воскресенье, 6 октября 2019 г.

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем


Праворульные легенды: по каким "Тойотам" мы скучаем

26 Сентября 2014 девяносто 5 тыщ двести 30 два

Воспрещать импорт праворульных автомобилей в Россию не будут — во всяком случае пока. Но эра расцвета "реальных японцев" уже сзади. Сейчас мы вспоминаем старенькые "Тойоты", которые сняты с производства, но до сего времени ценятся высоко. Фото: cardomain

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем

Тоета Королла E90

Годы выпуска: 1987–1992. Сколько стоит на данный момент на вторичном рынке: 60–110 тыщ рублей.

Это очень знаковая модель для концерна "Тойота". Она была первой "Короллой", на которой на сто процентов отказались от заднего привода в пользу фронтального и опционального полного. Сразу это была последняя "народная" доступная Corolla для массового покупателя — начиная со последующего поколения автомобиль стал расти и в габаритах, и в стоимости.

Хотя если сесть в салон после, скажем, "Короллы" последнего поколения и пощупать качество материалов отделки на 25-летней 90-й "Королле", то появятся сомнения в том, какую же из их, новейшую либо старенькую, нужно причислить к категории дешевенького ширпотреба.

"Внутренность" базисных версий довольно умеренная: бензиновые рядные "четверки" от 1.3 до 1.6 литра объемом (карбюраторные и инжекторные), один 1.8-литровый дизель, с 5-ступенчатой МКПП либо Коробка автомат с 3-мя и 4-мя ступенями. Вариантов кузова было много: "автомобиль", "лифтбек", "универсал", также "купе" под именованием Королла Levin и "хэтчбеки" Sprinter Cielo и Sprinter Trueno.

Королла E90 были и остаются феноменально надежными — до сего времени, спустя 20 два года после окончания производства, на рынке можно повстречать "живы" экземпляры, пусть и с контрактными движками и коробками. В 90-е же годы это был один из самых фаворитных видов праворульного транспорта к востоку от Урала и истинной находкой для бедных людей, вялых от вечно ломающихся "Жигулей".

Тоета Sprinter Carib 3

Годы выпуска: 1995–2002. Сколько стоит на данный момент на вторичном рынке: 160–250 тыщ рублей. Эта машина безо всяких преувеличений обогнала свое время. За 20 лет до того, как сначала 2000-х мир сошел с мозга по кроссоверам, жители страны восходящего солнца реализовали концепцию автомобиля для активного отдыха с кузовом "универсал" и полным приводом.

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем
Сначала был Субару Leone, но по-настоящему массовым стал конкретно Тоета Sprinter Carib, увидевший свет в одна тыща девятьсот восемьдесят два году. 1-ое поколение его, с левым рулем и под южноамериканским заглавием Tercel, "засветилось" в качестве машины 1-го из основных героев в телесериале "Во все тяжкие". Мы же говорим о 3-ем, финишном поколении модели.

Как и до этого, он выпускался на базе Короллы — на этот раз в 110-м ее кузове. 3-ий Carib стал более "круглым", но сохранил дизайнерские элементы предшественников, а именно, фактически обрубленную под углом "корму" с вертикальными фонарями и пластмассовый обвес по нижней кромке кузова. Техно "внутренность" также была обычная: атмосферные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра , 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат", также неизменный полный привод. Позднее, специально для Европы, выпустили и моноприводную модификацию. На данный момент Sprinter Carib привлекателен тем, что дешев, надежен и по проходимости полностью сравним с современными кроссоверами. Недлинные свесы и 100 70 5 мм под нижней точкой днища дают о для себя знать.

Тоета Mark II X90

Годы выпуска: 1992–1996. Сколько стоит на данный момент на вторичном рынке: 150–300 тыщ рублей. Японский бизнес-класс с традиционной заднеприводной сборкой и манерным кузовом "хардтоп" без дверных рамок. В Рф более пользующимися популярностью оказались седьмое (X90), также следующее восьмое (X100) поколение. Авто завлекали не только лишь своими ездовыми свойствами и дизайном, да и "королевским" оснащением. Скажем, штатный ионизатор воздуха и сейчас встретишь далековато не на любом автомобиле бизнес-класса.

В версиях Тоета Mark II можно просто запутаться — их сильно много. Базисных версий Groire и GL со слабенькими бензиновыми и дизельными моторами малость.

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем
Почаще встречаются Grande и Tourer S c моторами два и 2.5 литра о 100 30 5 и 100 восемьдесят силах. Tourer V с 280-сильным движком и двойным наддувом, также Grande G с атмосферным трехлитровиком также уникальность. С полным приводом из всего этого обилия доступна только 180-сильная версия, продающаяся под заглавием Grande Four. У Mark II были "близкие родственники". "Брат" Тоета Chaser также имел кузов "хардтоп", но внешний вид его был более спортивным. "Сестру" по имени Тоета Cresta выяснить было проще: ее двери были с рамками, а кузов — традиционный "автомобиль". Оснащение салона у "Кресты" было несколько богаче, а наружность — консервативнее. Всю прекрасную троицу до сего времени можно повстречать на дорогах, в том числе и в западных регионах страны. Многие из их содержатся в неплохом "стоковом" состоянии. Модели эти высоко ценятся в кругах любителей тюнинга и полулегального автоспорта — в главном дрэга и дрифта. Доработанные версии Mark II стоят очень дороже верхней планки, их стоимость доходит до 450–500 тыщ рублей за 20–22-летние экземпляры.

Тоета Crown 10 (S150)

Годы выпуска: 1995–1999. Сколько на данный момент стоит на вторичном рынке: 200–350 тыщ рублей. Если Mark II балансирует на нижней грани размеров бизнес-класса, то Crown — на верхней.

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем
Больше Мерседес E-class, но меньше S-class. Представительским его не назовешь, эту нишу занимал Celsior. Но то южноамериканский по собственной сущности Lexus с тойотовским шильдиком, а Crown — "японец" до мозга костей, который выпускается с 50-х годов. В целом о модели мы уже гласили в статье о внутреннем японском рынке, а сейчас сосредоточимся на очень знаковом десятом поколении.

Почему конкретно на нем? Во-1-х, в Рф оно более всераспространено вместе с девятым и одиннадцатым. Во-2-х, это модель переходного периода: 1-ый Crown с несущим кузовом (прошлые были рамные и управлялись как "баржа") и последний Crown с опциональным кузовом "хардтоп" без дверных рамок. Далее были только традиционные автомобили — более неопасные, но уже, как говорится, "не те". Картина под капотом знакома по Mark II — те же рядные "шестерки" объемом 2.0, 2.5 и три литра, также дизельная рядная "четверка", изредка доезжавшая до российских берегов. Версии с двойным наддувом от Mark II Tourer V не было — не тот класс автомобилей. Зато были модификации с полным приводом, их-то как раз в Россию возили охотно. Кроме "обыденного" Crown была еще версия Crown Majesta с необычным оформлением задней части с вертикальными фонарями и очень "фаршированной" "внутренностями". На нее ставили только трехлитровики, также 4-литровые V8, которые в процессе рестайлинга одна тыща девятьсот девяносто семь года стали выдавать те же двести восемьдесят л.с., что Tourer V. Автомобилей "Маджест" было выпущено сравнимо незначительно, и в Рф, соответственно, еще меньше.

Праворульные легенды - по каким Тойотам мы скучаем
Но ухоженные экземпляры встречаются даже в Москве и Петербурге, не говоря уже о Владивостоке и Хабаровске.

Тоета Supra Mk IV

Годы выпуска: 1992–2002. Сколько на данный момент стоит на вторичном рынке: от четыреста тыщ до один миллиона рублей. "Супра" — это обычно заднеприводное "горячее" купе, вначале — на базе Тоета Celica. Машина, естественно, никак не такая массовая, как Mark II либо тем паче Королла, но знаковая. В четвертом поколении она стала последней в собственном роде.

Под капотом — все та же трехлитровая рядная "шестерка" в атмосферной и турбованной версиях с отдачей от двести 20 до триста 20 л.с. Кузов закрытый либо открытый со съемной жесткой крышей ("тарга"). Модель сняли с производства в две тыщи два году из-за спада энтузиазма к спорткупе в США и введению экологических ограничений в Стране восходящего солнца. Но почти во всем благодаря фильмам "Форсаж" и играм Need For Speed она оставалась знаменитой.

Главное, помните о шинах, которые позволено предпочесть для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно выбрать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".