воскресенье, 6 октября 2019 г.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста


Skoda: История марки - 100 лет традициям качеста

22 Сентября 2005

Сначала их было всего двое – Умных, целеустремленных и гордых.Долгая история началась…

Автомобиль – красивый продукт, итог труда и опыта людей многих профессий. Для его производства требуются большие совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, живописцев и рабочих.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста

Skoda выпускает авто в течение многих лет. Говорить ее историю – все равно, что говорить историю мирового автопромышленности. Немногие компании (всего четыре в мире) могут повытрепываться 100-летним опытом и познаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Все началось в одна тыща восемьсот девяносто 5 г., когда два юных человека соединили усилия по производству велосипедов и байков в семейное предприятие, нареченное Laurin & Klement. К одна тыща девятьсот 5 г. был выпущен 1-ый автомобиль компании. Уже на ранешном шаге создание автомобилей Шкода стало очень удачным. В одна тыща девятьсот 20 5 г., сходу после слияния с компанией Skoda Pilsen, поменялся уровень свойства. Началось создание новых потрясающих автомобилей. Авто компании лупили рекорды на интернациональных соревнованиях.

Бурное развитие замедлилось только после 2-ой Мировой войны, за которой последовал период социализма, но управление компании сумело оставаться в курсе технических новинок Запада. В одна тыща девятьсот девяносто один г. предприятие Skoda Auto вернуло традиции прошедшего и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Фольксваген.

Годы непрерывного развития технической базы дозволили выпустить уникальные авто, способные отвечать высочайшим эстетическим и техническим требованиям.

Семейное предприятие Laurin & Klement

История конторы начинается с конца одна тыща восемьсот девяносто 5 года.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста
Механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велики своей конструкции, назвав их патриотично – Славия.

Их дела шли благополучно. К одна тыща восемьсот девяносто девять г. компания Laurin & Klement Co. начала создание байков. Гонщики одержали 1-ые победы в интернациональных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла очередной принципиальный шаг, — был взят курс на создание автомобилей.

1-ый автомобиль одна тыща девятьсот 5 года

[v4]Уже самый 1-ый автомобиль, Voiturette A, имел коммерческий фуррор, тем став эмблемой истории чешского автопромышленности. Благодаря своим ноу-хау и опыту компания очень скоро заняла размеренное положение на развивающихся глобальных рынках. Laurin & Klement содействовало утверждению позиций Богемского царства как более промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

1907г. – акционерное общество Laurin & Klement

В процессе развития фирме стало тесновато в рамках домашнего предприятия. Настало время перейти на новый уровень. В одна тыща девятьсот семь г.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста
основоположники преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привел к созданию новейшей модели – Faeton. После одна тыща девятьсот четырнадцать г. компания учавствовала в производстве военной продукции.

Слияние со Skoda Pilsen в одна тыща девятьсот 20 5 г.

[v3]Для укрепления и сохранения собственных позиций, также модернизации производства, L & K находили сильного напарника.

В одна тыща девятьсот 20 5 г. L & K вошла в состав наикрупнейшго промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. На этом завершилась история марки Laurin & Klement и появилась новенькая компания - Skoda. Итог – конвейерное создание стильных автомобилей, снаряженных обилием прекрасных частей и выигрывавших международные соревнования.

Величавая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не приостановила его. Появилась еще одна успешная модель – Popular.

Период оккупации

[v2]В трудные годы 2-ой Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Ее производственная программка была изменена для производства военной продукции.

Невзирая на огромное количество заморочек, компания смогла выпустить еще одну неповторимую модель – Skoda Superb.

Социализм и плановая экономика

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей индустрии планировалась централизованно.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста
Обмен инфы с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, компания стала монополистом на рынке личных автомобилей Чехословакии.

Удачные модели 1950-х – 1960-х

[v1]Благодаря крепкой базе, обычным процессам производства и прошедшим успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, невзирая на информационный вакуум и воздействие имеющегося публичного устройства.

Появились новые модели – Tudor, Spartak и Octavia. Но с возникновением на Западе в 1960-е годы новых технологий индустрия страны стала отставать.

После Пражской весны, 1968/69 г.

Начиная с одна тыща девятьсот 70 г. в экономике страны начался застой. Завод сумел сохранить лидирующее положение лишь на рынках восточноевропейских государств. Прорыв наступил только в одна тыща девятьсот восемьдесят семь г. с выпуском новейшей модели – Favorit.

Преобразование Skoda

Политические перемены в одна тыща девятьсот восемьдесят девять г. изменили экономическую обстановку. Skoda начала находить сильного забугорного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре одна тыща девятьсот девяносто г. правительство избрало в качестве напарника концерн Фольксваген. Шестнадцать апреля одна тыща девятьсот девяносто один г.

Skoda - История марки - 100 лет традициям качеста
Skoda присоединилась в качестве 4-ого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Seat.

Длилось предстоящее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новенькому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В итоге этого появилась конкурентоспособная модель - Felicia. За ней последовали и поболее удачные модели – Octavia, Fabia и гордость компании – Skoda Superb.

В текущее время компания не считая легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные движки и сельскохозяйственные машины.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется взять для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно наметить для холодной поры, и это быть может надежные зимние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".