воскресенье, 6 октября 2019 г.

Богатство зимних шипованных покрышек


 

Богатство зимних шипованных покрышек может ввести человека, собирающегося поменять колеса, в недоумение. Избрать, вправду, трудно. Чтоб не хлопать изумленными очами, слушая спеца, помогающего для вас избрать колеса, необходимо хотя бы мало представлять для себя, что к чему.

 

Богатство зимних шипованных покрышек может ввести человека, собирающегося поменять колеса, в недоумение.

Богатство зимних шипованных покрышек
Избрать, вправду, трудно. Понятно, что в русских критериях шины непременно обязаны иметь рельефный протектор с зимним рисунком, поперечные разнонаправленные ламели и шипы. Не считая того, принципиально и то, где и как колесо было ошиповано, по какой технологии это было изготовлено и какой шип торчит из гнезда.

А чтоб не хлопать изумленными очами, слушая спеца, помогающего для вас избрать колеса, необходимо хотя бы мало представлять для себя, что к чему.

Понятно, что бывает уникальная ошиповка шин самим заводом-изготовителем (в большинстве случаев это Gislaved и Nokian), а бывает неоригинальная (русская, финская, германская, польская и пр.). В Рф более 90% покрышек относится ко второму варианту. Хотя это совсем не означает, что шина плоха – просто уникальная ошиповка стоит дороже. А, скажем, в Финляндии могут зашиповать тот же Bridgestone никак не ужаснее самих японцев, если это делается заводским методом. Меж тем, невзирая на большущее обилие шипов и производителей, все "колючки" имеют приблизительно схожую конструкцию. Главные составляющие – это корпус и твердосплавная вставка. При этом материал корпуса шипа является показателем его надежности, эффективности и долговечности шины. Основная задачка корпуса шипа – обеспечить последнему устойчивое положение в протекторе шины, чтоб твердосплавная вставка сохраняла вертикальное положение и могла цепляться за лед.

Богатство зимних шипованных покрышек
Он может быть пластмассовым, но в данном случае основной неувязкой будет резвый износ. Этот шип легкий и отлично держится в гнезде протектора. Хотя после того, как стирается корпус, а позже сердечник, от него полезности не много, даже если он еще держится в шине.

Есть шипы дюралевые – идеальный вариант, ежели пластмассовая оболочка, так как подобные "колючки" легки и очень надежны. Для Европы, где дороги солью не посыпают, совершенно. В Рф этому шипу хватит 1-го сезона, чтоб перевоплотиться в некондиционный продукт, хотя все находится в зависимости от величины пробега автошины и от формы ее шипа. Потому для наших критерий в качестве материала для корпуса шипа более презентабельна сталь. О ее стойкости к коррозийным процессам гласить не приходится. Хотя следует учитывать, что металлической шип имеет куда огромную массу, чем дюралевый и тем паче пластмассовый, потому неученая ошиповка приведет к возникновению огромного дисбаланса при балансировке. Эта же масса повсевременно тянет шип вниз, "выманивая" его из гнезда протектора. Сопротивляться этому процессу может форма "иголки".

Вот мы и подошли к вопросу о том, конструкция каких шипов более надежна и какой метод крепления шипа дозволит ему подольше всего сохраниться на поверхности колеса. Корпуса бывают по конструкции одно-, двух- и трехфланцевые. 1-ые наименее долговечны, так как после недолговременной эксплуатации начинают отклоняться от начального кругового положения.

Богатство зимних шипованных покрышек
Двух- и трехфланцевые шипы находятся в начальной "позе" в течение более долгого срока. Но шипы не инсталлируются на шины, что именуется, от балды. Только спецы должны решать, исходя из многих особенностей покрышки, какой шип на нее поставить.

Необходимо дать подабающее зарубежным производителям покрышек, которые, если уж сами шиповать не берутся, делают отверстия под "иголку" в колесе методом вулканизации. В таком случае все гнезда получаются фактически схожими, резина остается эластичной. Шипы в таковой канавке посиживают ровно и длительно, так как резина вокруг не рвется даже при больших нагрузках.

Российский производитель в большинстве случаев не настолько рачителен и выпускает колеса без отверстия под шипы. Хотя бывает, что гнезда все-же проделываются, но все они так различные, что стандартный шип в их верно посиживать не будет. Отверстия приходится сверлить поновой. Делается это в большинстве случаев перьевым сверлом на больших оборотах, потому резина по бокам гнезд выжигается, становясь "дубовой". К тому же в итоге этого незамудреного процесса на стенах канавки возникают надрывы. Ясно, что в этих местах резина порвется, и шип вывалится.

Хотя этот метод еще не самый ужасный. Можно попортить покрышку вообщем, проколов колесо шиповальным пистолетом и вставив в образовавшееся отверстие "иголку".

Лучший же метод – сделать однообразные отверстия на станках полой трубкой, что обеспечит крепкое крепление "колючки".

Богатство зимних шипованных покрышек
Так как протектор колеса многослоен (верхний слой мягенький, нижний – жесткий), то полая трубка не вдавливает верхний слой в жесткий (так льют покрышки на заводе с отверстием под шипы), а проходит его, добираясь до нижней "ступени". В первом случае шип будет удерживаться мягенькой оболочкой, что не совершенно накрепко. Во 2-м же варианте "иголка" твердо укрепится в слое жесткой резины.

Зайдя в магазин, чтоб избрать для себя колеса, вы, непременно, не поймете, кто шину ошиповывал, по какой технологии и какой шип на ней стоит. Правда, есть некие детали, которые сходу могут сказать почти все об установке шипа. Имеется в виду положение "иголки" на поверхности протектора. Шип должен быть посажен на лучшую глубину. Если стержень "колючки" посиживает, спрятавшись за стены гнезда, то от него не будет прока, пока протектор не сотрется до подходящего уровня. Если же шип высится над поверхностью колеса вкупе с корпусом, то он очень стремительно сломается либо вылетит.

Стоит направить внимание на то, как посажены шипы относительно друг дружку. Если их стержни высятся не на схожей высоте от протектора либо торчат в различные стороны, то, вероятнее всего, покрышка – эталон ошиповки обыденным пистолетом. Применимое качество в посадке шипов обеспечивает полуавтомат. В данном случае шипы будут посажены на схожую глубину и, обычно, относительно ровно.

Богатство зимних шипованных покрышек
Но самую наилучшую ошиповку дают заводские автоматические станки, в работе которых роль людского фактора мало, поэтому и итог обнадеживает.

Автовладельцам следует придерживаться 3-х правил, чтоб шипы стабильно стояли в собственных отверстиях. Во-1-х, 1-ые 500 км пробега новейшей шины водителю стоит передвигаться расслабленно, не нарушая высокоскоростной режим в городке. При всем этом поездка не должна сопровождаться резкими торможениями и моментальными разгонами. Во-2-х, нужно соблюдать высокоскоростной режим менее 100 шестьдесят км/час, потому что только до этой скорости производители гарантируют адекватное поведение шипованного колеса. В-3-х, при установке шипованных шин, уже побывавших в эксплуатации, нужно монтировать их, соблюдая то же направление движения, которое было в прошедшем сезоне, так как шип при эксплуатации все-же приобретает некий наклон. Если при следующей установке поменять направление, то шип в гнезде начнет "разбалтываться", у него появится склонность к выпадению. Будет просто грустно выкидывать относительно новые колеса, на которых еще рассчитывал отъездить пару сезонов.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно если вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для зимы, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы советуем купить колеса в спб. Возможно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".