воскресенье, 6 октября 2019 г.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero


И легковой машине, и джипу: тест шин Pirelli Ice Zero

5 Декабря 2017 одиннадцать тыщ триста шестьдесят девять

Начало зимы – далековато не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле за длительное время до прихода первого зимнего месяца. И сейчас, после ее тестирования как в 1-ые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в настоящий «минус», настало время поделиться впечатлениями.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero

числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются отличные сцепные характеристики на льду как при разгоне, так и при торможении, также улучшенное сцепление на снегу за счет роста числа поперечных ламелей. И если 1-ое утверждение оправдано специфичной формой шипа, то 2-ое необходимо читать с поправкой на возраст модели – ведь с две тыщи тринадцать года, когда дебютировали эти шины, прошло уже довольно времени. Вобщем, плотность ламелей на зимних шинах вырастает не так быстро, как мощности графических адаптеров либо курс биткойна, а очевидным подтверждением удачности шины служит уже то, что с две тыщи тринадцать года она продолжает отыскивать собственных покупателей. Поглядим, чем конкретно она их завлекает.

1-ое знакомство

Большие блоки рисунка протектора, верно очерченная плечевая зона, вправду высочайшая плотность поперечных ламелей, также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сходу оказывается на виду кроме формы шипа. Меж тем, конкретно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения смотрятся оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность 2-мя наточенными гранями, а тормозит широкой «срезанной» фронтальной частью.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero
При всем этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узенький – видимо, упор изготовлен на грани, которые должны отлично вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных черт призвано обширное основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

Звучит и смотрится все это в купе с классическими уточнениями о «тестировании в самых грозных зимних условиях» полностью складно: глубочайший и большой протектор вправду должен обеспечить неплохую самоочистку на снегу и благопристойную проходимость – тем паче, что шина адресована как обладателям легковых автомобилей, так и владельцам джипов. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя лучше, чем условный «обычный». Осталось только проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже 1-ые «обкаточные» сотки км, проходившие при околонулевых температурах, дозволили осознать, что резина и взаправду мягенькая, а большие блоки протектора положительно сказываются не только лишь на движении по снегу, да и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на всех городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на влажном асфальте всегда остается предсказуемым, даже невзирая на ошиповку.

Понижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом прохладном асфальте Ice Zero тормозит очень уверенно, не отменяя, очевидно, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на оледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочуять «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось достигнуть только при очевидной переоценке способностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась полностью на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого окончания маневра оставался на данной линии движения.

Но не обошлось и без замечаний – основным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero
Невзирая на стандартную высоту шипов и полностью «городской» набросок протектора шум от покрышек лично показался незначительно огромным, чем ожидалось. Может быть, это стоит списать на «возраст» шин: с две тыщи тринадцать года утекло уже много воды, и Ice Zero могут просто быть не самыми тихими в линейке. Вобщем, шум на чистом асфальте – это неминуемый бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учитывать, что он будет впрямую зависеть от звукоизоляции определенного автомобиля. Зато даже лично приметный шумовой фон не добавил к для себя к тому же настолько же приметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, естественно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на настоящий офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковушке было бы очень наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхловатом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение предсказуемы и уверенны. На рыхловатом же снегу свежайшая резина верно прокладывает свежайшую колею до того времени, пока не упрется или в предельный угол подъема, или в предельную глубину снежного покрова.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero
Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во 2-м начинает закапываться – потому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и волшебство, не стоит, при этом не только лишь на этой, да и на хоть какой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских критериях способностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не перевоплотился в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Невзирая на это, и проходимость, и, что важно, маневренность в стесненных критериях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения всех придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и совсем можно именовать примерным – проскальзывание мало.

Цена

14-дюймовой шины

от три 000 рублей

Гласить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого необходимо отъездить не несколько месяцев, а хотя бы настоящий сезон. Но первичным доказательством прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких соединениях и в больших ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это в особенности животрепещуще с учетом «универсальности» для легковых машин и джипов и нацеленности в том числе на дорогие авто.

Денежные пробы

Нацеленность на дорогие авто, но, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от четырнадцать до 20 два дюймов. При всем этом в любом из посадочных поперечников она оказывается чуток выше середины ценового спектра, что полностью оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Цена 14-дюймовой шины начинается с отметки приблизительно в три тыщи рублей – это никак не самый маленький показатель, да и его "окупаемость" после первого знакомства не вызывает колебаний.

И легковой машине, и джипу - тест шин Pirelli Ice Zero
Похоже, конкретно это сочетание добротных характеристик, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено отобрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для весны предлагается купить летние колеса. В прочем Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".