воскресенье, 6 октября 2019 г.

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком


Возвратите мне мой 1997-й: почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком

20 Января 2017

В прошлой статье я обещал поведать о том, как пересел на клубный карт и как поновой, на самом деле, начал обучаться ездить. Но придется сделать маленькое отступление, так как есть тема еще более увлекательная.

всегда желал стать гонщиком.

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком
Уже в предварительной группе детского сада я спускал с горки модельки и смотрел, какая приедет первой. Правда, этим мои гонки и ограничивались. Даже в более зрелом возрасте я понятия не имел, где учат на проф автоспортсменов.

В пятнадцать лет (а это было, меж иным, в конце прошедшего века) я нашел на улице Газопровод секцию картинга. «Вот оно, мое светлое будущее!» – пошевелил мозгами я и уже лицезрел себя с кубками, шампанским и тёлочками. Но мне выдали тряпки, швабру и инструменты. Про гоночки речи вообщем не шло. «Ты здесь гайки покрути, полы промой, а позже подумаем», – произнес мне «тренер». Это было мое 1-ое и единственное занятие.

Тогда я не осознавал, что конкретно в это время моя карьера пилота завершилась, не успев начаться. Так как автоспортом нужно заниматься с юношества, если хочешь претендовать на суровые результаты. И лучше начать еще до школы.

Родись я на четверть века позднее, все сложилось бы совершенно по-другому.

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком
Хотя бы так как на данный момент мне было бы семь лет, и я бы сумел пойти в Мазда Karting Academy Junior. После 5 месяцев во взрослой академии Мазда становится неописуемо грустно за потерянное детство. На данный момент попробую разъяснить, почему.

Во-1-х, время. Когда ты школьник, твоя единственная забота – домашняя работа (которую в половине случаев можно не делать). А беря во внимание тот факт, что занятия проходят по выходным с 8.00 до 13.00, обучение в Мазда Karting Academy Junior никак не мешает учебе. Согласитесь, это еще комфортнее, чем клубные заезды по будням с 21.00 до 24.00 после офисного денька и вечерних пробок. Тем паче, что полуторачасовое занятие у малышей состоит не только лишь из самих заездов, да и физической разминки и теоретической подготовки. И только после чего – в карт.

А после 3-х заездов управляющий Академии Сергей Балдин с каждым учеником проводит работу над ошибками. К слову, обучение проходит на новых 5,5-сильных картах F-TECH (для ребят 5-8 лет) и девятисильных -8 (для учеников от восемь до шестнадцать лет). Так что никаких «покрути гайки, а позже поедешь».

Во-2-х, неопытность.

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком
Вроде бы феноминально это ни звучало, но тот опыт, который отпрыск ошибок тяжелых, в этом случае только вредит. С детками еще проще. Они воспринимают произнесенное тренером как правду в последней инстанции и делают (окей, пробуют делать) точно то, что им гласит Балдин. Они не пробуют пропустить произнесенное через призму прожитых лет, тыщ пройденных км и собственных не самых исчерпающих познаний физики. Они просто делают. Им не приходится разламывать внутри себя стереотипы и стирать шаблоны, засевшие на подкорку. А еще они не ощущают грань. И не пробуют додумать, что случится, если что-то пойдет не так.

В-3-х (и это почти во всем следует из предшествующего абзаца), юный организм. Я на данный момент не про остеохондроз, ревматизм и приобретенный кашель (хотя и про их тоже), а про пластичность юного мозга. Мозг малыша еще эффективнее принимает новейшую информацию. Да, аналитические возможности у взрослых развиты еще посильнее, но конкретно в этом и «проблема».

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком
Чем «чище» мозг, тем резвее он усваивает новые данные. Недаром молвят, что малыши впитывают все, как губы. Здесь полностью уместна аналогия с компом: чем меньше забита оперативка, тем выше быстродействие программ. Ну, и в-4-х – накат. Я могу хоть поселиться в Forza Karting, но тех 20 лет, что я провел вне автоспорта, уже не нагнать никогда.

И Балдин все это отлично осознает. Равно как и то, что приходящие на обучение малыши в большинстве собственном знают о гонках только то, что лицезрели в мультиках и фильмах. Потому программка обучения в Мазда Karting Academy Junior – это настоящий девятимесячный курс, во время которого ученики проходят все главные этапы.

Начинается обучение с вводной части, где ребята знакомятся с основными правилами поведения на трассе, безопасностью во время движения, также учатся последовательности и систематичности управления картом. Параллельно идет обучение основам высокоскоростного вождения. Конкретно в этой части закладываются теоретические и практические базы гоночной езды. А после ученики перебегают к обгонам – одним из самых сложных частей.

Разумеется, что если ты не стартуешь с поула и у тебя нет точного осознания, где и как необходимо обгонять, на тумбочку для тебя не залезть.

Возвратите мне мой 1997-й - почему если не гоняешься с юношества, никогда не станешь гонщиком
А ах так показать наилучшее время в квалификации, ученики выяснят в четвертой части – Стратегии квалификационных заездов. И, естественно, куда без гонок? По какому сценарию будет развиваться заезд? Как вести себя в той либо другой ситуации? Как найти правильную стратегию? Все это тоже изучается в Junior.

При этом курсы идут не поочередно, а циклично. Другими словами не нужно мучительно ожидать окончания вводной части, чтоб выяснить, как нужно обгонять. Все нюансы гоночной езды изучаются параллельно, что дает возможность повсевременно повторять и закреплять пройденный материал. А главное, что обучение в Мазда Karting Academy – это не только лишь девять месяцев занятий, да и многоэтапный чемпионат академии с призовым фондом от компании Мазда, который стартует скоро после начала курса.

Практика – аспект правды. В конечном итоге через девять месяцев из Мазда Karting Academy выходит готовый пилот, который может получить гоночную лицензию и делать свои 1-ые шаги в проф спорте, Чемпионате либо Кубке Рф по картингу. Здесь уже все находится в зависимости от желания спортсмена и способностей родителей. Так что у Мазда Karting Academy только один, но очень большой недочет – она появилась очень поздно.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность выбрать для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".