воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки


машина Фенов: «На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки!»

Расскажи, как в твоей жизни появилась Subaru?

По сути, это печальная история. Мой друг попал в трагедию, при этом тоже на Субару!  Я поехал к нему в гости, чтоб поддержать его, слово за слово, и я предложил ему приобрести Субару, поначалу шутили на данную тему, а в конечном итоге реально приобрели две схожих Субару.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки
Ему голубий, а мне темный.

Ты никогда не задумывался об Митсубиши Ланцер Evolution?

Эво? Если честно, никогда даже не думал, так как у всех в моем окружении Субару. Можно сказать, что меня воспитали на Субару, и желания приобрести для себя Evolution никогда не было. А еще я слышал, что у их очень слабенькие коробки, а мне это не подходит, я люблю стремительно ездить.

А я слышала, что у Субару очень слабенькие моторы…

Если один раз хорошо сделать мотор, хорошо его настроить, хорошо ухаживать за машиной, то ничего не должно случиться. А коробку нужно усиливать… Проще мотор грамотный поставить. А еще Субару в салоне очень приятные, в отличие от EVO.

Почему ты взял Субару конкретно в этом кузове?

На тот момент, когда я брал, это был самый свежайший кузов. Мне очень нравится кузов «лиса», но он уже устарел, в нем совершенно нет электроники.

Неуж-то в таковой машине, как Субару принципиальна электроника?

По сути, в какой-то момент, это выручит для тебя жизнь. Как один раз уже выручило мою. Мы мчались по набережной в Сочи, необходимо было резко войти в поворот, я в него вошел, но там стояла припарковмашиная машина. Я начал очень нажимать на тормоз, и, если б у меня в машине не было электроники, меня просто развернуло бы, а так автомобиль удержала курсовая устойчивость.

Какие плюсы и минусы у этой машины?

Плюсы – центр масс, и то, как она рулится. А еще коробка, подвеска. Из минусов, естественно, мотор.

Ты уже дорабатывал его?

Да, делал капиталку.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки
Усиливали мотор и работали над улучшением его остывания. Масляный радиатор, радиатор антифриза. Вмешались во все, чтоб не было перегревов. А еще не нравится, что это автомобиль, но спойлер поставил, дополнил «вид сзади». А вообщем мне нравится, как я доработал этот кузов.

Расскажи, кстати, что ты дорабатывал?

Весь мотор переработал. Усиленные детали поставил. Подвеску переработал.

У тебя Stage 1?

У меня Stage 3, хотя по факту у меня только впуск-выпуск, насос топливный, ну и буст ап.

Ты участвуешь в каких-либо гонках?

Участмашинал в чемпионате Max Power Cars на шаге в Сочи. Вышло, что я приехал в денек соревнований и не попал на сам трек-день и тренировки, а примчал сходу к зачетным заездам. Три пробы, три круга. По факту 1-ый раз, когда я поехал, я просто смотрел трассу. На 2-ой попытке у меня свалилось давление масла, пришлось сойти.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки
На третьей попытке вылетел с трассы.  В общем, не самый успешный опыт.

Вот сижу я в твоей машине и думаю: «Как это символично, мы сидим в Субару, а на приборной панели пылает «чек»… Что случилось?

Все нормально, просто датчик положения распредвала вышел из строя. Датчик едет из Москвы. Восемь дней ожидать. Не эксплуатирую машину пока, сижу дома. Только ради вас выехал.

Кстати, я здесь проехалась по городу… Дороги так для себя. Как ты здесь ездишь на таковой низкой машине?

Наверняка, ты избрала не те улицы. В целом у нас хорошие дороги, в особенности загородные трассы, которые ведут к морю. Единственная неувязка Краснодара – сильно много люков. Я привык к дорогам, езжу змейкой, ралли каждый денек!

Если машина спросит у тебя, приобрести ли ему такую машину, что ты ответишь?

Если он сумеет ее обслуживать, а не превращать ее в «помойку», то да. Если машина любит такие машины, если он соображает, на что он идет.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки
На задачи с мотором, ради одичавшего кайфа и поворотов. А если он любит просто с девицами знакомиться на тачке либо кое-где прекрасно проехать, то эта машина не для того. Эта машина, чтоб дубасить. А на Субару, кстати, девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки.

Понимающие девицы, наверняка, ведутся. А для тебя как раз и должно быть любопытно разговаривать со знающими девицами?

С глуповатыми неинтересно разговаривать. С ними не о чем побеседовать, но при всем этом девченки не должны очень очень разбмашинаться в тачках. Если она мало теории знает, то это приятно. И когда ты говоришь, что у тебя Субару сломалась, она отлично усвоит, что ты не поехал ей изменять, а реально сидишь в гараже и чинишь свое «японское ведро».

Но при это она должна увидеть, что ты поставил для себя передний интеркуллер, к примеру?

Да, естественно. Если она не увидит, то я не буду замечать ее новый маникюр.

И по традиции у тебя есть возможность донести важную идея до автомобилистов нашей страны.

Не тупите за рулем. Наверняка, самое принципиальное. Сильно много людей, которые тупят, не глядят в зеркала, не рассчитывают скорость сзади идущего.

машина Фенов - На Субару девченки и не ведутся, на Субару ведутся мальчишки
В зеркало поглядел – а, машина далековато. Он поворачивает, а машина уже тут. Просчитывайте всех и всегда. В потоке обращайте внимание на каждую машину, на то, как она едет. Чтоб и себя не подставить и другого жизни не лишить.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно облюбовать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно отобрать для лютых морозов, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Так же если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".