воскресенье, 6 октября 2019 г.

Музыка в машине - с чего начать


Музыка в машине: с чего начать?

18 Сентября 2007 70 одна тыща триста 50

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сходу появляется классиче­ский российский вопрос: «Что делать?» На данный момент поглядим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем в большинстве случаев оказываются обладатели автомобилей среднего ценового сектора: ценой от 500 000 до один млн руб.

Музыка в машине - с чего начать

Обычно, различные заводские комплектации таких машин не отличаются многообразием вариантов аудиоподготовки: в наилучшем случае, есть возможность выбора 2-3 систем. При этом отличаться друг от друга они будут в главном количеством динамиков либо наличием более многофункциональной магнитолы.

В наименьшем варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до тринадцать динамиков. Не охото особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сектора аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И нередко, даже заказав самую накрученную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: нужно облагораживать.

И делать это идеальнее всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо нередко происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не надо.

Меняем динамики

1-ое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это подмена штатных динамиков на более высококачественные и классом выше.

Потом делается малая аудиоподготовка. Тут, а именно, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и избавляют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Подмена штатной акустики и звукоизоляция в мастерской изольется для обладателя не в такую уж огромную сумму – за все вкупе с работой попросят

пятнадцать 000-25 нуль руб.

Музыка в машине - с чего начать
Но звук системы обменяется осязаемо, а его качество станет приметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у обладателя нет каких-либо особенных претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то подмены штатной акустики совместно с звукоизоляцией нередко оказывается довольно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда последующий шаг: установка наружного, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Сущность – в том, что имеющийся в штатной магнитоле интегрированный усилитель при увеличении громкости заносит в аудиотракт системы преломления по всему диапазону частот: т. н. клипирование.

Наружный же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, отличные характеристики по его нарастанию и т. д. Одним словом, с наружным усилителем звук выходит чище и лучше.

Но неувязка состоит в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на наружный усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый обычный метод – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до подходящего для подключения к наружному усилителю.

Стоит такая схема малость: один 000-2 нуль руб. Но при всем этом все преломления частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во наружный усилитель.

Музыка в машине - с чего начать
Достоинство таковой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Обычно это готовые устройства, которые, зависимо от производителя, стоят от 5 000 до пятнадцать 000 руб.

Но более продвинутым методом является доработка конкретно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от семь 000 руб.

N.B.

Логичной кандидатурой, казалось бы, является обычная подмена штатной магнитолы на новейшую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего выдумывать не нужно – только подключай), и функциональность повыше. За те же семь 000-15 нуль руб. можно подобрать аппарат очень солидного уровня!

Но основная неувязка, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это энтузиазм к ним преступных частей: по­просту говоря, воровство. Хоть какое, даже самое обычное устройство как магнит притягивает воров.

Музыка в машине - с чего начать
Найти разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай обычный.

Не считая того, нештатные аппараты нередко требуют достаточно сложную и дорогую установку в панель, потому многие решают конкретно доработать штатное устройство.

Очевидно, если охото иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Блютуз, цветного ЖК-дисплея и остального, чем балуют на данный момент потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется поменять.

Кстати, подмена магнитолы может потребоваться и для того, чтоб поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высочайшего ценового сектора (к примеру, Ауди и Мерседес) одни динамики поменять нереально – необходимо поменять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему умственного управления, то хоть какой апдейт связан с очень суровыми техническими сложностями. В неких автомобилях высочайшего класса вообщем нереально отрешиться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер...

3-ий шаг – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более высококачественные динамики уже начинают хорошо «басить». Вместе с наружным усилителем, звук и так выходит очень высококачественным и незапятнанным, что для обыденного юзера полностью довольно.

Вобщем, нередко охото большего, а если обладатель слушает современную электрическую музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных средств. А конкретно: от покупки готового «саба» со интегрированным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже на данный момент много всяких «ящиков» и «бочек» по легкодоступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за маленькие средства в «гаражном» сервисе. Только ничего неплохого от таковой вот «инсталляции» не получится! Практически наверняка выйдет непонятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтоб сабвуфер зазвучал верно и по-настояцему прекрасно дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустику с учетом места автомобиля. И только так!

По стоимости, совместно с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет приблизительно на 50 000-90 нуль руб.

…и новейшую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и завершающий шаг – подмена магнитолы. Как мы уже гласили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата.

Музыка в машине - с чего начать
Кстати, многие устройства высочайшего класса предоставляют только спартанские способности: «прямое назначение» – крутить диски, и настолько же аскетичный дизайн.

Если не брать составляющие класса Hi-End, а ставить просто высококачественные элементы узнаваемых производителей, то за подмену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 нуль руб. Для машины, приобретенной за один млн руб., наверняка, не так и много.

Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается избрать для холодной осени, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета советуем купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние шины. Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".