воскресенье, 6 октября 2019 г.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай


Стиль тюнинга DONK: как ишака ни наряжай…

3 Июля 2015 двенадцать тыщ двести 30 восемь

Фото: rides-mag Что нам понятно об южноамериканском тюнинге? Вобщем, это не принципиально. Все дрэговые масл-кары, лоурайдеры и хот-роды блекнут на фоне экземпляров, о которых мы на данный момент упомянем. Знакомьтесь – стиль DONK, глупый и бесжалостный.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай

Что за мода вешать всё колоритное и блестящее на машину? Какой смысл поменять штатные шины на изоленту, а диски – на «кастрюли» от трактора «Беларусь», за ранее хромируя? Америкосы совершенно с разума посходили со собственной гигантоманией? Кто додумался так модифицировать автомобиль и какую цель преследовал? Неуж-то кто-то считает это прекрасным? Мы ответим на эти вопросы и попытаемся сохранить вашу челюсть на месте, если во время прогулки по Южной Калифорнии либо Флориде мимо проедет какой-либо Шевроле Impala высотой с грузовик.

Как все начиналось

Сначала XXI века, когда извечно южноамериканские направления эпатажного тюнинга не стали поражать, а проекты в стилях «лоурайд», DUB, «хот-род» и тому схожих начали создаваться по всему миру, появилась необходимость их развития. Быть в центре внимания желали рэп-исполнители, гангстеры, миллионеры и остальные «селебрити».

Рецепт вербования внимания к собственному автомобилю ими исследован издавна – крутые колёса. Инкрустация стразами, покрытие драгоценными металлами и подсветка дисков уже не выручали, и южноамериканская тяга ко всему большенному пришла на помощь. Фирмы-производители дисков и шин стали увеличивать размеры выпускаемых колёс, но, в то время как большая часть получали их для установки на собственный Hummer либо Escalade, богатые автоманьяки обували в их легковые авто.

Прикрутить неприкручиваемое

Уместно представить, что колёса с посадочным поперечником более 20 два дюймов было нереально установить на авто, чей штатный размер меньше в полтора раза. Принципных вариантов решения два: пилить арки до того времени, пока колёса не займут свои места, или подымать кузов над землёй. Как вы додумались, стиль DONK является результатом движения по второму пути.

Лифт кузова не добивался серьёзных технических доработок – установка более длинноватых амортизаторов и рессор от джипов дозволила добавить несколько дюймов как к дорожному просвету, так и к поперечнику колёс.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай
Не считая того больше ничто не сдерживало гигантоманию, кроме таковой мелочи, как… отсутствие размеров.

И если диски можно выковать либо отлить в фактически в всех параметрах, то изготовка новых шин – процесс куда более трудоёмкий. Повсевременно растущие запросы клиентов заставляли колёсные компании осваивать новые размеры. Посадочный поперечник пошёл ввысь, а высота профиля – вниз, и уже спустя считаные годы заказать 28-дюймовые диски с шинами 25-го профиля стало делом пары дней и нескольких тыщ баксов.

Не было вопросов и по поводу завышения автомобилей. Когда потенциал внедорожных компонент был исчерпан, на помощь пришли технологии «биг-футов». На заказ изготавливались рычаги подвески другой конфигурации, рессоры и пружины подходящей высоты, удлинялись карданные валы и тормозные трубки – авто становились всё выше и выше.

Отсюда появилась еще одна особенность кастомайзинга «донков» – доведение частей подвески до ювелирного совершенства. Вспоминая, что этот тюнинг подчинён извлечению «вау»-эффекта из окружающих, такая мысль не смотрится безумием. Высококачественный DONK-проект обладает вполне выкрашенным днищем и ходовой частью, а отдельные элементы могут подвергаться гальванике.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай
Один из примеров, частично отвечающих канонам DONK (как минимум в части обработки деталей подвески), – это не так давно побывавший в наших руках Dodge Ram «Lion», приобретенный питерским энтузиастом в Лас-Вегасе.

Все другое

Тема технического педантизма находит продолжение в подкапотном пространстве, даже если сам движок не подвергся повышению мощности. Чрезвычайная отдача здесь ни к чему – владея высочайшим центром масс вместе с мягенькой подвеской и сверхнизкопрофильной резиной, «донк» просто не способен на неопасное резвое движение.

«Джентельменский набор» – блестящяя «кастрюля» воздушного фильтра вместе с полированными крышками головок блока цилиндров. По этой же причине тормозные механизмы остаются заводскими и на фоне больших дисков смотрятся смешно. Выход найден и здесь – колпаки, скрывающие «нутро» дисков, также служат стильным аксессуаром, потому что могут владеть подсветкой, эксклюзивной расцветкой либо аэрографией.

На фото: Шевроле Caprice автомобиль с откидным верхом одна тыща девятьсот 70 5 г.в.

Стиль дизайна кузова, подобно колёсам, служит цели показать достаток и статус обладателя, а в данном деле все средства неплохи – в особенности те, что подороже. Забудьте про виниловую плёнку золотого колера, ведь кузовные панели можно покрыть реальным золотом! Эксклюзивные технологии расцветки также в стоимости, и по этому аспекту внешний вид «донка» близок к породившим его фронтам DUB и «лоурайдинг».

Если за базу берётся традиционный кузов ранешних годов выпуска, наибольшее внимание уделяется сохранению и восстановлению штатных блестящих деталей, таких как молдинги, бамперы и фальшрадиаторная решётка. Если же донор современный, недочет промышленного хрома компенсируется множеством сверкающих аксессуаров, сочетающихся с большенными дисками. Но вне зависимости от взятой за базу модели внешний вид не изменяется, и в проектах безошибочно определяется донор. Разве что двери могут распахиваться в оборотном направлении или копировать линию движения итальянских супер автомобилей с быком на гербе.

Особенного внимания заслуживает салон тюнинг-кара, хотя его чуть ли получится оценить без стремянки.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай
Ничего общего с невеселым заводским интерьером здесь нет, потому что перешивка каждого квадратного сантиметра обивки – закон жанра. Кожа либо бархат, алькантара либо мех – любые варианты вероятны, когда речь идёт об эпатаже и роскоши. В стоимости самодельные «кастомные» элементы: к примеру, руль, перекликающийся по дизайну с колёсными дисками, либо ручка КПП, сделанная из кастета. И, естественно, музыка. Уровень акустических установок иногда так высок, что в «кричалки» автомобиль обставит концерт восходящей хип-хоп звезды и заблаговременно оповестит родное гетто о приезде обладателя. Количество динамиков системы может достигать нескольких 10-ов, её масса – превосходить центнер, а потребляемая мощность добиваться установки дополнительных генератора и аккума, составляя 10-ки тыщ ватт.

Жертвы

Начальной основой проектов в стиле DONK служили различные авто, равно как представители различных соц слоёв вожделели иметь в своём гараже таковой экземпляр. Традиционный DONK – это автомобиль либо купе 70-х годов выпуска, таковой как Шевроле Impala и Caprice.

Стиль тюнинга DONK - как ишака ни наряжай
От наружной схожести лифтованной Импалы с ишаком и вышло заглавие этого направления («donkey» с британского – «осёл»).

Более поздние генерации этих моделей получали клички «box» («коробка») либо «bubble» («жвачка») ввиду угловатости либо, напротив, округлости форм. Спустя годы в этот стиль втягивались и другие, более дорогие авто. В США посреди таких самую большую известность получили проекты на базе Шевроле Corvette, «семёрки» Бмв и даже (да простит их Царица!) Rolls-Royce Phantom.

Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается заказать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".