воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу


Тюнинг Субару Impreza WRX: увидимся в снегу

10 Сентября 2015 10 тыщ восемьсот восемьдесят 6

Субару Impreza WRX – это волшебное сочетание слов. Как Митсубиши Ланцер Evolution либо Nissan Skyline GT-R. Эту машину выбирают не мозгом, но сердечком и, обычно, остаются верны этому выбору навечно, отстаивая честь собственного лагеря в противоборстве с другими японскими вэдовыми турбо-монстрами.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу

Для тех, кто в танке

1-ая Impreza появилась в продаже в дальнем одна тыща девятьсот девяносто два году, сходу став пользующейся популярностью. Перед инженерами стояла определенная задачка – сделать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за базу которой была взята измененная платформа модели Legacy, вышла броской и необыкновенной, и конкретно это позволило Субару Impreza утвердиться на рынке и захватить признание покупателей. Конкретно с этой модели началась славная раллийная история марки Субару, а вкупе с тем и возникновение нужных для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Обладатель этого зеленоватого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению событий оказалась конкретно Subaru, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже владея одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для роли в спринтах, ну и вообщем для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.

Поиск подходящего экземпляра на соответственных ресурсах фурроров не принес – встречались или уже «укатанные» машины, или варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее волшебство, посреди «уставших» «ведер» выплыла ОНА.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу
Обширно популярная в узеньких кругах, эта машина длительное время строилась в качестве ультиматического дрэг-монстра.

Но, наигравшись, предшествующий обладатель решил реализовать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, позже тестировали, потом снова гнали в сервис, и она простаивала там... В конечном итоге раздельно ушел приготовленный для гонок движок, а раздельно – сама машина, в которую был установлен обыденный стоковый, но вполне перебранный и находящийся в чудесном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздничков, став наилучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.

Subaru оказалась в превосходном состоянии. Необыкновенный для этой модели зеленоватый цвет, гряда устройств в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности... По мотору, коробке и тормозам авто было вполне стоковым. Конкретно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем довольно.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу
Но это не отменило доработок!

Тюнинг

Доработки, как ни удивительно, начались с «детюнинга» – сперва на место кастомных фар от Morette, установленных прежним владельцем, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался конкретно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет 5 вспять, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению событий деталь возвратилась на свое место, и с ней вид машины нравится обладателю намного больше. Также на лето были приобретены губа на фронтальный бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы сразу несут внутри себя две функции: дают нужную на кольцевой трассе прижимающую силу, что вправду ощущается, и присваивают машине более брутальный внешний облик. Финишным штрихом во наружности, по последней мере сейчас, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.

Очевидно, наружным стайлингом процесс тюнинга не ограничился. Мало «приободрить» мотор были призваны прямоточный трехдюймовый выброс Apexi и новенькая турбина.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу
Когда древняя TD-04 начала подавать признаки вялости и «гнать» масло, Саша принял стандартное для таковой ситуации решение – поменять ее на более производительный вариант. Выбор пал на турбину VF-34, которые устанавливались на модификации Субару Impreza WRX STI Type RA Spec-C. Эта турбина по чертам фактически вполне схожа VF-30 от STI, кроме того, что вал крутится не на масляной пленке, создаваемой под давлением, а на сверхпрочных шариковых подшипниках, что позволяет выходить на буст на двести 50 об/мин ранее.

А саму Spec-C от обыденных STI отличают особенная подвеска и особая настройка «мозга», дающая триста 20 л.с. в стоке против двести восемьдесят л.с. у обыкновенной STI. Замеры на щите не проводились, но по ощущениям настройка «мозга» отдала как раз те же триста 20 сил, полностью достаточные даже для вкусившего вкус «субариста».

Вначале он собирался выезжать на «зеленой» на трек только зимой, а летом использовать ее в качестве ежедневной машины, но не сдержался и выкатил на трек-день и летом. Роль в соревнованиях в горячую погоду выявило необходимость дополнительных доработок – появились масляный кулер и поболее массивные тормоза. Ну а с пришествием зимы Александр будет ожидать анонса STI-клубного зимнего чемпионата! Специально для этих целей он уже купил боевой фронтальный бампер, чтоб было не жаль разрушить его о сугробы. Так что увидимся с ним на треке! …или в заснеженном поле.

Перечень доработок

Движок

Движок EJ255, перебран Турбина VF-34 от Субару Impreza WRX STI Spec-C Увеличенный радиатор остывания Blitz Система выхлопа Apexi три дюйма от турбины 16-рядный масляный радиатор

Коробка

5-ступенчатая коробка

ЭЛЕКТРОНИКА

Настройка ЭБУ by Игорь Удалов из AKRT Дополнительные приборы Defi (температура выхлопа, температура масла, давление масла, температура охлаждающей воды, давление горючего, давление наддува) Defi-link display Широкополосный лямбда-зонд AEM

Оптитронная приборная панель от Субару Impreza WRX STI.

Тюнинг Субару Impreza WRX - увидимся в снегу
Рядовая «приборка» имеет зеленоватую подсветку, а числа разметки шкал видны при выключенном зажигании. У оптитрона же при выключенном зажигании не видно разметки, вся панель черная, но стоит только повернуть ключ зажигания, как приборка оживает, стрелки, вроде бы приветствуя водителя, совершают рейд от малого к наибольшему значению и назад.

Главное, помните о шинах, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность купить для зимы, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины. Безусловно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".