воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь


Тюнинг Honda Цивик EK3: 1-ая любовь

3 Ноября 2015 20 одна тыща 600 40 5

В современном мире люди нередко меняют авто. Приобретают, ездят на их максимум года три, продают и отыскивают чего-нибудть поновее. О собственной первой машине вспоминают в наилучшем случае по уцелевшим фотографиям. Но есть и такие экземпляры, которые не охото продавать ни за что.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь

Цивик – 1-ая машина Дениса. Вначале он выбирал меж «трешкой» Бмв E36 купе и Honda Цивик EG. После того, как чаша весов склонилась в сторону Сивика, сообразил, что отыскать EG в неплохом состоянии трудно, и решил поглядеть последующий кузов – EK. Но оказалось, что отыскать неплохой EK ненамного проще. Он избрал и заполучил экземпляр с мотором D15B объемом 1,5 литра и мощностью 100 5 лошадиных сил на «механике» и точно знал, что с машиной предстоит повозиться. Но не задумывался, что так скоро.

Полный swap

В течение первой недели Денис избавлял имеющиеся препядствия и поменял кучу расходников, но… практически через полгода погиб движок: из-за трещинкы в радиаторе произошел перегрев и треснул блок. Восстанавливать агрегат смысла не было, потому начались поиски варианта для свапа. В тот момент денежные способности были ограничены, но при всем этом хотелось перевести Хонду на движок B-серии, сделав солидный задел на будущее.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь
Потому был избран темный B16A от Honda Цивик EG6: чтоб перейти с него на B18 либо B20, довольно легко поменять моторы, а КПП и приводы уже подходят.

B16A встал, что именуется, «болт-он», другими словами как «родной» на свое место. Пришлось только переплести проводку с OBD2 на OBD1, потому что этот мотор – от более ранешней модели Сивика. За этим свапом последовала подмена коробки на S80 от Honda Integra Type-R Spec96 с LSD – все также подошло без конфигураций. А так как приводы от D-серии не подходят на B, их тоже пришлось поменять.

Предстоящий тюнинг

Следом Денис заполучил стойки Tein Superstreet, и хотя фактически сходу оказалось, что на их не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon вышло очень успешно выиграть на японском аукционе по старенькому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 20 один 000 рублей, что просто хорошая стоимость за стойки с пробегом в 5 000 км.

Итак, машина более либо наименее поехала и начала более уверенно стоять на дороге, а означает, установилась пора заняться тормозами. Поначалу Денису удалось приобрести на переднюю ось набор суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками двести восемьдесят два мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А позже помыслил, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками совместно со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не страдать с подбором. Это довольно неплохой стоковый набор, и если с ним что-то случится, всегда можно стремительно отыскать подмену. Естественно, есть варианты и сильнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все 100. Так Цивик перебежал c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы опять пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старенькые приводы не вошли бы в ступицы.

Приблизиться к Type R

У Дениса к автомобилю полный подход, поэтому доработки задели не только лишь технической части Сивика, да и салона, и наружности.

Когда подвернулась возможность приобрести сидения от Honda Prelude, он поменял свои на их – от стоковых кресел EK болела спина.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь
Но, как и каждый хондавод, он грезил о Recaro. С течением времени вышло приобрести Recaro SPG и универсальное крепление OMP для него. Но позже Денис вспомнил, что кое-где на форуме Redliners лицезрел объявление о продаже салазок Buddy Club конкретно под его кузов, перерыл все темы, отыскал и купил. Сейчас с священным «ковшом» очевидно диссонировало пассажирское сидение от Прелюда. 2-ое Recaro пришлось находить длительно: попадались или «уставшие», или дорогие варианты. Исключительно в этом году удалось отыскать подходящий SR2, при этом не просто темный, а с сероватыми вставками, как и на SPG. Другими словами оба сидения, невзирая на различные модели, выдержаны в одних цветах.

Довольно стремительно Денис собрал салон от Type R: темный пластик, дверные карты с красноватыми вставками, красноватый ковролин, задний диванчик от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).

Безупречная наружность

Новые диски для Сивика Денис подбирал очень длительно. Он желал конкретно культовую для хозяев Хонд модель Desmond Regamaster Evo (они легкие, редчайшие, с обычным, но очень крутым дизайном) и конкретно на шестнадцать дюймов. В продаже всегда были то «15-е», то «17-е», и здесь в один прекрасный момент на аукционе «всплыли» 16-дюймовые. В последние минутки перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл. Две недели прогуливался без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь
Тогда он связался с торговцем и попросил отрешиться от аукциона и именовать блиц-цену. Тот переработал объявление, и Денис сходу выкупил колеса. Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты прибыльными сторонами, потому их ожидала правка, пескоструйка и покраска.

Сейчас о кузове. На дорестайлинговые Honda Цивик EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И 1-ый, и 2-ой варианты – довольно редчайшие, и приобрести их очень тяжело, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полимерных обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) наружность.

Длиною в пару лет

И это еще не все истории! С задним стабилизатором, к примеру, вышла эпопея, затянувшаяся на пару лет. В две тыщи одиннадцать году Денис заказал в США задние поперечные рычаги Hardrace и задний стабилизатор с усилителем ASR, все в золотом цвете: желал выдержать все в едином стиле, но не рассматривал ни красноватый, ни голубий. Но, когда запчасти пришли, сообразил, что пока первоочередное – заняться кузовом Сивика, потому продал их, решив, что позже по мере надобности купит такие же. Спустя время оказалось, что больше набор в этом цвете не собрать: из реализации пропали и золотые рычаги, и усилители. Денис временами намекал Павлу, купившему у него «железки», что готов купить их назад, но тот обходительно отрешался. Практически в прошедшем году Паша вывесил свое купе на продажу, Денис был готов забрать желанные детали, оплатив при всем этом подмену на сток со собственного Сивика, но человек оставался непреклонен. В конечном итоге их вышло забрать, встретившись уже с новым обладателем той машины.

Очередной увлекательный момент: для опции мотора Денис заполучил блок управления Hondata S300, но не знал, что кроме моделей «Хондаты» различаются совместимостью с JDM- и USDM-ЭБУ.

Тюнинг Honda Цивик EK3 - 1-ая любовь
Оказалось, что приобретенная S300 была под USDM, а на его Сивике стоял JDM. Отлично, что электрик Руслан, который занимался машиной, предложил безвозмездно поменяться стоковыми ЭБУ.

На будущее

Денис купил собственный Цивик в сентябре две тыщи девять года. Доработки начались в апреле две тыщи 10 и длятся до сего времени. Машина длительное время строилась как игрушка для покатушек по городку, но в этом году Дениса очень заинтриговало кольцо, на которое, к огорчению, так и не вышло выкарабкаться. Как он решил, что точно готов выехать на трек, стало «подходить» сцепление. Потому Хонда пока отправится на зимовку, а в будущем году – обладатель очень на это уповает – она все-же увидит гоночную трассу.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это по возможности новые летние шины. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено заказать для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".