воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что такое супер автомобиль по-российски Основоположник вида – Шайтан 2.0


Что такое «суперкар по-российски»? Основоположник вида – Шайтан 2.0

11 Октября 2016 20 6 тыщ триста шестнадцать

Машина с родословной из внедорожного автоспорта… Такие строятся в Рф многими. Но нас вдохновила эта самая, ибо Honduras Motorsport – броский пример того, как совершается алхимия перехода от гаражной самоделки к постройке эксклюзивного суперкара.

езонанс, который наделал Шайтан 2.0 сначала две тыщи шестнадцать года, тоже, на самом деле собственной, явление не новое – каких только «уникальных» образцов техники родом из Рф не попадало ранее в СМИ. Но отличие липецкого Шайтана от подавляющего большинства из того, что было ранее, в глубине проработки и системном подходе. Он не переделан из серийного джипа (хотя такие варианты у компании тоже есть), он не собран в гараже из средств находящихся под рукой, это на сто процентов разработанный с нуля автомобиль, который изготовитель готов для вас реализовать. А позже сделать вточности такой же (либо чуток лучше) – и реализовать кому-то ещё.

На самом деле эти ребята стоят у истоков нового направления, которое мы условно будем именовать «суперкар по-российски». «Да при чем все-таки тут супер автомобили, в конце концов?!», - спросите вы. А при том, что у Шайтана 2.0, при всей его непохожести на обычные супер автомобили, есть ряд общих с ними черт. Ведь супер автомобиль, если обратиться к извечному значению этого понятия, это автомобиль, владеющий свойствами и качествами, превосходящими свойства обыденного автомобиля. А что же это все-таки за характеристики?

один Обладает крутыми чертами и дизайном

Мощность мотора, время разгона до 100 км/ч, наибольшая скорость, прижимающая сила… Есть давным-давно закоренелый канон, по которому оценивают супер автомобили. Но ведь согласитесь, в Рф всё это не настолько принципиально. На кой чёрт для вас знать, сколько ваша машина показала на северной петле Нюрбургринга, если перед вами триста км январской Сибири? Тут для того, чтоб быть «супер», необходимо совершенно другое. Хоть и тоже очень хорошее от того, что есть на обыденных машинах.

Движок

три л / 100 40 л.с.

Агрегатная база Шайтана – это очень надёжные узлы узнаваемых производителей плюс собственные разработки. Агрегат – трехлитровый дизель Тоета один KZ с «родной» пятиступной МКП. Таковой ставился ещё на Land Cruiser 70, он чуть ли соответствует какому-нибудь «евро» и в стоке выдаёт 100 40 л. с. и триста 40 три Нм… Этот полностью обыденный на 1-ый взор мотор форсирован, четкие числа не разглашаются, а момент передаётся на пару портальных мостов, доставленных в Россию прямиком со шведской военной базы – они от Volvo Laplander, 30 лет простоявшего в консервации.

Добавьте сюда пневматические блокировки межколёсных дифференциалов своей разработки, систему подкачки колёс, рессоры с 3-мя вариациями жёсткости, пару лебёдок усилием выше четыре тонн любая, защищённую электрику, герметичные ксеноновые танковые фары, литые 20-дюймовые диски с бэдлоком (противоразбортовочным кольцом) и тракторные колёса с наружным поперечником в 40 два дюйма… Всё это вживлено в раму из стали 30ХГЗА, покрытую листами углепластика. Какой дизайн можно получить, используя такое сочетание, вы видите на фото.

Создатели говорят, что «прототип едет по моховому болоту, глубочайшей колее, валит лес, преодолевает броды до 1,5 м». Что все-таки до карбона, то он главенствует и в салоне, и если вы всё ещё не удостоверились, что перед вами супер автомобиль, для вас сюда.

два Имеет «нереальный» салон и ряд увлекательных фишек

Итак, карбон, кожаные кресла, гоночная баранка, лаконичные приборы, ряды переключателей – чуть ли интерьер Шайтана 2.0 можно сопоставить с салоном какого-нибудь «обычного» автомобиля. Быстрее – с мало облагороженным гоночным кокпитом, а ещё с нутром вертолёта, самолёта или… да-да, суперкара. И это неслучайно. Ведь давным-давно класс супер автомобилей родился конкретно так: решено было сделать «как бы гоночный» автомобиль, только применимый для ежедневного использования. А именно, в кокпит добавили ещё одно кресло и простый набор «радостей жизни».

Взяв за базу ултиматически гоночный Шайтан, создатели проекта, на самом деле, выстроили его люксовую версию – Шайтан 2.0. Кондюка, правда, здесь нет, как и дефлекторов обдува – приток воздуха обеспечивается сдвижением секции бокового окна. Вобщем, за ваши средства автомобиль можно дооснастить и кондюком, и музыкой, и чем угодно ещё. Кстати, без кое-какого увлекательного «фарша» в построенном образчике всё же не обошлось: заместо обыденного навигатора здесь стоит морской картплоттер Garmin (на самом деле – целый компьютер, заточенный под навигацию), экран которого занимает львиную долю центральной консоли. Этот аксессуар через com-порт ещё и связан с защищённым ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18.

У Шайтана 2.0 имеется пара дополнительных фишек, отличающая его от братьев, заточенных только под джип-триал: за сиденьями есть багажник, а крыша имеет крепления для установки экспедиционного багажника-бокса. Словом, до «нормального» автомобиля ему остался всего шаг – одобрение типа тс. Да-да, на Шайтан 2.0 вы не получите госномеров, он пока остаётся макетом, которому запрещён выезд на дороги общего использования. С другой стороны, не достаточно ли на свете супер автомобилей, которые употребляются обладателями только в трек-дни на закрытых трассах?

три Стоит очень недешево

Большущая стоимость – это таковой же «идентификатор» суперкара, как технические данные либо дизайн. Шайтан 2.0 стоит импозантную сумму средств – 6 500 нуль рублей, что на миллион дороже гоночной версии, которая стала ему основой. И это стоимость представленного экземпляра – никто не знает, сколько будет стоить последующий собранный Шайтан. Но уже понятно, что Шайтан 3.0 получил кузов универсал, 4-х местный салон с местом для стрелка (!), мосты от Unimog четыреста четыре и ещё более импозантную резину с наружным поперечником в 50 дюймов.

Шайтан 2.0

стоимость от:

6 500 нуль рублей

По данным , степень готовности автомобиля сейчас – около 50%. Но не считая этого, в Honduras Motorsport прямо на данный момент делают ещё несколько машин…

Штучный подход к изготовлению Шайтанов фактически гарантирует обладателям супернадёжность приобретенного макета, ибо построенные в Липецке машины отправляются в различные регионы Рф, и на «ремонтной» логистике маленькая компания просто разорилась бы. Ну и, кстати, исходя из убеждений цены Шайтан 2.0 – так для себя супер автомобиль. Столько же стоит новый Range Rover в одной из самых обычных комплектаций...

Хотя были в истории и супер автомобили с похожей ценой. В две тыщи 10 году была представлена Marussia B2, анонсированная стоимость которой в докризисной Рф составляла от 5 400 нуль до 6 400 нуль рублей. Но сегодняшнее здравие проектов вроде Шайтан 2.0 при полном и беспрекословном упокое Марусси – это если и не главный аргумент, то хорошая иллюстрация того, что нам не необходимы русские супер автомобили. Нам необходимы супер автомобили по-российски.

Последние анонсы

Как сказал нам управляющий проекта «Шайтан» Сергей Хальзев, на данный момент в недрах Honduras Motorsport появляются сходу два экземпляра Шайтан 2.0, построенные по этим же лекалам, что и 1-ый эталон – экстремальный джип с «гражданским» оснащением. Любопытно, что машины строятся не под определенного заказчика, а в качестве, так сказать, маленькой серии – «на опережение».

Один из этих автомобилей непременно заберёт на тест-драйв! А в качестве «первого знакомства» протестирует ещё одно детище компании – макет Череп 2.0, построенный на агрегатах Land Rover. Смотрите за публикациями.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые шины. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для зимы, и это по возможности отличные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Безусловно ежели вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".