воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк


Сравниваем: Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD: Кто-то – понты, кто-то – маньяк

19 Сентября 2003 пятнадцать тыщ 500 40 два

XC70 безпрерывно совершенствуется: в прошедшем году заместо примитивной вискомуфты в коробки автомобиль получил многодисковое сцепление, а совершенно не так давно модернизации подвергся его двигатель внутреннего сгорания. Allroad же увеличивает мускулатуру, в две тыщи два году представ в топ-версии V8 4.2 с 300-сильным движком.

Срыв в занос, клубы пыли и барабанная дробь камешков по днищу… Жесткая ситуация для легкового автомобиля, игрушки для джипа. Напряжение на грани утраты контроля в одном случае, торжествующая ухмылка на лице в другом. Вроде бы то ни было, конкретный впрыск адреналина в кровь гарантирован. Правда, наличие джипа – условие не непременное. Довольно полного привода и хорошего клиренса, а таковой набор есть и у неких легковушек. Их всего четыре: модели Forester и Outback марки Субару, Ауди Allroad quattro и Volvo XC70 AWD. Forester играет сам в собственном классе, новый Outback еще в продаже не появился, временно оставив Allroad и XC70 продолжать трехлетнее противоборство. XC70 безпрерывно совершенствуется: в прошедшем году заместо примитивной вискомуфты в коробки автомобиль получил многодисковое сцепление, а совершенно не так давно модернизации подвергся его двигатель внутреннего сгорания. Allroad же увеличивает мускулатуру, в две тыщи два году представ в топ-версии V8 4.2 с 300-сильным движком.

Итак, Ауди и Volvo. 1-ый раунд – заочный, назовем его "что есть и что могло быть". С моторами все ясно: против XC70, поставляемого к нам с единственным движком, выступать в праве только турбодизельный Allroad. Бензиновый битурбированный германец очень дорог для того, чтоб эту схватку именовать равной. Как отлично одеты "нагие" машины? Отлично, но друг на друга непохоже. Общие пункты – механические коробки, Abs со вспомогательными электрическими системами, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары и релинги. Обивка обычная: ткань в Ауди, ткань плюс винил в Volvo. Далее – сплошные расхождения. У XC70 в "эталон" зашиты восемь подушек (против 4 у Allroad), функциональный руль, усилитель Servotronic переменной производительности и дворники на фарах. Allroad укомплектован покруче: ESP, регулируемая пневмоподвеска, климат-контроль (против кондюка у Volvo), 17-дюймовые колеса (против 16-дюймовых), атермальное остекление кузова и электрорегулировки фронтальных сидений по высоте.

Интерьеры – полные противоположности друг дружке.

Ауди берет качеством и отточенностью эргономичности, Volvo  – дизайном.

Пробежимся по опциям. Чтоб сравняться с XC70, на Allroad необходимо доустановить Servotronic, четыре подушки и функциональный руль. На Volvo придется потратиться больше, заказав систему стабилизации DSTC, систему выравнивания кузова, климат-контроль, атермальные стекла и электроприводы фронтальных кресел. Общих опций у машин масса: кожа/дерево, классная акустика с системами обработки звука, усилителями и сабвуферами, электролюки, круиз-контроли, "ксенон". Также навигационные системы с TV-тюнерами, интегрированные телефоны, датчики парковки, складывающиеся зеркала и фаркопы.

Паритет? Нет! Ауди предлагает покупателям понижающий ряд (для механической КПП), спортивные кресла Recaro с электрорегулировками, обогрев задних сидений, датчики давления в шинах и отделку кузова дюралевым декором. У Volvo свои соблазны: автономный подогреватель мотора и салона, дополнительное сидение в багажнике, холодильник, крепления для перевозки разных видов спортинвентаря. В конце концов, на Allroad устанавливается секвентальный "автомат" Tiptronic, а на XC70 аж два "автомата": секвентальный Geartronic либо обычной. В общем, с оснащением у обеих машин все в порядке, но Ауди будет и "базой" побогаче, и опциями поинтересней.

Невзирая на общую идейную направленность, любой из автомобилей воспринимается по-своему. Упитанный Allroad – этакий лощеный аристократ в традиционном костюмчике. Он полностью уместно смотрится на паркинге около Огромного театра, а вот в грязюка такую красоту обмакивать жаль. Напротив, грубоватый и поджарый XC70 – вариант нарочито пригородный. Пластмассовая броня защищает не только лишь периметр кузова, да и носовую часть: на таком аппарате можно смело лезть в самую чащу. Машина смотрится наглее и смелее.

Интерьеры – полные противоположности друг дружке. Ауди берет качеством и отточенностью эргономичности, Volvo – дизайном. Снутри Allroad дороже, чопорнее и скучнее, при всем этом любая его деталь выполнена на уникальность радиво. Ноль заморочек с комфортом: бессчетные регулировки удовлетворят самым капризным запросам. Сидения тут пожестче, но нагрузку они распределяют лучше, ну и боковая поддержка действеннее. Ультрасовременный стиль XC70 за три года никак не постарел, как и раньше завораживая идеальной эстетикой и чистотой линий. Непревзойденный шедевр, который даже скопировать никто еще не решился. Но… очень много скользкого пластика, подсознательно занижающего престижность машины. И с эргономичностью не все "супер": метод регулировок кресел неудобен, а высочайшим людям не хватит спектра перемещения управляющий колонки ввысь. Зато обзорность лучше – за счет складывающихся задних подголовников. Что все-таки касается самих сидений второго ряда, то уровень комфорта приблизительно схож – ну, может быть, в Volvo ногам чуток теснее.

Багажники. Главный параметр для автомобилей данной категории.

В сопоставлении с Ауди универсал Volvo – кудесник трансформаций: в его активе регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, состоящая из 3-х, а не 2-ух частей, откидывающаяся вперед спинка фронтального правого кресла, железная решетка в багажнике и два вместительных контейнера с крышками в его полу. Не хватает разве что шторки, но ее можно дозаказать.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для зимы, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".