воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Булатов - охото показать машинаимальный итог на Гонке наций


машина Булатов: охото показать машинаимальный итог на Гонке наций

машина, привет! Расскажи, что ты испытывал, когда перебежал в класс GT3 в этом году?

По сути сначала года я испытывал огромную ответственность, так как сходу пересел с Фольксваген Polo на Мерседес AMG GT3, да к тому же в экипаж с Виталием Петровым и заводским пилотом Мерседес Майклом Мидоусом. Я очень признателен им, за прошедшие гонки я многому у их научился и получил колоссальный опыт.

Расскажи, как прошел твой гоночный сезон, какие успехи?

Я провел полный сезон в серии Blancpain и участмашинал в Endurance Challenge и еще две гонки удалось проехать в зачете Sprint. В целом сезон прошел хорошо, но, к огорчению, на первых 2-ух шагах не подфартило: удалось показать высочайший темп, но из-за технических заморочек мы не смогли финишировать. Был 6-часовой заезд во Франции, где мы хорошо стартовали и проявили себя по ходу гонки, но, снова же, немножко не хватило до подия, в конечном итоге семь место.

В заезде «24 часа Спа-Франкоршам» поначалу были задачи со штрафами, а позже добавились трудности с тормозами: доехали до шестнадцать места.

Сначала гонки в Барселоне нам не подфартило: трагедия на первом круге принудила нас прорываться с конца пелетона: с 50 два места мы доехали до 13. Отыграть 30 девять позиций не всегда выходит у нескольких пилотов за сезон в «Формуле-1», а здесь за несколько часов это может быть (смеется). Были отличные шансы на общую победу в зачете Sprint в Мизано, но подвела техника.

Потом был шаг в Будапеште, где мы смогли змашинать три место в абсолютном зачете. Каждый шаг в зачете Sprint нам удавалось выиграть в серебряном зачете. Так что для первого сезона, я считаю, не так плохо.

Расскажи про планы на ближний год? Какие цели стоят перед тобой?

Пока не знаю. Надеюсь, что получится остаться в Европе в Blancpain. Очень отменная серия, тут много хороших пилотов, с которыми любопытно соревноваться. Не теряю надежды, что получится съездить еще куда-нибудь, но пока все неясно. Я сосредоточен на наиблежайшей гонке в Бахрейне, на которую мы поедем с Ринатом.

Ты на данный момент упомянул Гонку Кубка наций. Вы анонсировали свое выступление в Бахрейне на прошлой неделе. Расскажи поподробнее, что же это все-таки за мероприятие?

Гонка наций — данное мероприятие, которое было сотворено управлением Blancpain вместе с FIA, ее проводят в первый раз в этом году. Оно предполагает собой роль 1-го экипажа от каждой страны. В его составе два пилота: один с «бронзовым» статусом, другой с «серебром». Сам уик-энд сосотоит из два занятий, два квалицификаций, позже 2-ух квалификационных гонок и основного заезда, по итогам которого определяется владелец Кубка наций.

Как ты вызнал, что поедешь в Гонке наций?

Вызнал от самого Рината, это была его инициатива поехать туда: он поведал мне про гонку и спросил не желаю ли я принять роль. Я сразу согласился. В SMP Racing идею поддержали, за что я им признателен, и вот через 1,5 месяца уже стартуем в Бахрейне.

На каком болиде вы будете выступать?

На автомобиле Феррари четыреста восемьдесят восемь GT3. Для меня такая смена критерий достаточно непривычна, так как я весь сезон провел на Мерседес AMG GT3, это различные машины.

????BOOM???? Будем представлять Россию совместно с @riabokobylko на Кубке Наций GT3 в Бахрейне!!!???????? Как для вас кстати раскраска?) По мне так особенно вышло???? Going to race this one in Bahrain at the FIA GT3 Nations Cup with @riabokobylko ✌️And we have not a typical coloring, don’t you think????? • • • #blancpaingt #nationscup #teamrussia #феррари #488 #gt3 #fia #bahrein #smpracing

Публикация от Professional Racing Driver (@denis_bulatov) одиннадцать Окт две тыщи восемнадцать в 7:02 PDT

У их движки размещены в различных частях шасси: у Мерседес впереди, а у Феррари в центре, также есть много других аспектов, можно сказать, что это будет для меня в новизну.

Уже разработали стратегию на гонку?

Стратегия, наверняка, как и у всех, одна - одолеть и достигнуть машинаимального результата. А конкретно на гонку - будем выдумывать конкретно перед уик-эндом.

В чем ее отличие от формульных классов и гонок на выносливость?

Сначала - это кузовная серия, другими словами, совсем другой класс соревнований. Так же очень сильное отличие в том, что в формуле управляет один пилот, а в кузовных мы едем вдвоем в экипаже, меняемся конкретно во время гонки. Очень почти все находится в зависимости от командной работы, как все слаженно работают. Но от других шагов на выносливость гонка в Бахрейне не очень очень отличается, так как она изготовлена в формате Sprint. Будет два квалификации и заезды по шестьдесят минут, это те же условия, что и в Sprint.

Вы ведь единственный экипаж, который будет представлять Россию, какие эмоции ты испытываешь вспоминая об этом?

Да, мы единственный экипаж, который будет представлять Россию на данном мероприятии. По сути, когда я вспоминаю об этом, думается о многом, возникает особая ответственность, охото показать машинаимальный итог.

Показать, что мы способны ехать не ужаснее чем другие цивилизации, к примеру как машинаия, которая является суровым конкурентом. Просто охото выступить достойно.

машина, хотим для вас фортуны на гонке, уверен, многие будут глядеть гонку!

Спасибо за поддержку! Надеюсь, сможем вас порадовать.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется взять для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это быть может великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".