воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген - История марки


Фольксваген: История марки

23 Ноября 2005

История концерна "Фольксваген" началась в германском городке Вольфсбурге в одна тыща девятьсот 30 четыре году

1934-1936

Фердинант Порше

История концерна "Фольксваген" началась в германском городке Вольфсбурге в одна тыща девятьсот 30 четыре году. Фердинанд Порше - германский конструктор и инженер, посвятивший четыре года собственной жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - люд, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автопромышленности.

Фольксваген - История марки

1936-1937

Волфсбург

Принято решение о строительстве известного на данный момент всему миру автозавода в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до одна тыща девятьсот 40 четыре года. Во время войны он был практически стопроцентно разрушен американской авиацией, не достаточно что оставившей от производственных помещений.

1937-1945

Жук

Выпущены 1-ые макеты "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, любой из которых должен "пробежать" более миллиона км для выявления вероятных конструкционных недочетов.

1945-1947

Восстановление

Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в одна тыща девятьсот 40 5 году компании "Фольксваген" заказ на создание 20 тыщ автомобилей. Так "Фольксваген" вновь стал пользующимся популярностью, явив собой броский пример германского экономического чуда. Через 20 семь лет после окончания 2-ой Мировой войны, побив рекорд "Форд Model T", "Фольксваген-Жук" стал самым продаваемым автомобилем.

1947-1955

Bulli

По плану голландского импортера концерна "Фольксваген" Бена Пона был сконструирован макет современного "Транспортера", поступившего в серийное создание в 50-х годах под заглавием "Булли"".

Из года в год "Транспортер" крепил свои позиции на рынке в качестве самого удобного и надежного автомобиля для перевозки коммерческих грузов.

Позднее появились его модификации в виде пожарной машины и других автомобилей для особых нужд.

1955-1960

один миллион Жуков

С начала 50-х годов "Фольксваген" открывает сеть дочерних компаний по всему миру с целью формирования разветвленной сети продаж. Благодаря этому уже в одна тыща девятьсот 50 5 году с сборочного потока был спущен миллионный "Жук".

1960-1974

Приватизация

В этом году "Фольксваген" был реорганизован в предприятие с акционерной формой принадлежности.

Фольксваген - История марки
Собственниками акций с 20-процентной толикой принадлежности стали правительства Федеральной Республики Германии и земель Нижней Саксонии. В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году Федеральное правительство приватизировало "Фольксваген", и с того времени у него единственный обладатель.

1974-1991

Golf

В Вольфсбурге выпущен последний "Жук".Создание автомобиля века перенесено в Мексику.

Выпустив в том же году модель "Golf", "Фольксваген" положил начало новейшей эре в истории автопромышленности. Новое поколение автомобилей гольф-класса с фронтальным приводом, охлаждаемым 4-х цилиндровым движком и цельнометаллическим кузовом из стали сходу получило признание на рынке. "Golf" стал блокбастером не только лишь в Германии, да и во всей Европе.

1991-1998

Слияние

Стратегия развития "Фольксваген" на рынке подразумевала и приобретение других марок: Ауди, Seat и Skoda. Четыре года спустя коммерческие авто "Фольксваген" также выделились в самостоятельное подразделение Концерна. С предназначением на должность Председателя Правления и Совета Директоров "Фольксваген Групп" д-ра Фердинанда Пиеха, была выработана новенькая стратегия развития, которая обеспечивает понижение производственных расходов и поддержание высочайшего свойства и надежность автомобилей марок "Фольксваген Груп".

1998-1999

Развитие

Прямо за презентацией моделей "Passat", "Polo" и "Golf-IV", концерн "Фольксваген" представил на рынок модель-мини

"Lupo", малогабаритный автомобиль "Bora" и "New Beetle" ("Новый Жук"), который был встречен с не малым энтузиазмом в Америке. В этом же году Концерн заполучил марки "Bugatti", "Lamborghini" и "Bentley", обеспечив для себя надежный тыл в классе "люкс".

1999-1999

25 лет Golf

История модели Golf началась в 1974.

Фольксваген - История марки
Сначала 70-х стало ясно, что знаменитый "Жук" пора дополнить принципно новейшей моделью. Золотую формулу в первый раз вывел председатель правления Фольксваген Рудольф Лейдинг: машина обязана иметь малогабаритный кузов хэтчбек, фронтальный привод и движок с водяным остыванием.

Все это воплотилось в Golf, ставшем родоначальником евро класса "С". Эта модель Фольксваген на многие годы обусловила философию развития мирового автопромышленности.

В одна тыща девятьсот девяносто девять году Golf исполнилось 20 5 лет.

1999-2000

50 лет Transporter

Премьера VW-Transporter свершилась в ноябре одна тыща девятьсот 40 девять г. 1-ый Транспортер напоминал "ящик на колесах". Впереди посиживал шофер, сзади размещался мотор, меж ними - место для груза. Эта обычная конструкция появилась на рынке как раз впору и снискала размещение покупателей благодаря собственной надежности. "Ящик" получил заглавие "Bulli", значащее просто "Бычок".

В четвертом поколении "Bulli" - Т4 - движок размещен впереди и имеет привод на фронтальные колеса. Это обеспечивает ровненькую погрузочную площадку и больше свободного места для монтажа и демонтажа разных приспособлений.

Фольксваген - История марки
Диапазон моделей простирается от "Caravelle" с неповторимым кожаным интерьером до автомобиля для перевозки товаров питания.

Фольксваген Transporter - 50 лет в строю.

2000

25 лет Polo

Дебют Polo состоялся в одна тыща девятьсот 70 5 году. До возникновения Lupo он оставался самым небольшим в авто семействе Фольксваген. Собственной популярностью 1-ые поколения Polo были должны высочайшему качеству сборки, большенному числу модификаций и широкой политре движков. В последнем, четвертом поколении, Polo стал более суровым и приличным автомобилем. По сопоставлению со своим предшественником, он получил 60% новых деталей. То, к чему уже привыкли клиенты Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo, находится сейчас и в Polo.

Фольксваген - История марки
Для нового автомобиля предлагаются восемь видов движков: 5 бензиновых и три дизельных.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Так же помните о покрышках, которые позволительно заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".