воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прицепы автомобилей


 

1-ое полугодие для русских производителей прицепов не прошло впустую. В серии появились не только лишь новые модели уже узнаваемых заводов, да и изделия только-только открывшихся компаний. Номенклатура продуктов поражает своим обилием и многообразием.

 

1-ое полугодие для русских производителей прицепов не прошло впустую. В серии появились не только лишь новые модели уже узнаваемых заводов, да и изделия только-только открывшихся компаний.

Прицепы автомобилей
Номенклатура продуктов поражает своим обилием и многообразием.

 

 

 

 

Красногорский завод "Бецема" на новом технологическом оборудовании делает новые эталоны топливовозов с цилиндрическим, эллиптическим и переменным сечениями. На повестке денька и поболее совершенные топливозаправщики, собранные из современных материалов и девайсов зарубежного производства. По заказу компаний столичного региона тут изготавливают эксклюзивные автобетоносмесители и спецавтотранспорт для перевозки сыпучих материалов. В числе новинок – полуприцеп-бензовоз БЦМ-110, автобетоносмеситель БЦМ-95.1, материаловоз последнего поколения ТЦ-21.3, многоцелевой бункер для литого асфальта ОРД-1025 и другие изделия. Некие из этих образцов увидят гости специализированных осенних выставок.

 

 

 

 

В первом полугодии текущего года ОАО "Мотек-Ц" освоило создание двухосного прицепа модели JF80 с центральным расположением осей. Эта современная конструкция, хотя и припоминает западноевропейские аналоги, все-же является уникальной разработкой собственного конструкторского бюро конторы. Прицеп "избрал" фактически все очень допустимые значения по ограничению габаритов: его длина составляет 10 450 мм, ширина два 550 мм, высота четыре 000 мм. Благодаря этому нужный объем "фуры" составляет шестьдесят м3, а грузоподъемность добивается четырнадцать т.

Прицеп обустроен осями BPW с пневмоподвеской.

Прицепы автомобилей
Оборудование управления подвеской и система тормозов с Абс тоже завезенные из других стран – производства компании Wabco. Новым изделиям уже нашлось и практическое применение: к началу лета было сделано 6 автопоездов, включающих трехосное шасси Scania P114 GB (6х4) и двухосный JF80. Общая длина состава достигнула 19,84 м, а грузоподъемность поднялась до 20 семь т. В текущее время они все удачно эксплуатируются в большей степени на региональных и межгородских перевозках. Сами транспортники при-знали такую технику для доставки больших, но легких грузов более выгодной.

Над совершенствованием собственной продукции интенсивно работает ЗАО "Новтрак" из Величавого Новгорода. На каждой спец выставке предприятие если не поражает, то, по последней мере, веселит своими новинками. Русские перевозчики знают, что продукция "Новтрак" в ряде всевозможных случаев – это вправду лучший выбор и по стоимости, и по функциональности, и по качеству. Все вышеупомянутое справедливо, к примеру, в отношении полуприцепа-рефрижератора SGGF 240.

Он оснащается только усиленными вариациями осей забугорного производства. Его рама также имеет элементы усиления конструкции против извива и скручивания; по оценкам профессионалов, они выдерживают даже самые грозные сибирские морозы. Меж тем, сталь, применяемая для европейских аналогов такового прицепа, теряет упругость уже при -40 °С.

Прицепы автомобилей
О качестве применяемых материалов гласит и заводская гарантия: 10 лет от сквозной коррозии. Таковой "подписки" не могут дать многие производители легковушек, которые эксплуатируются не в настолько насыщенном режиме, как коммерческий транспорт. И самый весомый аргумент в пользу "новтраковских" изделий – отсутствие таможенных пошлин. Ведь эти прицепы, хотя и изготовлены по аналогии с моделями германской компании Sommer, все-же российские!

 

 

 

 

Спецы ОАО "Тверьстроймаш" выпустили двухосный низкорамный полуприцеп-троллейбусовоз девять тыщ девятьсот 30 девять ВТ01 усиленной конструкции. В сопоставлении с западными аналогами, он обладает завышенной надежностью в критериях больших динамических нагрузок. На него устанавливается как отлично себя зарекомендовавшая рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами, так и пневматика. На заказ устанавливаются боковые поворотные либо выдвижные уширители, увеличивающие ширину платформы от три 000 до четыре 500 мм, что делает удобство для неопасного заезда и размещения крупногабаритной техники. Бортовая установка УГА позволяет делать погрузку и разгрузку автономно, в итоге чего отпадает потребность гидрофикации тягача либо закрепления полуприцепа за определенным грузовиком.

Самое огромное число новинок выпустил Столичный завод специализированных автомобилей (МЗСА). Посреди их – лодочный прицеп для перевозки байдарок, бортовой прицеп для автомобилей семейства УАЗ и несколько моделей "дачных" бортовых платформ со съемным тентом различной высоты.

Одна из таких новинок – МЗСА-817711 с механизмом опрокидывания грузовой платформы и откидным задним бортом для заезда снегохода, байка и другой техники массой до триста восемьдесят кг. Внутренние размеры платформы (3 190х1 четыреста 20 мм) и борт высотой триста мм делают его очень симпатичным для дачников.

Прицепы автомобилей
В базисной комплектации инсталлируются 13-дюймовые "жигулевские" колеса, но на заказ прицеп могут оснастить "волговскими" R14 либо R15, равно как и "уазовскими" R15 либо R16. Отличительная особенность этого изделия, как и других аналогов МЗСА – наличие опорного колеса (это функция, предусмотренная для прицепов полной массой до семьсот 50 кг). Оно позволяет без особенных усилий перемещать прицеп вручную и создавать сцепку груженого прицепа с автомобилем. Еще одна соответствующая деталь всех моделей МЗСА – особый кронштейн позволяет изменять высоту сцепной головки, для того чтоб независимо от загрузки прицепа и тягача платформа прицепа размещалась строго горизонтально.

Сходу отыскал покупательский спрос и двухосный МЗСА-821700 для перевозки автомобилей. При схожих внутренних габаритах платформы (4 000х1 девятьсот 50 мм) он выпускается в 2-ух вариантах: грузоподъемностью один 750 и два 650 кг, что обеспечивается установкой разных осей.

Для жестких критерий эксплуатации предназначен двухосный бортовой прицеп МЗСА-817730 грузоподъемностью 500 кг. Его платформа с внутренними габаритами два 440х1 220х300 мм накрывается съемным тентом высотой девятьсот 70 мм. Покрытое цинком железо основной конструкции, пластмассовые щитки и уплотненная ткань тента содействуют долгому сроку службы всего изделия и, что важно, – сохранению его товарного вида.

 

 

 

 

Универсальным является и модернизированный маленький прицеп МЗСА-817701 грузоподъемностью 500 шестьдесят кг. При общей длине три 649 мм (при снятом дышле один 900) и ширине один 720 мм его просто хранить в типовом гараже. На него ставят тент высотой триста либо девятьсот 70 мм (по персональному заказу – и хоть какой другой), а заместо "жигулевских" колес допустим установка "волговских" и "уазовских". По желанию клиента через особый кронштейн вовнутрь дышла крепится "запаска".

Прицепы автомобилей
В "походном" положении она накрыта платформой прицепа и фактически не видна, что уменьшает возможность ее кражи. В то же время при проколе доступ к ней очень комфортен: довольно снять замок с фаркопа и опустить прицеп вспять. Привлекательность МЗСА-817701 к тому же в откидывающихся фронтальном и заднем бортах. Это значительно упрощает погрузку и выгрузку, также позволяет перевозить длинномерные грузы.

Естественно, этим коротким обзором список новинок не завершается. Как не завершается и "прицепный" сезон.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о шинах, которые возможно отобрать для прохладного времени года, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".