воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Niva - Смелый проект


Шевроле Niva: Смелый проект

27 Июля 2004

История компании EGO Style, чьи спецы подготовили эту "Ниву", в общем-то типична для нашего тюнингового рынка, который спеет и ширится. Жила-была компания ASV, готовила хорошие обвесы, воспитывала кадры. Последние выросли и открыли собственное дело. Воспитывают кадры. Готовят хорошие обвесы.

Звонок.

Шевроле Niva - Смелый проект
Есть "Шеви Нива" в пластике. Беря во внимание уникальность схожей особи, берем не раздумывая (в смысле на фотосессию). Через пару дней очередной глас в трубке предлагает очередной доведенный вариант продукции Волжского автозавода. Часом, не тот же самый? Но цвет не совпадает. Уже любопытно. К концу недели - еще два звонка по поводу нового джипа. 1-ый - про новый кенгурин, 2-ой - опять про пластик.
Шевроле Niva - Смелый проект
Избираем последний вариант и едем на встречу, чтоб опешиться и совсем убедиться - наши научились делать стайлинг оперативно. А время от времени к тому же очень отменно.

Не южноамериканская история

История компании EGO Style, чьи спецы подготовили эту "Ниву", в общем-то типична для нашего тюнингового рынка, который спеет и ширится. Жила-была компания ASV, готовила хорошие обвесы, воспитывала кадры. Последние выросли и открыли собственное дело. Воспитывают кадры. Готовят хорошие обвесы. Большая часть из потенциально увлекательных обществ гибнут еще в эмбрионе, не сумев отыскать средства на развитие, но в нашем случае все прошло успешно. "Эгоисты" смогли отыскать средства на покупку "поля для опыта" и на разработку комплекта пластика. 

Но средства - это дрова, которым еще нужен огнь. Пламя возникает в головах сходу 3-х служащих из "деятельной группы". Отсутствие профильного образования у членов команды компенсируется прикладными познаниями и желанием дать осознать тем, кто собирается брать рыночные "тюнинги" на "Ниву", что есть кое-что лучше.

Шевроле Niva - Смелый проект
Это "кое-что лучше" официально именуется "Шторм" и представляет из себя один из самых высококачественных стайлинг-пакетов, когда-либо снимавшихся нашим журнальчиком. Спецам из EGO Style удалось приметно преобразить наружность джипа, превратив его из кругленького бочонка на колесах в зрительно более широкий и мощнейший автомобиль, в каком с первого взора выслеживается мужское начало. Накачанные арки, "техногенные" бамперы, фотогеничная сетка заместо обычной фальшрадиаторной решетки и тонировка под цвет кузова сходу выделяют эту машину посреди для себя схожих и поднимают ее на ступень выше, к иномаркам.

Сами "эгоисты" обрисовывают эту метаморфозу так: "Нам хотелось сконцентрироваться на том, что бы освободить машину от женственности, которая ей присуща. Ведь древняя "Нива" была совершенно другой, более агрессивной и соответствующей. Мы решили добавить несколько не очень значимых штрихов, и это, на наш взор, пошло на пользу автомобилю".

Добавляют увлекательных деталей лику и колеса с резиной. При этом на поиск рационального сочетания ушел не денек и не два - по признанию создателей, эту комбинацию они выбирали очень длительно, целых полтора месяца. Ездили по рынкам, по магазинам и в конечном итоге решили тормознуть на дорогом и беспроигрышном варианте: диски Kormetal плюс резина Michelin Synchrone 4x4.

Непременно, своим фуррором "эгоисты" должны и самим вазовским дизайнерам, которые как  обычно сделали эталон "нескончаемого" дизайна для машины, рассчитанной на длинный цикл производства. За рубежом, например, на таковой "долгострой" не рассчитывают, и их авто носят многие современные черты, которые, вобщем, часто стремительно устаревают. А наш свежайший "обмылочек" хоть и "подсел" уже зрительно, но глаз не раздражает.

Шевроле Niva - Смелый проект
Безупречный объект для доработок - бери и добавляй престижные черты.

В качестве успешного примера  дизайнеры использовали Jeep Liberty, Jeep Grand Cherokee и Тоета RAV4, хотя кто-то наверное узреет в стилистике автомобиля и черты Honda CR-V. Но дизайн "Шеви" остается необычным и цельным, не распадаясь на отдельные моменты заимствований и не имея откровенного плагиата. Одним словом, достойная работа.

Вопросы свойства

Но стайлинг - это не только лишь дизайн. Многие комплекты пластика подразумевают просверливание кузова, ну и после того, как накладки придется по той либо другой причине снимать, на кузов без слез глядеть часто бывает нереально - коррозия, потертости, дырки не добавляют автомобилю красы.

Не повторяя ошибок предшественников, спецы EGO Style решили сходу пойти по другому пути.  До того как начать работу над комплектом, они обсудили с официальными дилерами модели свое видение проекта и его рыночных перспектив, также требования, которые торговцы выдвигают к схожему автомобилю. Потом пришло время пройтись по всем соперникам, оценить плюсы и недочеты имеющихся на рынке комплектов.

Беря во внимание, что в собственном перечне ценностей "эгоисты" на 1-ое место поставили конкретно качество, а не стоимость, было решено применить технологию коробчатых изделий.

По ней детали обвеса делаются не с открытым, а с закрытым профилем, за счет чего они имеют огромную твердость, под их не попадает влага, а крепятся они на герметик либо обоесторонний скотч, что позволяет не сверлить кузов. "Открытыми" изготовлены только бамперы и пороги. Все детали встают на штатные места, и, не считая вкручивания 6 дополнительных шурупов в технологических фланцах снизу у порогов, ничего видоизменять в кузове не нужно.

Петр, один из основоположников компании EGO Style, так обрисовывает свою мотивированную аудиторию:

"Наши клиенты - это те, кто готовы платить за качество, за отличные идеи, за не плохое отношение к их автомобилям. И даже за то, что у нас употребляют только завезенные из других стран материалы, а не мешают смолу, как у других". О чем речь идет? Все дело в том, что обычно у нас используют российские материалы либо мешают их с дешевыми забугорными, например итальянскими. А это дает непредугадываемый итог - изделие может "повести" даже после недельного лежания на полке в магазине.

Шевроле Niva - Смелый проект
А "эгоисты" уверенно утверждают, что употребляют только дорогие финские материалы - полиэфирную смолу и стеклоткань. Сам же пластик делается в пригороде Петербурга, в Колпино, на Ижорском заводе.

Обвес "Шторм" проектировался без аэродинамических испытаний, при помощи только математических расчетов, но создатели считают, что если этот набор и не очень улучшил характеристики серийной машины, то не усугубил их точно.

После сотворения комплекта машина прошла цикл испытаний в естественной среде - на грунтовках, бездорожье и в городских критериях. Целью было узнать, как обвес жизнестоек. По словам создателей, результаты обосновали - жить будет.

После того как все работы были окончены, выяснилось, что без учета цены самой машины создание комплекта обошлось в четыреста 50 000 рублей, а стоимость "Шеви Нивы" прирастила сумму еще на двести восемьдесят 000 рублей. Но, невзирая на значимые расходы, "эгоистам" удалось удержать цена "Шторма" на применимом, если учесть качество производства, уровне - стоимость обвеса с покраской и установкой составляет 40 5 000 рублей.

Не останавливаясь на достигнутом, "эгоисты" уверенно планируют выпуск собственного последующего проекта - пластмассового обвеса на пользующееся популярностью семейство 2108-09-99, а потом и их измененных братьев 2113-14-15.

Реализуются ли эти планы? Хотелось бы возлагать, что все будет конкретно так, и по нашим дорогам скоро забегает еще более прекрасных машин родом из Тольятти.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно взять для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, купить резину в спб, которую можно избрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие летние шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".