воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга


Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга?

29 Декабря 2018

Вся сущность каршеринга – в том, чтоб освободить конечных юзеров от бремени владения автомобилем и очень отлично использовать его ресурс. Другими словами, минимум простоя, минимум неудобств для клиентов и минимум издержек, чтоб обеспечить комфортабельную цена услуги.

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга
На другой стороне – сервис автомобилей, чтоб они не выглядели загнанными лошадьми, не ломались по дороге и не вызывали противных чувств состоянием салона. Не много кто знает, что операторы каршеринга, логотипы которых мы лицезреем на бортах, только обеспечивают работу приложения, через которое вы заказываете авто, а ещё моют и заправляют их. Всё остальное лежит на плечах тех, кто воплотил эти авто по схеме операционного лизинга.

з прошедших публикаций, вышедших в рамках спецпроекта о каршеринге, мы уже узнали, что чем дороже и премиальнее машина, тем почаще у неё будут встречаться маленькие (и не очень) поломки. Что прочные экономные авто вроде Volswagen Polo при высококачественном обслуживании расслабленно выхаживают больше двести тыщ км и сохраняют товарный вид. Что даже сезонная смена шин в рамках огромного парка каршеринговых автомобилей - это целая спецоперация, требующая безупречной отлаженности процессов. Что за состоянием автомобилей смотрит непростая система мониторинга. Сейчас поведаем про финансовую сторону вопроса и побеседуем про операционный лизинг.

Как это работает

Практически операционный лизинг - это длительная аренда, исключительно в секторе В2В.

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга
Вы как бизнесмен, который оказывает некоторые услуги с внедрением автотранспорта (в этом случае - оператор каршеринга), не покупаете для себя парк машин, а просто арендуете. Что, с одной стороны, обыденно прибыльнее в плане процентов. А с другой, устраняет вас от массы вопросов, связанных с обслуживанием автомобилей. И если помыслить, то это единственно вероятный метод содержать корпоративный автопарк.

Навряд ли стоит длительно обосновывать, что авто сервис - ветвь, которая просит определённой компетенции. За последние 15-20 лет даже экономные авто усложнились так, что для резвого и высококачественного сервиса персонал должен проходить особое обучение - учить методы решения типовых заморочек, осваивать оборудование (в особенности много аспектов с диагностическими устройствами). Другими словами, для бизнесменов вариант обслуживать авто в гараже силами знакомых слесарей не подходит точно.

Если у вас личный автомобиль, вы сможете подождать, пока мастер разберётся с некий тонкостью, закажет детали, попробует несколько путей решения... Если вы занимаетесь делом, и каждый час, который автомобиль проводит в сервисе, отбирает у вас средства, то это неприемлимо.

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга
Вывод очевиден - содержать авто должны те, кто занимается этим не только лишь мастерски, да и в огромных объёмах. Другими словами, имеет неоднократно испытанные пути решения 99% заморочек.

Отлично, а что если всё же приобрести автомобиль в принадлежности, но обслуживать его у официального представителя? Тогда стоит вспомнить о том, что неважно какая транзакция меж юридическими лицами - это ещё и очень значимая налоговая нагрузка. И даже если вы очень большой и почетаемый клиент, и ваши авто всегда обслуживают без очереди либо с наименьшим ожиданием, то от оплаты включённых в стоимость НДС и налога на прибыль вас точно никто не освободит. Всё это придётся закладывать в конечную стоимость услуг, что на высококонкурентном рынке может стоить вашей компании жизни.

Стало быть, мало рискованный и очень прибыльный вариант - если автомобиль  обслуживает сам обладатель, и этот обладатель сразу имеет штат высококвалифицированных профессионалов, а процессы отлажены. Вариант с наймом собственного штата мастеров, естественно, вероятен, но чуть ли оправдан - мастеров необходимо обеспечивать работой, чтоб не платить им заработную плату за обычный.

Какие варианты?

У больших лизингодателей система операционного лизинга очень эластичная. Так, у официального представителя Фольксваген АА Мэйджор Авто клиент может избрать хоть какой из четыре вариантов: от «облегченного», включающего в себя только лизинг, страхование и плановое ТО, до реального «all inclusive» с внеплановым обслуживанием, доставкой машин до 100 и назад и предоставлением подменных автомобилей.

Числа и кейсы

Перейдём к конкретике. Допустим, вы решили открыть парк каршеринговых машин в своём городке (кстати, в регионах эта ветвь только развивается, и конкурентность невелика).

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга
Сколько для вас придётся платить за месяц? Для примера остановим выбор на Фольксваген Polo. Мотор - обычной и надёжный атмосферник 1,6, коробка - автоматическая. Можно было бы избрать и механику, но, как мы уже узнали, еще огромным спросом пользуются машины с АКП. Комплектация - не самая “пустая”, да и без излишеств, только со всем нужным: кондюком, обогревом зеркал и форсунок омывателя, также современным головным устройством, чтоб можно было подключить телефон по Блютуз. Итого выходит восемьсот 70 5 тыщ рублей. И вот каким выходит расчёт на один машину, исходя из лизинга на 20 четыре месяца без начального взноса:

Что далее?

Далее для вас как каршеринговой компании предстоит тратиться только на заправку и мойку автомобилей. Ну и если вы решите очень обезопаситься от вероятных утрат, то оформить полисы каско на все машины.

Что такое операционный лизинг, и кто по сути обладает автомобилями из каршеринга
Всё! Можно работать и точно предсказывать свои каждомесячные издержки. А означает, сформировывать цена услуг для конечного юзера таким макаром, чтоб сохранять бизнес выгодным и конкурентоспособным.

P.S. Было любопытно? Есть отличные анонсы: это только один из серии материалов о каршеринге, где мы разбираемся в этом сервисе и его особенностях от и до.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно купить для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется заказать для зимы, и это возможно будут отличные летние шины. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".