – сохранен нрав". Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над "ошибками".

По словам Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, "новенькая модель была разработана на сто процентов поновой – она получила новые движки, новый дизайн, новые технологии". И тут стоит сходу сказать, что Панамера - 1-ая модель концерна на платформе MSB, которая ляжет в базу следующего Continental от Bentley.

Создатели второго поколения желали очень приблизить новый Panamera к иконической модели марки - Porsche 911. Образ попытались сделать предельно динамичным, зачем было применено несколько решений.

На фото: Porsche Panamera 4S Diesel.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera
Для модели зависимо от версии доступны 19- и 20-дюймовые колёсные диски, опционально можно установить 21-дюймовые

Во-1-х, повышение колёсной базы до два 950 мм (+30 мм по сопоставлению с прошедшим поколением), а соответственно и габаритной длины до 5 009 мм (+34 мм).

Во-2-х, передняя ось была смещена поближе к фронтальной части, что добавило профилю стремительности.

В-3-х, в Порше пошли на сознательную жертву ради "кардинального конфигурации восприятия автомобиля" - линия крыши получила более крутой наклон, что уменьшило высоту над задними сиденьями примерно на 20 мм: требуют не волноваться, потому что места как и раньше в достатке. Благодаря большей купеобразности Панамера смотрится спортивнее.

Ширина автомобиля выросла на 6 мм - до один 937 мм. "Всего 6 мм, но они ощущаются как несколько сантиметров", - заявили в компании. Почти во всем эффект достигается благодаря горизонтальной планке в решётке воздухопоглотителя и объединённым фонарям, которые стали намного уже и харизматичнее, чем у предшественника. В Порше молвят, что задняя часть нового Panamera даёт ещё больше оснований именовать автомобиль не седаном, а четырёхдверным купе.

Салон нового Porsche Panamera отличается от салона предшественника кардинально. Он стал свободнее, так как избавился от физических кнопок управления системами автомобиля, которыми был в буквальном смысле вымощен тоннель пола. Приборная панель представлена 2-мя семидюймовыми экранами, меж которыми расположился аналоговый тахометр. Центральное место отведено тачскрину Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения диагональю 12.3 дюйма с интегрированной навигацией и услугами Porsche Connect.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera
Мультимедиа поддерживает синхронизацию со телефоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления.

В качестве опций для Панамеры последнего поколения предлагают сидения с функцией массажа, панорамную крышу, четырёхзонный климат-контроль, атмосферную подсветку, аудиосистему премиум-класса от Burmester.

Сейчас о моторной политре. Самая мощная бензиновая версия - Porsche Panamera Turbo - укомплектована четырёхлитровым 550-сильным V8 с максимальным вращающим моментом семьсот 70 Нм. Мощностные и тяговые характеристики "восьмёрки" выросли на 30 л.с. и 70 Нм соответственно. На разгон до 100 км/ч четырёхдверное купе растрачивает 3.8 секунды, с пакетом Спорт Chrono - 3.6 секунды. Наибольшая скорость - триста 6 км/ч. Серийно модель оснащается полноприводной ходовой частью, и тут он неизменный полный, а не подключаемый, как ранее, и восьмиступенчатым "роботом" с 2-мя сцеплениями.

Расход горючего у новейшей Панамеры на 1.1 литра меньше, чем у автомобиля первого поколения, и он составляет приблизительно 9.3-9.4 литра.

На фото: Porsche Panamera Turbo. "Восьмёрка" вооружена новейшей адаптивной системой управления работой цилиндров - мотор может работать как четырёхцилиндровый агрегат при отсутствии нагрузки

Porsche Panamera 4S оснащён твинтурбированной "шестёркой" объёмом 2.9 литра, которая тоже стала сильнее и тяговитее - четыреста 40 л.с. (+20 л.с.) и 500 50 Нм (+30 Нм). Динамика разгона - 4.4 секунды в "стоке", 4.2 - с пакетом Спорт Chrono. "Максималка" составляет двести восемьдесят девять км/ч.

Заявленный расход горючего в смешанном цикле - 8.1-8.2 литра.

В моторной политре появился новый восьмицилиндровый дизельный движок - самый мощнейший "дизель", который когда-либо устанавливался на серийные авто марки.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera
Отдача мотора составляет четыреста 20 два л.с., а пиковый вращающий момент - восемьсот 50 Нм. Необходимо отметить, что этот V8 в первый раз предлагается в купе с полным приводом.

До первой "сотки" Панамера разгоняется за 4.6 секунды, а пакет Спорт Chrono делает итог на 0.2 секунды резвее. Расход горючего в смешанном цикле по паспорту - 6.7-6.8 литра.

В компании заострили внимание на одной особенности новейшей серии двигателей для Porsche Panamera - схема расположения турбонагнетателей под заглавием Central Turbo, которая предполагает, что они установлены по центру в V-образном пространстве меж рядами цилиндров с наименьшим расстоянием меж собой и камерами сгорания, что позволяет понизить центр масс и обеспечить наилучший отклик.

Опционально для нового Порше Панамера предлагается переключатель режимов движения с кнопкой Спорт Response: поворотное кольцо на руле служит для выбора 1-го из четырёх режимов движения (Normal, Спорт, Спорт Plus и Individual); в центре переключателя находится кнопка Спорт Response, при нажатии на которую активизируется весь потенциал модели.

Новый Porsche Panamera оснащён адаптивной пневмоподвеской с новейшей трехкамерной технологией и электронной системой регулировки амортизаторов, функцией "антикрен", новым электромеханическим управлением; система стабилизации движения и система векторизации вращающего момента, тормозные механизмы были улучшены. Панамера получила новейшую систему управления задними колесами (полноуправляемое шасси) - аналогичной оснащаются девятьсот восемнадцать Spyder и девятьсот одиннадцать Turbo.

Одним из инноваторских ассистентов водителя стала система ночного видения, распознающая людей и больших животных в мгле и предупреждающая об объекте эмблемой на приборной панели. Сделать поездку проще поможет система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: она рассчитывает рациональные в протяжении последующих трёх км характеристики разгона и торможения, рассматривает лучшую передачу и возможность движения накатом. Нужные значения выставляются на базе данных навигационной системы, показаний радара и камеры. Также для модели доступны опциональные матричные светодиодные фары с восемьдесят четыре элементами в каждой.

Porsche Panamera стал другим, невзирая на внешнюю схожесть с предшественником. Он стал спортивнее, в нём заговорили духи протцов, удачно выступавших на гонках Carrera Panamericana.

Работа над ошибками - глобальная премьера последнего поколения Porsche Panamera
С момента выхода в две тыщи девять году первого поколения было продано более 100 50 000 экземпляров модели. Это неплохой показатель для автомобиля таковой ценовой категории. По первым впечатлениям новый Панамера не разочаровал, разве что стращает факт "пристрелки" автомобиля на Нюрбургринге, где даже самая мягенькая машина может стать похожей по плавности хода на тарантас...

Главное, помните о шинах, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же купить резину в спб, которую имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета предлагается купить летнюю резину. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".