воскресенье, 6 октября 2019 г.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5


Больше тишины за те же средства: ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5

31 Августа 2017 девятнадцать тыщ двести 70

Мы уже не один раз ведали об этой машине. Но одно дело – приобрести автомобиль, а другое – его содержать. Потому сейчас побеседуем о том, очень ли отличается новенькая СХ-5 от собственной предшественницы в цены обслуживания, и как велика разница меж этими автомобилями с технической точки зрения.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5
Но поначалу – пару слов об истории модели.

Немножко истории

ак как о СХ-5 мы гласили совершенно не так давно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер в первый раз был представлен публике в две тыщи одиннадцать году во Франкфурте. Ранее Мазда демонстрировала аж два концепта: Kazamai в две тыщи восемь году на Столичном автомобильном салоне и Minagi в две тыщи одиннадцать году в Женеве. Серийное создание СХ-5 началось в Стране восходящего солнца в декабре такого же года, а в Рф - в октябре две тыщи двенадцать года. Кроссовер почти во всем стал первым: первым “японцем”, собранным в Рф, первым, подходящим концепции понижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 две тыщи двенадцать модельного года на выбор было всего два бензиновых мотора: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуток более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, 1-ый мотор ради экономии на налоге для Рф был дефорсирован, его изначальная мощность - 100 70 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и больших - по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем паче что СХ-5 стал снова же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сего времени страшатся этой технологии, хотя, как указывает практика, ужасы очень гиперболизированы.

Вообщем шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень хорошо, и тяжело сказать, что новенькая СХ-5 - прямо-таки новенькая модель. Машина, которая появилась в две тыщи семнадцать году, не очень очень отличается от машин предшествующего модельного года. Во всяком случае, на техническом уровне.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5
Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже малы. Но они есть.

Основное различие - в еще более высококачественной шумоизоляции. Появились некие фирменные “фишки”: к примеру, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуток более комфортной и комфортабельной, но в глубине собственной технической души осталась фактически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального представителя. Они для обеих моделей полностью схожие: пятнадцать 000 км - 10 380 рублей, 30 000 км - тринадцать 590, 40 5 000 км - двенадцать 180, шестьдесят 000 км - тринадцать 890, 70 5 000 км - 10 680 и, в конце концов, ТО на девяносто 000 км обойдётся в пятнадцать 390 рублей. Так что вот он - 1-ый повод для радости: дороже сервис СХ-5 не стало. Это отлично, но давайте сейчас поглядим, что поменялось.

Движок

Моторы новейшей СХ-5 по железу не отличаются от моторов предшествующего поколения. В нашем случае стоит лучший 2,5 Skyactiv-G. Поначалу очень кратко пробежимся по ценам, а позже - по деталям, которые требуют внимания. Начнём с подмены масла.

Допускается использования 2-ух типов масел: 0W20 либо 5W30.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5
Дилерам предписано заливать 0W20, но это наслаждение недешёвое. 5 л. такового масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в три 497. А вот на фильтре сберегать не стоит. Он даже у дилера стоит всего 500 девяносто три рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит один 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся  доплатить восемьсот 20 5 руб.

Подмена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но время от времени его придётся поменять. Периодичность находится в зависимости от того, на каких АЗС вы почаще заправляетесь, здесь чётких советов нет. Но будьте готовы к тому, что наслаждение это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся поменять вкупе с корпусом насоса, потому если сам фильтр стоит не очень много - один 701 рубль, то корпус тянет уже на все семь 300. И ещё за работу попросят 5 с половиной тыщ.

Воздушный фильтр

один 795 рублей

Воздушный фильтр тоже далековато не самый дешёвый - один 795 рублей. Но здесь при желании можно выискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов много. Но, естественно, не нужно с пылающими очами брать ерунду за двести рублей, обычный фильтр будет стоить всё равно поближе к тыще. Но зато можно сберечь на подмене фильтра, причём сходу 500 50 рублей.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5
Бинго.

Подмены свеч в регламенте тоже нет. С одной стороны, это отлично: они здесь иридиевые, а означает, дорогие. С другой стороны, они тоже не нескончаемые. Тыщ девяносто они служат, но лучше их поменять на ТО при 70 5 тыщах пробега. Одна свеча стоит один 755 рублей, соответственно, четыре - семь 020. И сама подмена - это ещё два 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более 7 тыщ рублей) убьет весь профит.

Антифриз здесь практически нескончаемый и дешевый. Если раз в 10 лет появится желание его поменять, то за него придётся дать всего два 400 рублей и ещё четыре 125 рублей за работу. Кстати, направьте внимание: уровень его временами нужно инспектировать. Делать это неловко: метки на расширительном бачке изготовлены со стороны мотора. Но рассмотреть уровень можно.

Сервисных ремней два - один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу остывания.

Больше тишины за те же средства - ремонт и сервис новейшей Мазда CX-5
Ни с одним, ни с другим заморочек нет. В регламенте Другими словами их проверка, но неотклонимая подмена не предусмотрена, всё находится в зависимости от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не очень большенном пробеге. Но там, вероятнее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

В любом случае, при пробеге 75-80 тыщ ремни лучше поменять. За их придётся заплатить один 420 и 600 восемьдесят рублей соответственно, работа обойдётся в три 300 рублей. И, вероятнее всего, необходимо будет поменять пластмассовый натяжной ролик.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для зимы, и это по возможности новые зимние шины. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".