воскресенье, 6 октября 2019 г.

Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии


Keep calm and be a champion: репортаж с конца Русской Дрифт Серии

31 Августа 2015

Обычно, который год попорядку, конец западного подразделения Русской Дрифт Серии воспринимает Нижегородское кольцо, в сей раз заключительный шаг прошел 20 восемь и 20 девять августа две тыщи пятнадцать года. Весело, но деньки конца стали не иногда жаркой битвы, а напротив, самыми стабильными за весь сезон.

Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии

Денек 1-ый

Перечень участников, заявленных на шаг, составлял всего восемнадцать фамилий это сильно мало. Сходу вспоминается прошлогодний шаг, когда роль приняло еще большее количество пилотов, в том числе именитые латышские легионеры из Evil Empire. Наверняка, в этом году, беря во внимание отрыв по очкам у первой пятерки пилотов от других, у других поубавилось интереса...

И опять противная новость: за денек до первого денька соревнований, на классическом предэтапном матсури, у Никиты Шикова на его многострадальном RocketBull восемьдесят 6 вновь погиб движок: снова прогорел 6-й цилиндр на свежесобранном 2JZ-GTE.

Что ж, нет худа без добра. Дрифтовый участок Нижегородского кольца был меньше загружен авто трафиком, чем были очень довольны пилоты - они расслабленно «вкатывались» в трассу с клубами дыма из-под колес и могли с наименьшей вероятностью узреть перед собственной машиной маленькой затор из-за чьего-нибудь разворота либо столкновения.

Теплое солнце Поволжья не очень прижаривало, погода стояла просто хорошая, 1-ый денек проходил так расслабленно и равномерно, что складывалось чувство, как будто это не шаг чемпионата, а любительский матсури.

Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии
Доходило до того, что на трассе в один миг находилось всего четыре автомобиля.

Самой ужасной поломкой за весь денек стала погибель турбины на моторе 2JZ-GTE в Nissan Skyline R32 Андрея Песегова, но ее благополучно поменяли перед квалификационными заездами. Итоги квалификации тоже оказались «спокойными»: три место и 97,83 балла заработал Евгений Ружейников на Nissan Silvia S15, два место и 97,97 балла Андрей Богданов на Бмв E36, один место и 98,17 балла Евгений Сатюков на Бмв E36.

Денек 2-ой

Как и подобает, на конец приехало неограниченное количество зрителей, ожидалось яркое шоу с дымом из-под колес и жестокая борьба в парных заездах, так как главной интригой этого денька был вопрос: кто же станет фаворитом две тыщи пятнадцать года? За чемпионское место боролись четыре пилота, и они все в различные года получали это звание: Евгений Ружейников, Андрей Богданов, Евгений Сатюков и сегодняшний фаворит Андрей Песегов. На кону было звание первого двукратного чемпиона Русской Дрифт Серии Западного подразделения.

Но все не плохое когда нибудь завершается, и все это не плохое завершилось сначала второго соревновательного денька: утром небо затянуло тучами, и перед парными заездами начался дождик. Время начала парных заездов мало подвинули, чтоб пилоты поновой «учились» ездить на уже влажном асфальтовом покрытии.

В 1-ые минутки дождика машины даже самых опытнейших пилотов повсевременно разворачивало, ведь под колесами была скользкая прослойка из пыли, смоченной водой.

Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии
Оцениваемый участок, который обычно проходят на большущих скоростях в режиме «тапка в пол», в сей раз проезжали на наименьших скоростях с миллиметровыми нажатиями на дроссель.

Апофеозом погоды сначала парных заездов стал мощный ливень, под которым пилоты проезжали, практически гоня волны воды впереди себя. Но даже в таких погодных критериях пилоты не допустили ни 1-го столкновения, только несколько раз несколько пилотов устраивали яркий «сейв», остановившись всего в паре см от стенки либо гардрейла.

Количество пилотов уменьшалось, пока не настало время борьбы за призовые места. Три место получил Павел Бусыгин, в дуэли он проиграл Андрею Песегову. Евгений Ружейников выиграл у претендента на чемпионство Андрея Богданова.

И вот, в борьбе за один и два место сошлись Андрей Песегов и Евгений Ружейников фавориты две тыщи четырнадцать и две тыщи тринадцать годов соответственно.

Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии
Их дуэль, слава богу, была очень яркой: тучи расступились, и солнце, осветив закатными лучами влажную трассу, вроде бы подсветило место битвы за пьедестал на шаге.

В первом проезде Евгения Ружейникова развернуло, ну и во 2-м Андрей Песегов проехал еще убедительнее конкурента и стал победителем 6 шага РДС-Запад. Но все-же отрыв по очкам не стал критичным, так что по итогам чемпионата фаворитом РДС-Запад стал Евгений Ружейников, который после годового перерыва возвратил для себя титул и стал пока единственным двукратным фаворитом!

Результаты шестого и заключительного шага Русской Дрифт Серии.

Квалификация:

один место и 98,17 балла Евгений Сатюков из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Бмв E36

два место и 97,97 балла Андрей Богданов на Бмв E36

три место и 97,83 балла Евгений Ружейников из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Nissan Silvia S15

Парные заезды:

один место Андрей Песегов из команды «Tuning Factory» на Nissan Skyline R32

два место Евгений Ружейников из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Nissan Silvia S15

три место Павел Бусыгин из команды «Toyo Tires Gorilla Energy GT Shop» на Тоета Supra

Что в конечном итоге?

Сезон две тыщи пятнадцать года прошел успешно: новенькая система судейства, разный десант сильнеших пилотов из других частей нашей страны и близкого зарубежья, новенькая и самая непростая автотрасса все эти причины непременно вывели пилотов РДС-Запад на совсем новый уровень, а сумеют ли они подтвердить собственный уровень покажет Супер Дрифт Битва, которая проходит на Красноватом кольце в географическом центре нашей страны в Красноярске.

Туда съезжаются фактически все пилоты из Рф и других государств, чтоб обосновать друг дружке, чья школа дрифта лучше. Это действо пройдет с четыре по 6 сентября две тыщи пятнадцать года. И это ещё не все! Во Владивостоке с восемнадцать по 20 сентября пройдет главное дрифт-событие в этом году: на автотрассу PrimRing посадится десант из Японского чемпионата D1GP, и начнется дрифт-битва Наша родина – Япония.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это должно быть качественные летние шины.
Keep calm and be a champion - репортаж с конца Русской Дрифт Серии
Для весны предлагается купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".