воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Suzuki SX4 - автомобиль для путешествий либо городской проказник


Тест-драйв Suzuki SX4: автомобиль для путешествий либо городской проказник?

Suzuki SX4 второго поколения стала для меня отправной точкой в знакомстве с японским брендом, который некогда лупил рекорды по продажам автомобилей в год.

На сегодня, кстати, компания занимает далековато не последнее место в Рф по обьему реализуемых машин, но все таки уступает сотрудникам из Nissan и Тоета. Это заносит в Suzuki определенную изюминку, автомобиль на дороге выделяется посреди однообразия других одноклассников. В нем есть то, чего нет в других — уникальность. Пересев с Хэндэ на Kia либо с Тоета в Nissan вы точно понимаете, что можно ждать от данной машины, но с Suzuki история совсем другая. Итак, давайте знакомиться.

Внешний вид

Наружность Suzuki SX4 как-то сходу ринулась мне в глаза. Вроде ничего приметного, а все равно смотрится как-то особенно. Обычно, я сходу определяю, на какой предмет либо на кого из животных похожа машина, но в сей раз «с наскока» не вышло.

Мощная радиаторная решетка смотрится вправду уверенно и, кажется, что в случае, если шофер соберется сделать «харакири», она сумеет принять удар на себя. К счастью, инспектировать это за семь дней и поболее 500 км тест-драйва мы не стали. Крыша нисходящая к задней части авто, смотрится по спортивному. Боковые зеркала комфортные, с повторителем. Колесные диски маленькие, но даруют комфорт на дороге и не дают знать о каждой кочке вашим межпозвоночным дискам.

По дороге из консульства японского бренда в Рф я сообразил, что найти, нравится ли наружность Suzuki окружающим, довольно легко. Необходимо только испытать перестроиться в пробке на ТТК, да и здесь облом. Машину почти всегда пропускают, но дорогие вседорожники и автомобили все-же не торопятся уступить дорогу серебристому SX4. Здесь уже встал вопрос принципа: как осознать, прекрасная ли Suzuki, и притягивает ли она взоры? Я пошел по воззрению знакомых. Там тоже появился диссонанс. Кто-то был шокирован, какую крутую тачку сделали в Стране восходящего солнца, а наименее умеренные личности сходу ассоциировали полюбившуюся мне уже на тот момент серебристую SX4 с более крупносерийными, сверенными до мм и выстроганными из родия и мирры моделями с Востока.

И здесь я сообразил, в чем дело. Suzuki SX4 точно можно именовать успешной моделью. Споры о ней не стихали и после того, как тест-драйв издавна завершился. Если людям есть о чем побеседовать, означает, дизайнеры и инженеры растрачивали свое время не напрасно.

SX4: путник либо городской проказник?

Для путешествий на машине принципиально несколько причин: объем багажника, количества места в салоне, надежность, экономичность и комфорт. В городке же самое принципиальное маневренность, внешний облик, расход горючего и мощность.

В Suzuki SX4 объем багажного отсека составляет четыреста 30 л.. Да, это мало, да и много. Пара чемоданов с вещами поместиться точно, еще можно испытать затолкнуть кмашинаску-трость в дорогу. Сзади поместится далековато не каждый. Мне с высочайшим ростом за самим собой можно сесть, только если бросить ноги дома либо выслать их по почте в то место, куда мы направляемся.

Впереди все еще лучше. Эргономичность в салоне на высоте. До хоть какого переключателя можно достать без излишних движений, а обогрев сидений врубается с помощью кнопки, больше похожей на рычаг пуска адронного коллайдера, так что даже в толстенных перчатках зимой у вас не возникнет заморочек с ним.

Больше всего упор в машине изготовлен на экономичность и комфорт. За неделю тест-драйва и порядка 500 км я заправился всего на два тыщи 95-м бензином. Для активной городской езды это просто роскошно.

Единственное, что расстроило меня в тестовом авто, это отсутствие камеры заднего вида. справедливости ради отмечу, что парктроники работают отлично и имеют широкий угол, а камер доступна в более дорогих комплектациях.

Комфорт в движении

Не знаю, как вы, а я всегда обращаю внимание на то, какие у автомобиля фары. От их в основном зависит безопасность водителя и пассажиров в черное время суток. У Suzuki с этим все в порядке. Фары светодиоидные и светят просто отлично, соперникам из Китая есть чему поучиться.

Подвеска более мягенькая, чем у Haval H2, и уж тем паче намного лучше чувствуется, чем у Nissan Juke, который подпрыгивал на каждой кочке, как чихуа-хуа с мячиком.

В Рф Suzuki SX4 продается с 2-мя моторами: 1,6-литровым атмосферником на 100 семнадцать лошадиных сил и 1,4-литровым Boosterjet с конкретным впрыском. Нам выпал 1-ый вариант с автоматической коробкой. Энтузиазм к вождению за рулем подогревают подрулевые лепестки.

Работают они довольно стремительно и верно. Сказать, что 100 семнадцать лошадиных сил готовы разорвать всех вокруг, естественно, нельзя. Разгон «по паспорту» до 100 км/ч — 12,4 секунды, но нам удалось раскочегарить SX4 на секунду резвее заявленного времени! Но при всем этом, с более легкими и поджарыми одноклассниками для вас потягаться будет тяжело.

Suzuki просто не собмашинается ничего обосновывать, ее главное преимущество приметно на долговременной дистанции: комфорт, экономия и эргономичность не по зубам соперникам с более высочайшим ценником.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно заказать для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".