воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф


Дороги погибели: самые небезопасные трассы Рф

20 Сентября 2014 100 20 семь тыщ девяносто

На трассе "Дон", судя по всему, действует беспощадная банда налетчиков, жертвами которых стали уже около 20 человек. Мы составили перечень русских дорог, куда без особенной надобности лучше не соваться.

В составлении нашего рейтинга нам посодействовал мотопутешественник и основоположник веб-сайта selipoehal Павел Кобяк.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф

Трасса М-58 Чита – Сковородино

Где находится: Забайкальский край, Амурская область. Протяженность: девятьсот восемнадцать км. Что небезопасного:

Дорогу, идущую параллельно Транссибирской магистрали, начали строить еще до революции, но довели только до Читы. Позже было несколько попыток возобновить стройку при русской власти и в 90-е годы. Активные работы стартовали в 2000-м, а закончились в 2010-м. Конкретно по этой дороге, кстати, ездил на желтоватой "Калине" Владимир Путин со своим кортежем.

Праздничные мероприятия в честь окончания "стройки века" отшумели, и сейчас дорога очень небезопасна. Во-1-х, места там болотистые, подложку под асфальт сделали некачественную, из-за чего покрытие изобилует глубокими "волнами" и ямами. Местные дорожники вешают знаки ограничения скорости — к ним необходимо относиться со всей серьезностью. 2-ая опасность — отсутствие солидный бензоколонок. В Чите необходимо не только лишь заправляться "под пробку", да и брать с собой канистру. АЗС размещены очень изредка, и качество бензина на их оставляет вожделеть наилучшего. 3-я опасность — бандиты, которые активируются ночами и ощущают себя свободно.

Трасса А360 "Елена" Невер – Якутск

Где находится: Амурская область, Якутия. Протяженность: один 235 км. Что небезопасного: Наибольшая опасность — дорожное покрытие, которое на большей части трассы представляет собой разбитую грунтовку.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф
Временами ее посыпают гравием, и пока камешки на сто процентов не вмяли в песок и не раскидали по обочинам, ехать малость проще. Вобщем, в сухое время тут всегда стоит пылевая заавесь, а в сезон дождиков — еще ужаснее. Дорогу размывает так, что "сесть" можно даже на вэдовом "Урале". На неких участках есть асфальт, а недалеко от Тынды в две тыщи двенадцать году началась реконструкция, но идет она очень медлительно.

Фото: Wikipedia

2-ая особенность дороги — отсутствие моста через Елену меж фактически Якутском и поселком Нижний Бестях. Летом действует паромная переправа, а в мороз можно перебираться по льду. Самое проблематическое время — межсезонье и в особенности весна. Если оттепель началась по дороге, есть риск встать перед Еленой на месяц (!), пока не начнется ледоход и не пустят паром. Охраны у выхода на лед нет — едет хоть какой желающий. Люди рискуют и часто утопают совместно с автомобилями. Строительство моста через Елену отложено на неопределенный срок в связи с присоединением Крыма и необходимостью вкладываться в инфраструктуру нового региона.

Трасса Р504 "Колыма" Якутск – Магадан

Где находится: Якутия, Магаданская область. Протяженность: два 032 км. Что небезопасного: "Колыма" практически является продолжением "Елены", но тут есть свои особенности. В силу еще больше грозного и прохладного климата трасса огромную часть времени покрыта льдом, который ничем не посыпают.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф
Огораживаний фактически нет, а местность здесь гористая, не уникальность подъемы и виражи. Упасть вниз, если перестараться со скоростью либо запамятовать способности управления на скользкой дороге проще обычного.

Фото: Depositphotos

Еще одна поруха (не считая холода, отсутствия цивилизации и АЗС) — это опьяненные. Трассу вначале строили в 30-40-е годы силами заключенных, и сколько народу погибло на этой стройке, нереально выяснить даже в архивах НКВД-КГБ-ФСБ. Существует давнишняя дальнобойная традиция выпивать стопку водки в память об погибших. Стоит гласить, что стопкой дело ограничивается далековато не всегда. Ну и третье, уже обычное препятствие — река. На этот раз не Елена, а Алдан. Правда, мост здесь начали строить еще до территориального конфликта с Украиной, потому перераспределение бюджетов стройки не задело — она длится и будет закончена, вероятнее всего, в две тыщи пятнадцать году.

Трасса Е-50, Верхний Герзель – граница с Азербайджаном

Где находится: Дагестан. Протяженность: двести 70 четыре км. Что небезопасного: Война на Северном Кавказе никак не закончена, и если в Чечне налажен порядок, то в Дагестане до сего времени беспокойно. Опасность представляют партизаны-исламисты, враждующие национальные группировки (в Дагестане живет несколько 10-ов народов) и просто бандиты-вымогатели. Милиция часто просто не вмешивается в местные разборки, так что на нее надежды не много.

Качество дорожного покрытия далековато от безупречного, солидный асфальт есть исключительно в Махачкале и частично — в Хасавюрте.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф
На федеральной трассе встречаются и рытвины, и трещинкы. Про инфраструктуру гласить нечего, ее фактически нет. В общем, в Дагестан лучше не ездить, а последнем случае беспокойную республику лучше миновать за один световой денек, не задерживаясь на ночь.

Трасса А301 Беслан – граница с Грузией "Военно-грузинская дорога"

Где находится: Северная Осетия. Протяженность: двести восемь км. Что небезопасного: Если вы отважились хоть какой ценой попасть в Грузию либо Азербайджан на автомобиле, то лучше двигайте этой дорогой, чем через Дагестан. Вобщем, тут необходимо учесть, что состояние покрытия местами оставляет вожделеть наилучшего, а дорога идет через горы. При всем этом кавказские водители не отличаются дисциплинированностью. Дополнительная опасность — оползни и сели. А именно, летом две тыщи четырнадцать года трассу два раза закрывали из-за их схода.

Трасса М-5 «Урал»

Где находится: Столичная, Пензенская, Рязанская, Самарская, Ульяновская, Оренбургская, Челябинская области. Протяженность: один 891 км. Что небезопасного: Качество покрытия — полностью солидное. Заправки и кафе есть. Так в чем все-таки неувязка? В загруженности трассы и высочайшей аварийности.

Дороги погибели - самые небезопасные трассы Рф
Конкретно трасса М-5 стала фаворитом в антирейтинге, составленном в январе две тыщи четырнадцать года аналитиками публичного центра "За безопасность русских дорог", обойдя и М-4 "Дон", и М-10 "Наша родина", и М-3 "Украина". Коэффициент угрозы высчитывали из количества томных ДТП, протяженности трассы и общего числа погибших. Специалисты обмолвились, что "Урал" лидирует конкретно в зимнем рейтинге, тогда как летом очаг аварийности наверное перемещается южнее.

А вот бандитизм процветает тут вне зависимости от сезонов. Только за последний год полицейские изловили и дали под трибунал две вооруженные банды налетчиков, грабившие дальнобойщиков и других водителей. Есть мировоззрение, что средоточие вымогателей конкретно на "Урале" связано с тем, что тут высочайшая концентрация лагерей, откуда в конце первого десятилетия нового века начали выходить те, кто сел за убийства в 90-е.

Северные зимники

Где находятся: Республика Коми, Архангельская область, Якутия, Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие северные регионы. Что небезопасного: Мы преднамеренно не будем перечислять все зимники, так как в Рф их сильно много и даже намного больше, чем может представить для себя средний обитатель крупного города. Несложно додуматься, что в теплое время года тут передвигаться можно разве что на особом легком джипе на дутых колесах сверхмалого давления. Зимой же, когда покрытие более-менее жесткое, опасность заключается в том, что есть шансы застрять на подъеме, съехать в кювет либо не разъехаться со встречным транспортом.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую разрешено приобрести для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем если вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, купить резину в спб, которую допускается отобрать для пасмурной погоды, и это быть может надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".