воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика


Мерседес-бенз C двести Kompressor: Практическая мистика

20 Июля 2004 40 5 тыщ 30

Сейчас, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что "С"-класс эталона две тыщи четыре года - 1-ый Мерседес-бенз, который реально стоит собственных средств. За "базисную" машину требуют чуток более миллиона рублей, но ни 1-го из этих рублей не будет жаль.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика

В былые времена для того чтоб насладиться настоящим блеском трехлучевой звезды, было надо брать "S"-класс и только "S"-класс. Без вариантов. Но несколько лет вспять появился сегодняшний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Наилучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие "приятности", вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать вправду много, обосновал "С"-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

Оставалось раскрыть двери обширнее. Что и было изготовлено прошлой весной презентацией модернизированного семейства 203. При этом DaimlerChrysler наложил табу на термин "фэйслифтинг", громозвучно заявив о премьере не по другому как "последнего поколения" малогабаритных машин. Не знаю, как насчет совершенно уж "нового", но принципный идейный сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, но довольно оказаться снутри, как все становится ясным раз и навечно. Если прежний "С"-класс брали за брэнд, понимая, что умеренная стоимость гарантирует сдержанность - по сопоставлению с большенными Мерседесами - во всем остальном, то сейчас сдержанность решительно отметена. Ранее в салоне "цешки" без усилий читалось желание сберечь, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее плохим представителем марки.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика
На данный момент же создается воспоминание, что доработчикам машины дали полный "карт бланш". Дескать, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и средств. И сделали. И вышло супер.

Интерьер автомобиля завораживает. Тут нет надрывистого рвения ослепить богатством, обосновать что-то кому-то, а то и всем сходу. Но подтверждено все, всем и сходу. Беспримерное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень - если не в глобальном смысле, то в рамках данного сектора рынка. Настолько эффектное и гармоническое сочетание неоклассики и техно необходимо еще выискать. Цветовая палитра сдержанна и потому утонченна: полный темный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягенького пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей наименее дорогих машин. Роскошные циферблаты в железных окантовках и загадочно-темные мониторы с их голубоватой Hi-End-графикой не только лишь отлично уживаются, да и оттеняют привлекательность друг дружку.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика
Да, незначительно мрачновато - в особенности в купе с черным цветом кузова, но только респектабельно. С течением времени ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера - будь то блок климат-контроля либо рычаг коробки - так прекрасен, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Конкретно этим освеженный "С"-класс и околдовывает собственных гостей.

Направьте внимание: тестируемая машина была в комплектации Classic, считающейся базисной! Для сопоставления я сел за руль стоявшего в шоу-руме E двести 40 Classic. Проще, "пластиковее"! Умопомрачительно, что и отрыв флагмана никак не велик: в бесспорном активе "S"-класса только оптитронная приборная панель, которая, вобщем, уже не стала быть чудом техники. Поближе всего по стилю к "С"-классу оказался ML с схожим черно-хромированным интерьером.

Находиться в "цешке" не только лишь приятно, да и комфортно. При всем этом сохранены все знакомые мерседесовские "фишки": напольная педаль акселератора, ножной привод "ручника", функциональный подрулевой переключатель. Кресла отлично распределяют нагрузки, органы управления эргономичны, символика кнопок понятна. Регулировки сидений и управляющий колонки устроят людей самой разной комплекции. В широком фронтальном локотнике предусмотрены несколько отсеков для различной мелочи. Задним пассажирам наименее вольготно: в ногах места мало, да и тесноватой посадку не назовешь.

Четыре года вспять "С"-класс изумил всех спортивностью повадок, малость утратив в плавности хода. После модернизации машина стала мягче, но острота реакций осталась при ней. Естественно, говоря об "остроте", я не имею в виду ошеломляющую резкость полугоночных "японцев". Мерседес стремительно, с ювелирной точностью и собранно делает команды водителя, но чувство собственного плюсы ему как и раньше присуще.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика
Шокирующих внезапностью и перегрузками курсовых маневров он для себя не позволяет. Поворачиваемость машины нейтральна, при превышении скорости появляется легкий снос фронтальной оси, за которым может последовать занос, одномоментно пресекаемый незримой властью ESP. Отключение ESP ничего не дает: электроника остается на охране, при мельчайшей опасности деликатно, но непредотвратимо вмешиваясь в управление автомобилем. Более результативную поддержку в поворотах оказывает достоверная оборотная связь на руле. Правда, на маленьких скоростях руль лишне "становится тяжелее" - такая особенность "компрессорных" машин.

Но лихачить на таковой машине стоит исключительно в критических ситуациях "C"-класс как настоящий Мерседес доставляет особенное удовольствие медленной ездой. Автомобиль катится непостижимо просто и бесшумно, но он совсем не парит над полотном, а мягенькой и уверенной цепкой кошачьей лапы держится за дорогу. При этом эту надежность и уверенность чувствуют не только лишь шофер, да и пассажиры. А прекрасная плавность хода опять-таки необычным образом смешивается с отсутствием всякой раскачки. Звукоизоляция подчеркивает потрясающее звучание штатной аудиосистемы - "теплое", но с неплохой детализацией на верхах и довольно "плотными" басами.

Если ездить на "С"-классе в подобающем стиле, способностей 1.8-литрового компрессорного мотора хватает с лихвой. Мотор полностью отзывчив, а после три 500 об/мин его тяга повеселит даже азартного обладателя. И "автомат" ему не помеха, как раз напротив, ассистент. Коробка переключается оперативно и чуть приметно.

Мерседес-бенз C двести Kompressor - Практическая мистика
Не считая кофмортного режима, у "автомата" есть спортивный и секвентальный, которые очень мобилизуют способности автомобиля, не нарушая, вобщем, цельности его нрава. А нрав, порода выслеживаются даже в деталях. Так, привод акселератора настроен по-мерседесовски, с "пружинистой", но от этого более "прозрачной" и логичной связью меж педалью газа и мотором. То же самое касается и тормозов: под педалью всегда есть некий "припас", которой можно воплотить в чрезвычайных обстоятельствах.

Сейчас, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что "С"-класс эталона две тыщи четыре года - 1-ый Мерседес-бенз, который реально стоит собственных средств. За "базисную" машину требуют чуток более миллиона рублей, но ни 1-го из этих рублей не будет жаль. Впечатляющий интерьер открывает новейшую эру в жизни германской марки, когда размер не просто стал иметь значение, но когда значение стал иметь только размер. Это не может не веселить хозяев "цешек" и не может не настораживать покупателей "эсок". Сколько продлится период демократических настроений в руководстве DaimlerChrysler? Станут ли они традицией либо все завершится в будущем году, с премьерой нового "S"-класса?

Ожидать осталось недолго.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность наметить для прохладного времени года, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для холодной поры, и это по возможности крепкие летние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".