воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов


машина: «Девушка должна быть особой для сюрпризов»

Какая у тебя машина мечты?

Ламборгини, но в Москве она не очень животрепещуща. Для такового автомобиля на Беверли Хиллз необходимо жить.

Ты вообщем много машин сменил?

Машин нет, ну штук 5 может.

А женщин?

А женщин много. Четкое число трудно именовать.

С какого возраста ты начал поменять женщин?

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов

С восемнадцать лет (смеется)

У тебя были долгие дела?

Естественно. Мои самые долгие дела продлились три года.

Почему расстались?

Это была многофакторная ситуация. Я стал больше зарабатывать и мне хотелось свои детские мечты и фантазии воплотить в жизнь. А в отношениях этого нельзя было сделать.

Снять двести проституток и прожить с ними год?

(Смеется) Нет, проституток я никогда не снимаю. Для чего мне это необходимо? Ну и тем паче, на данный момент женщина может за бокал вина поехать куда-то.

Было такое – за бокал вина?

Было, только я даже ничего не брал.

Как нередко ты ходишь по злачным местам?

У меня все по настроению. Могу пару месяцев ходить каждый выходной. Но последние года полтора никуда не прогуливался.

Какая она должна быть, женщина твоей мечты?

Если б я знал… Чем больше живу, тем больше думаю, что главное – это радостная, с чувством юмора.

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов
Естественно, она должна мне нравиться. А если гласить про наружность - мне нравится, когда ноги ровненькие, прекрасные длинноватые волосы.

Тебе принципиально, чтоб женщина искусна смотреть за домашним хозяйством? 

Нет, для этого у меня есть уборщица. Мне более принципиально, чтоб она искусна за собой смотреть. Люблю ухоженных женщин.

Если она будет добиваться много подарков?

Подарки для меня не неувязка. Я щедрый мужик, могу позволить собственной возлюбленной девице все, что она захотит.

Ты позволишь собственной девице работать?

Я считаю, что машина развивается, когда работает. Не непременно же работать ради средств, это может быть просто самореамашинация. Для этого мы и обучаемся – в школе, в институте.

Расскажи про собственный 1-ый сексапильный опыт?

Это случилось в институте, когда было посвящение в студенты. Мы провели два либо три денька в доме отдыха.

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов
У нас в институте были они девицы, потому грех было не стать мужиком в ту поездку.

Ты обучался в институте великодушных девиц?

Нет, муниципальный институт управления. Что в школе, что в институте, девяносто % были девицы всегда. Кстати! Не знаю, почему. При выборе университета я этот параметр не учитывал (Смеется).

Опиши себя как хахаля?

Я очень отлично чувствую женщин. Сходу вижу, что ей нравится, и женщина остается довольна  на 100 %. Всегда! Плюс, я очень стремительно учусь и вообщем я коммуникабельный мужик. Сходу понимаю машинаа, не принципиально, мужик это либо дама.

Как ты относишься к искусственной красе?

Искусственное – это губки, грудь? Если женщина ощущает себя от этого более уверенной, почему бы и нет.

У тебя был секс с женщиной, у которой силиконовая грудь?

Да! На данный момент ставят в главном такую грудь, что на ощупь нереально отличить. А на взор тем паче.

Куда тебя необходимо поцеловать не считая основного места, чтоб ты не мог тормознуть?

Хм.

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов
Чуток ниже пупка.

Без чего, как ты считаешь, неосуществим сам процесс секса?

Лично для меня - без страсти.

 

Ты веришь в дела, которые начинаются с секса на первом свидании?

Да, это не мешает ничему. От того, в 1-ый денек произошел секс либо через два месяца не имеет значения. Очень нередко 70% отношений построены на сексе, по мне - так лучше сходу выяснить подходят ли люди физиологически друг дружке, стоит вообщем время растрачивать.

Расскажи, где с тобой можно познакомиться, где ты бываешь, в каких местах?

Обычно бываю в ресторанах, ночных клубах, таких как «Дмашинан Бар», «Валенок».

Сидишь на веб-сайтах знакомств?

Да, было дело. На свидание прогуливался с девицами, с которыми довольно стремительно у нас произошел секс. А одно свидание вылилось в двухгодовые дела.

Давай побеседуем о для тебя. Чем занимаешься кроме того, что ты много зарабатываешь?

Хожу в тренажерный зал Golden Mile, около дома у меня находится. Занимаюсь смешанными единоборствами, занимаюсь в группе, в бассейне плаваю. Много путешествую, всякий раз - новенькая страна.

Любишь готовить?

Я больше люблю есть, но приготовить могу.

Самое твое любимое блюдо?

Стейк, клубника.

А романический ужин сам можешь сделать для девицы? Ты романтик?

Естественно, романтик.

машина - Женщина должна быть особой для сюрпризов
Но снова же, все находится в зависимости от девицы.

Смотрел 50 цветов сероватого?

Кинофильм не смотрел, но читал книжку первую. Такового опыта у меня еще не было, хотя ничего против не имею. Девайсы не очень люблю использовать - когда есть страсть, не необходимы никакие вспомогательные средства в виде плеток, наручников и тому подобного.

Тебе принципиально, чтоб женщина была умственно развита?

Естественно. Когда с машинаом находишься огромную часть времени, для тебя должно быть любопытно с ним.

Готов к домашней жизни? 

Естественно, если я встречу ту даму.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность приобрести для ледяной весны, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность взять для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".