воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression и Ауди A3 1.6 Attraction - Борьба за альфа-лидерство


Тест-драйв Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression и Ауди A3 1.6 Attraction - Борьба за альфа-лидерство

22 Октября 2003 70 тыщ 600 шестнадцать

Против "базисной" Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression сейчас выступает Ауди A3 в базисной же версии 1.6 Attraction. Аспектом сопоставления сейчас мы избрали не совпадение цен, а совпадение комплектаций – уж больно любопытно сравнить технологический уровень машин.

Тест-драйв Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression и Ауди A3 1.6 Attraction - Борьба за альфа-лидерство

Заоблачный престиж – штука каверзная. С одной стороны, о марке вспоминают не по другому как с многозначительным придыханием "это же… это ведь…", с другой – сами хозяева супербрэнда оказываются в клаустрофобическом пространстве высшего света. Круг покупателей замкнут и ограничен, а несметным полчищам ценителей и поклонников остается только рассматривать рисунки в журнальчиках. Вариантов предстоящей эволюции всего два. Один – повысить градус эксклюзивности, удивив всех ближневосточной роскошью, дальневосточными технологиями и прайсами с итальянским количеством нулей. Пожалуйте – платиновый телефон Vertu, вневременной хронометр Patek Philippe и нескончаемо мощнейший Bugatti. Но можно и снизить этот самый градус, пожертвовав толикой крутизны и допустив к святыне чуток больше страждущих.

Возникновение самых что ни на есть умеренных "гольф"-хэтчбеков самых что ни на есть нескромных марок – одна из мер по расширению сфер воздействия премиум-брэндов. Таких машин сейчас выпускается четыре, три из их, ясное дело, в Германии: Ауди A3, Бмв Compact и Мерседес-бенз Sportscoupe. К вящей досаде тевтонцев, всеобщее признание досталось другому автомобилю, определившему эталоны динамики, дизайна и оснащения в этой сверхновой нише.

Идет речь, конечно, об Alfa Romeo 100 40 семь с жаркого юга Европы. Alfa, "звездное" Sportscoupe и Compact второго поколения вышли на рынки фактически сразу, летом-осенью две тыщи года. А совершенно не так давно эту компанию подвинула новенькая "трешка" Ауди, подвинула совершенно не без претензий на главенство. Есть в зоологии таковой термин – альфа-лидер, другими словами, вожак своры. И совершенно не факт, что альфа-лидером сегодня является одноименная машина. Проверим?

Дать полностью беспристрастный расклад у нас, как досадно бы это не звучало, не получится. Бмв Compact в Россию официально не поставляется. Sportscoupe стоит таких средств, что с лихвой оправдывает свое заглавие. Остаются двое.

Тест-драйв Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression и Ауди A3 1.6 Attraction - Борьба за альфа-лидерство
Аспектом сопоставления сейчас мы избрали не совпадение цен, а совпадение комплектаций – уж больно любопытно сравнить технологический уровень машин. Против "базисной" Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression сейчас выступает Ауди A3 в базисной же версии 1.6 Attraction. Машины обустроены довольно серьезно: у обеих – по 6 подушек безопасности, Абс, фронтальные кресла с регулировкой по высоте и обогревом и регулируемые в 2-ух плоскостях управляющие колонки. Диски – штампованная сталь с колпаками, 16-дюймовые у А3 против 15-дюймовых у "Альфы". Еще Ауди лучше наличием климат-контроля, электроусилителя переменного деяния Servotronic и CD-ресивера. 147-я вооружена обычным кондюком и "кассетником". зато у нее есть противотуманные фары, омыватель фар и обогрев форсунок омывателей лобового стекла.

"Трешка" имеет кое-какое допоборудование. Если быть четким, она окрашена "металликом", украшена противотуманными фарами и фальшдеревом, озвучена аудиосистемой Concert и оберегается ESP. При этом, как ни удивительно, подорожала машина только на одна тыща двести 50 евро, хотя, если веровать официальному прейскуранту, должна была на все 2730! Что касается "Альфы", то 105-сильному движку соответствует только один набор оснащения. При этом количество дверей – три либо 5 – на стоимость никак не оказывает влияние.

Наступает неминуемый час "икс", и нашим героям придется нырнуть со смотровой площадки в городскую мясорубку. В транспортной толкучке приятнее Ауди – мотор эластичнее и отзывчивее, механизм переключения передач блистает совершенством, подвеска легче совладевает с недостатками искалеченного асфальта. Alfa жестче, а ее длиннющий рычаг КПП работает не настолько верно.

"Продвинутый" электроусилитель с переменным действием Ауди никак не идеален. На маленьких скоростях руль довольно-таки тяжкий и совсем онемелый. Другое дело – 147-я. Тут руль мало вяловат в околонулевом спектре, но с повышением угла поворота колес он становится острее и острее, сразу наливаясь настолько принципиальной оборотной связью. А если зажечь?

При разгоне "на всю катушку" Alfa Romeo воспринимается как более оживленный автомобиль. Конкретно воспринимается, так как А3 и не задумывается отставать. Просто на Ауди процесс набора скорости весь из себя традиционный: мотор ровно раскручивается, изменяется передача, и все начинается поновой. Пусть Alfa чуток ужаснее тянет с "низов", но как зажигательно ее движок подхватывает со средних оборотов! Даже передачи переключаешь охотнее, зная, что всякий раз тебя ожидает этот энергетический всплеск.

Тест-драйв Alfa Romeo 100 40 семь 1.6 Progression и Ауди A3 1.6 Attraction - Борьба за альфа-лидерство
И звучат оба мотора высококлассно! Маленький бас Ауди делает опытную иллюзию того, что под капотом прячется как минимум V6, а атакующий тенор "Альфы" стопроцентно соответствует темпераменту ее мотора.

На трехзначных скоростях Ауди ведет себя потрясающе: на руле появился и точный ноль, и хотимое реактивное усилие. Реакции машины точны и плавны, звукоизоляция не оставляет вожделеть наилучшего. Alfa не настолько цепка, а ее управляющее как и раньше легкое и острое, что в таких критериях просит от водителя большей концентрации. В вправду "злых" поворотах 147-я ранее, чем А3, начинает визжать резиной и выплывает передком наружу, уходя на линию движения большего радиуса. Соответственно, прохождение связки поворотов дается сложнее. "Трешка" же в аналогичной ситуации мертвой цепкой держит дорогу, до последнего показывая поворачиваемость, близкую к нейтральной. Как бы тоже не супер – ведь шофер должен знать о приближении к грани! Но тут есть ESP, помощь которой тяжело недооценить. А вот тормоза идиентично эффективны.

Что в конечном итоге?

Фаворит как бы выявлен – им становится Ауди A3 с ее совершенным, респектабельно, если так можно сказать, настроенным шасси. Alfa Romeo 100 40 семь своим вторым местом почти во всем должна узеньким покрышкам Firestone с неубедительными сцепными качествами. За сим можно было ставить точку, если б не одно событие. А конкретно – стоимость. 1.6-литровая Alfa стоит девятнадцать тыщ 500 евро, а Ауди A3 в исходной комплектации 1.6 Attraction – около 20 одна тыща 600 евро. Но уже за 20 две тыщи 500 можно приобрести 147-ю с двухлитровым мотором в версии Distinctive, которая будет вооружена и "климатом", и системой стабилизации VDC. И – главный момент – резиной 205/55R16, обещающими конструктивно сделать лучше картину. Есть над чем поразмыслить.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено выбрать для зимы, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено избрать для зимнего сезона, и это быть может надежные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".