воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году


Ми-ми-ми и фронтальный привод: Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году

25 Августа 2018

«Новые продукты – это совсем не главный фактор роста продаж». В этом уверен свежеиспечённый президент русского консульства Митсубиши Осаму Иваба. Но до конца года компания представит в Рф две переделанные новинки: Аутлендер и L200.

Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году

За прошедшие два года, что у руля русского консульства Митсубиши стоял Накамуро Наоя, реализации марки резко пошли ввысь. Меж тем, воспринимал собственный пост г-н Наоя в очень тревожной ситуации – популярность Митсубиши таяла на очах. Но, оптимизма новенькому руководителю было не занимать: в январе две тыщи семнадцать года он произнес, что марка готовится применить «агрессивную маркетинговую» атаку на русский рынок, что и случилось – к тому времени как раз подоспела обновлённая версия малогабаритного кроссовера Аутлендер. Через некое время благодаря относительному укреплению курса рубля, в Россию возвратили ASX, который стал одним из паровозиков продаж.

Сейчас Митсубиши указывает в Рф колоссальный рост – с января по июль включительно спрос на японские машины вырос на 131%. Числа оказались так выше ожидаемых, что менеджмент даже пересмотрел цель на две тыщи восемнадцать год: если до этого планировали воплотить 40 тыс.

Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году
машин, то на данный момент желают 40 5 тыс., хотя, это, естественно, далековато до восемьдесят тыс., проданных в две тыщи четырнадцать году.

Итак, вспомним, что после кризиса конца две тыщи четырнадцать года, вызванного падением рубля, рынок начал проседать, но обвал Митсубиши оказался рекордным. В две тыщи пятнадцать году спрос упал на 55%, в 2016-м – ещё на 53%. В тот год дилеры Митсубиши реализовали всего шестнадцать 769 машин, а производственная линия завода ПСМА в Калуге огромную часть времени простаивала. В две тыщи семнадцать году сбыт опять пошёл ввысь, почти во всем благодаря низкой базе, но не только лишь.

Вспомним, что в докризисное время «брутальный», «мужской» и «самый полноприводный» бренд Митсубиши продавал в Рф до трети переднеприводных машин, причём, исключая автомобиль Ланцер, складские реализации которого ещё расползались в две тыщи пятнадцать году. В две тыщи шестнадцать году, когда бренд «лежал» на деньке, реализации фронтального привода свалились до 8%, а по итогам первого полугодия две тыщи восемнадцать года опять выросли – пока до 22%. Выходит, что почти во всем марка растёт конкретно на «переднеприводных дрожжах».

С одной стороны в собственной обычной роли выступает ASX, больше половины продаж которого приходится на выполнение с ручной коробкой и фронтальным приводом, но, не отстаёт и русская премьера этого года – малогабаритный кроссовер Eclipse Cross, версия с фронтальными ведущими колёсами которого продаётся не только лишь с ручной коробкой, да и с вариатором. Отгрузки Eclipse Cross дилерам пошли в конце апреля, потому выводы делать рано, но на данный момент на фронтальный привод приходится половина машин, более того, по мере увеличения цен на импортируемый Eclipse Cross, толика 2WD, разумеется, будет только расти.

В свете этого, особенный вес получают слова нового президента «ММС Рус» Осаму Иваба, который приехал, а, поточнее, возвратился в Россию из Индонезии: в 2009-2014 годах он работал у нас директором департамента планирования продаж и развития бизнеса.

Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году
В Индонезии под его управлением марка так взвинтила реализации, что Индонезия стала первым рынком для Митсубиши, опередив даже домашний рынок! Так, в Стране восходящего солнца с учётом кей-каров, которых Mitsu тут продаёт больше, чем «нормальных» автомобилей, в первом полугодии две тыщи восемнадцать года реализации составили 50 5 тыс. шт., а в Индонезии – 73,5 тыс. шт.! Да, итак вот, Осаму Иваба произнес на пресс-конференции, посвящённой собственному вступлению в должность, две принципиальные вещи. Во-1-х, г-н Иваба подтвердил, что индонезийский бум на Митсубиши стал вероятен только благодаря Xpander, хотя, скажем, тот же Pajero Спорт продаётся там по одна тыща восемьсот штук каждый месяц. Во-2-х, г-н Иваба заверил, что лицезреет по Xpander большой потенциал в Рф и с радостью привезёт к нам  эту модель, но ему «нужно посоветоваться с шефом». Что ж, будем надежды, «шеф» делит оптимизм г-на Иваба.

И здесь самое время вспомнить, что Xpander – это автомобиль, который разработан конкретно в Индонезии и для Индонезии и география его рыночного потенциала ограничивается странами Юго-Восточной Азии. Почему? До боли просто: машины, подобные Xpander всераспространены только там. Что все-таки это за машины? Это легковые вэны отлично знакомого российскому потребителю класса В+, которые базируются на композиции «растянутой» малеханькой платформы и трёхрядной сборке салона.

Под капотом стоит самый, что ни на есть ветеранский мотор 4a91, рабочим объёмом в одна тыща четыреста девяносто девять см3, мощностью в 100 два л.с.

Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году
и наибольшим вращающим моментом в 100 40 5 Нм. Пару ему составляет или старая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП, которую наш рынок навряд ли воспримет, или 5-ступенчатая «механика», которую на Митсубиши «едят» охотно. Собирают машину на индонезийском заводе в Бекасе, и представлена она была исключительно в прошедшем году на автомобильном салоне в Джакарте. 7-местной сборкой салона нашу публику не возьмёшь, а вот дорожным просветом в двести четыре мм – полностью!

Любопытно, что на данный момент Митсубиши начинает перебегает в Рф от «брутальной» маркетинговой продукции к «ми-ми-мишной»: папа с дочкой движутся на Аутлендер по полям и лесам, папа ведает сказки, дочка засыпает, в конце ролика они приезжают к маме, зрители рыдают от умиления и бегут к наиблежайшему дилеру. В общем, большой «кроссоверный вэн» на ручке полностью может занять свою нишу в Рф, если б не одно «но».

У многих компаний, в особенности завязанных на  импорте машин в Россию, бюджет в этом году рассчитан, исходя из цены 1-го бакса США в шестьдесят 5 рублей. А «зелёный», как понятно уже толкают по 67, и далее, видимо, будет только ужаснее. Да и здесь, мне кажется, выход есть. Российскому консульству необходимо перейти на расчёты в индонезийских рупиях, дождаться какого-либо кризиса в Индонезии и оформить договор на Xpander года на три вперёд.

Главное, помните о шинах, которые не запрещается облюбовать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки.
Ми-ми-ми и фронтальный привод - Митсубиши может привезти Xpander в Россию в две тыщи девятнадцать году
Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о шинах, которые допускается избрать для зимы, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину категории SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".