воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз


Тест-драйв Peugeot 408: обрусевший француз

В первый раз термин «Третий мир» появился во 2-ой половине XX века, как понятие, объединяющее независящие страны, не участвующие прямо в прохладной войне. Но в предстоящем данное словосочетание стало употребляться для обозначения слабеньких по уровню развития государств. Сторонники клиодинамики убеждены, что сейчас ясно наблюдается тенденция к выравнмашинаию уровня экономического развития меж первым и третьим миром.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз
Виной тому – глобамашинация, также рост образованности населения, приведший к резкому экономическому скачку.

Невзирая на все неволнующие общественность причины, в рамках товарного рынка существует серьезное разграничение меж первым и третьим миром. Снимая с производства ту либо иную модель, мировые автопроизводители, обычно, не отрешаются от нее совсем, а переносят создание в развивающиеся страны. Peugeot четыреста восемь - броский пример автомобиля, созданного для государств третьего ммашина, но в силу сложившийся в нашем государстве любви к седанам, оставшегося на многие годы и в Рф.

Рекламщики французского бренда, видимо, не являются обожателями балалайки, сибирских медведей и ледяной водки. Заместо второго поколения автомобиля, показавшегося в Китае еще в две тыщи шестнадцать году, французы разлюбезно привезли нам Peugeot четыреста восемь эталона две тыщи 10 года, но с некими дополнениями. Считать ли данный жест – политическим оскорблением либо нет – решать для вас, а пока, предлагаем для вас ознакомиться с новым «старым» автомобилем.

Наружность

Читатели, чей возраст позвмашинает им получать бутылочку красноватого без поддельных водительских прав, наверное вспомнят рекламу Peugeot 206, в какой индийская молодежь с помощью молотка, болгарки и слона получала новый элегантный хэтчбек из старенького драндулета.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз
Когда я смотрю на пропорциональный дисбаланс кормы и носа французского автомобиля, в моей голове невольно рождается идея о том, что слон – патентованный способ литья кузовов на заводе «Пежо». Но, привнеся в вид 408-ого другие переднюю оптику, оскал радиаторные решетки, бампер и поболее покатый капот, дизайнерам все таки удалось сделать новинку более роскошной. Показавшиеся в бампере светодиодные ДХО никак не вяжутся с архаичной галогеновой оптикой без линз, но этот факт не имеет никакого значения, ведь самое главное, что машина избавилась от собственного несуразного «носа», прикрытого пластмассовой пластинкой и украшенной блестящим львом.

Наверняка, это все конфигурации в виде и без того устаревшего автомобиля, которые кинутся для вас в глаза.

Интерьер

Ожидать от переделанного автомобиля другого интерьера – само мало тупо. Но, беспристрастно оценивая внутреннее убранство автомобиля, можно смело поставить ему строгую четверку. Сдержанный интерьер «щегмашинает» двузонным климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, обогревом сидений и датчиком дождика. Пожалуй, это все функции, которыми способен изумить «француз».

В бою важны не только лишь бойцы и вооружение, да и стратегия.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз
С чем, на мой взор, совсем просчитались французские рекламщики. Непременно, обширно распахивающаяся задняя дверь, большой припас места для задних пассажиров и емкий багажник на 500 шестьдесят л. – ключ к сердечку россиямашина, но, в отличии от государств третьего ммашина, где шикарные новинки, нафаршированные электроникой просто недосягаемы популяции, в нашей стране не наблюдается цифрового отставания. Даже на фоне базисного Хэндэ Solaris подрулевой джостик управления магнитолой и «рыжий» экран бортовика являются очень слабенькой заявкой на фуррор.

Движение

Под капотом освеженного французского автомобиля как и раньше прячется 1,6-литровый турбованный движок мощностью 100 50 л.с. Для любителей экономии доступны версии с дизельным агрегатом мощностью 100 четырнадцать л.с.

Для тех, кто не был никогда знаком с маркой «Пежо» странноватый стук гидрокомпенсаторов «на холодную» и непонятные толчки при переключении автоматической коробки покажутся отталкивающими.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз
Но этого не стоит страшатся. Технический тандем, устанавливаемый уже не на одно поколение «французов» показал себя с наилучшей стороны. Главной неувязкой данного мотора является завышенный расход горючего и расход масла. При должном уходе и неизменном сервисном обслужмашинаии, автомобиль будет служить для вас верой и правдой не одну сотку км.

Динамики 16-клапанного мотора хватает с лихвой, а средний расход при оживленном стиле вождения составит от тринадцать до пятнадцать л.. Для тех, кого данные числа стращают, советуем направить внимание на дизельную модификацию.

Итоги

Базисная версия автомобиля оценивается в один 022 нуль рублей. За эти средства клиент получает автомобиль линейки Active, включающей в себя аудиосистему с Блютуз, пакет Visibility (датчик дождика + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида), кондюк, светодиодные ДХО и железные диски.

Тест-драйв Peugeot четыреста восемь - обрусевший француз
За наиблежайшего соперника, Хэндэ Elantra, дилеры требуют минимум один 049 нуль рублей за аналогичный базисный набор опций.

Безусловно, помните о резине, которую можно отобрать для лютых морозов, и это быть может новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно купить для лютых морозов, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".