воскресенье, 6 октября 2019 г.

Kia Picanto 1.0 - В травке посиживал кузнечик


Kia Picanto 1.0: В травке посиживал кузнечик

25 Августа 2004

Поглядите, какая прикольная малая машинка. Просто красота! Смешной "кузнечик", броским пятном выпрыгнувший на улицы городка. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – 5 метров темного лакированного металла с колченогом.

Есть две категории автомобилей, которым можно простить почти все, практически все. 1-ая – это спорткупе, сделанные ради красы и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, накладность – выбрав таковой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недочеты.

Другая категория – это мелкие автомобильчики, предназначенные для оперативного перемещения по городку. Удобные и дешевые сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические способности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге места, малая стоимость и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы увидели, что в природе не существует малеханьких городских машинок, которые можно было бы именовать прекрасными? Зато! – сколько посреди их привлекательных, радостных, смешных, прелестных, прикольных, даже несуразных! Да, конкретно – несуразных. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша ухмылка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!

А ведь, если пошевелить мозгами, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, итог может оправдать все ожидания – только так может родиться автобестселлер. Есть примеры – тот же Хэндэ Getz, скажем.

Пример заразен. Поглядите, какая прикольная малая машинка. Просто красота! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Смешной "кузнечик", броским пятном выпрыгнувший на улицы городка. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – 5 метров темного лакированного металла с колченогом. Больше жизни! Прекрасен ли Picanto? Нет – по дефлоту, ибо небольшой. Зато сколько притягательности и веселья!

Нужно считать, корейцы очень рассчитывают на фуррор машинки. Автомобиль аккомпанирует мощная информационная поддержка: к примеру, в Вебе я без усилий отыскал несколько очень прекрасных и насыщенных веб-сайтов, полностью посвященных автомобилю. Picanto то, Picanto се… Становится интересно: и вправду, что же это все-таки за волшебство – Kia Picanto?

Мелкие дешевые авто почти во всем увлекательнее современных накрученных "компов на колесах". Да, все вручную. Зато все максимально просто и понятно. Не нужно ни во что "врубаться" – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на "кузнечике" управляющей электроники – минимум. И хорошо. Зато! – узенький и верткий автомобиль позволяет в городке творить чудеса. Будто бы улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без заморочек, а разгоняться уже тяжелее: педаль издавна в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж очень расслабленно. По последней мере, так кажется. Если не смущяться и докручивать мотор до предельных оборотов, то поближе к красноватой зоне "литр", который ранее было фактически не слышно, начинает подавать глас, и в итоге создается воспоминание, что машина разгоняется резвее. Равномерно переходишь только на "верхи", и в таком разе необходимость в пятой передаче в городке отпадает начисто.

А движок и впрямь очень тихий. А на холостых – так и совсем бесшумный. Не плохая "шумка"? Тогда почему так отлично прослушивается подвеска? На каждой ямке ясно слышится стук-постук, издаваемый ею. При всем этом Picanto смотрится достаточно комфортным, хотя на пологих волнах ощущается, что колесная база коротка: "кузнечик", что именуется, козлит.

Автомобильчик обут в узкие шины, сцепных параметров которых хватает только на то, чтоб попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – неопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое наслаждение от чего-нибудь другого. Вот, к примеру, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже очень: щедрый усилитель не жалеет мощности. Управляющее не очень чувствительно, и виной тому – снова же шины: уводы очень значительны.

Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Сначала не совершенно ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда ужаснее, что педали размещены лишне высоко; и поэтому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), или смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это крохотная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.

Ну и просто находится в салоне – уже отлично. Невзирая на полное отсутствие каких-то регулировок руля, комфортно обустроиться тут – проще обычного. Не рассесться, естественно, а просто – сесть. По последней мере впереди. Сзади ужаснее: двери есть, а места нет. Небольшим людям там будет полностью.

А вот огромные дядьки возопят, но вспять не полезут – тесновато. Непременно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и некорректно. Вобщем, двигаться им придется в любом случае, если пригодится сложить задние сиденья. Только так и никак по другому. Издержки планировки…

Интерьер машины настолько же незамысловат, сколь и функционален. Ничего излишнего. Рука электрификации практически не задела нашего Picanto в самой обычный комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и фронтального пассажира. Зеркала с механической регулировкой нашли недокументированную особенность. При первичной регулировке достигнуть подходящего положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Но при повторной попытке хотимый итог был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некоторый момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало впервой, рычаг возвратился на свое место; в то же время зеркало оставалось недвижным. Загадка природы, но.

Зато на сто процентов опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле!..

Сигнал к атаке – три зеленоватых свистка ввысь! Клаксон Picanto – очень резкий, пронизывающий, радостный. Легкомысленный. Зато! – запоминающийся. Самое то для малеханького зеленоватого автомобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.

И без комплексов. Завидую.

Главное, помните о шинах, которые возможно предпочесть для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".